Ваз        27 июня 2019        39         Комментарии к записи Коды ошибок Шевроле Нива отключены

Коды ошибок Шевроле Нива


Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода


Нужно протестировать работу иммобилайзера. Часто причина заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов.

Код неисправности Описание неисправности Р Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора  Напряжение бортовой сети, высокий уровень….

Нажатие на кнопку одометра на приборной панели Как выполнить самостоятельно? А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки.

Имея данный аппарат можно без труда определить какие ошибки, о чем говорят.

Детали и расходники:

Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов. Нажатие на кнопку одометра на приборной панели Как выполнить самостоятельно? Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера.

Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам.

А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.

Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики: Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам.

К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения: Change Engine Oil Soon. В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе.

Рекомендуем к прочтению

Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки. Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему.

Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании. Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели. Бортовой компьютер говорит о скором техобслуживании автомобиля.

Скорость движения слишком высокая, рекомендуется сбросить. Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком: К ПК подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

Компьютер подключается к диагностическому разъему. Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Уточните в технической документации месторасположения. На ПК запускается диагностический софт. Программ в Сети множество, поэтому рекомендуется выбирать утилиту, разработанную специально под определенную марку машин.

Запускается проверка всех систем. P—Система топливоподачи топливовоздушная смесь слишком бедная. P—Система топливоподачи топливовоздушная смесь слишком богатая.

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

P—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.

P—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.

P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.

P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра. P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.

P—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P—Низкий уровень сигнала датчика детонации ДД.

P—Высокий уровень сигнала датчика детонации ДД. P—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. P—Некорректный расход воздуха через клапан. P—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна. P—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля. P—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. P—Низкие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован. P—Высокие обороты холостого хода регулятор холостого хода заблокирован.

P—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.

7366