Ваз        13 мая 2019        35         Комментарии к записи Opel Astra Клуб • Информация отключены

Opel Astra Клуб • Информация

Ремонт ЭБУ. Нет искры. Не заводиться машина Ваз. Горит предохранитель.


Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управлениянапряжение на выходе датчика изменяется.

В первую очередь, электронный блок управления автомобилем, или же просто ЭБУ, — это очень сложное…

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

Некоторые периодически возникающие неисправности управляемости могут быть отнесены к плохому качеству топлива.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе преобразует разрежение в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого ЭБУ определяет нагрузку двигателя. Датчик установлен на впускной трубе. Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе: При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря.

Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки для наглядности воздушный фильтр снят установлен в корпусе электропривода на дроссельном узле. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 2,5 В.

Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя.

Датчику положения дроссельной заслонки не требуется регулировка, так как блок управления воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку. Датчик скорости автомобиля на автомобилях Opel Astra J отсутствует. Информацию о скорости движения автомобиля электронный блок управления получает от датчика частоты вращения левого переднего колеса антиблокировочной системы тормозов ABS. Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и установлен в выпускном коллекторе.

Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком, создавая разность потенциалов на выходе датчика.

Основные неисправности блоков управления(мозгов) Opel

Она изменяется приблизительно от 0,1 В высокое содержание кислорода — бедная смесь до 1 В низкое содержание кислорода — богатая смесь. Информация от датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого и высокого уровня. При сигнале высокого уровня около 4,2 В датчика на входе в катколлектор блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода.

Сигнал низкого уровня около 2,2 В этого датчика свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах. Постоянно отслеживая напряжение сигналов датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При высоком уровне сигнала датчика на входе в катколлектор бедная топливовоздушная смесь количество подаваемого топлива увеличивается, при низком уровне сигнала богатая смесь — уменьшается.

Если уровень сигнала датчика на выходе нейтрализатора не соответствует значениям, допустимым при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе за нейтрализатором, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик.

Выходные характеристики датчика на выходе из катколлектора иные: Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров в зонах между 2-м и 3-м цилиндрами и улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Поломка устройства может возникнуть из-за любого механического воздействия. Это может быть случайный удар или очень сильные вибрации, способные вызывать появление микротрещин в платах ЭБУ и местах спайки основных контактов. Перегрев блока, который чаще всего возникает из-за резкого перепада температур. К примеру, когда вы на сильном морозе пытаетесь завести автомобиль на больших оборотах, выжимая максимум из возможностей автомобиля и всех его систем.

Коррозия, которая может возникать из-за перепадов влажности воздуха, а также из-за попадания воды в подкапотное пространство автомобиля.

Попадание влаги непосредственно в сам блок управления вследствие разгерметизации устройства. Вмешательство посторонних в устройство электронных систем, вследствие чего могло произойти нарушение их целостности. Однако, что бы ни стало причиной неисправности ЭБУ, любые ремонтные работы могут осуществляться только после осуществления полной профессиональной диагностики.

В целом же, характер неисправности устройства подскажет вам о неисправностях в других системах.

Как определить неисправность ДМРВ

Ведь если их также не устранить, то новый блок управления перегорит так же, как и старый. Именно поэтому в случае перегорания ЭБУ очень важно установить истинную причину поломки и сразу же устранить ее. Но как же определить, что из строя действительно вышел блок управления, а не какая-нибудь другая система?

Понять это можно по ряду самых первых признаков, которые могут проявляться в такой ситуации: Наличие явных физических повреждений.

К примеру, перегоревших контактов или проводников. Неработающие сигналы управления системой зажигания или бензонасосом, механизмом холостого хода и другими механизмами, которые находятся под контролем блока. Отсутствие показателей с разных датчиков контроля систем.

Отсутствие связи с диагностическим устройством.

Вам также может быть интересно

К счастью, даже в том случае, если у вас нет ни денег, ни желания ехать на СТО, а ЭБУ не желает подавать никаких признаков жизни, есть верный способ определить, в чем причина поломки. Возможно это благодаря наличию встроенной системы самодиагностики на каждом блоке управления автомобиля.

Она позволяет определить возможную причину поломки без применения специального диагностического оборудования.

Но сделаем маленькое отступление и расскажем о некоторых особенностях блока управления двигателем автомобиля.

Данное электронное устройство представляет собой мини-компьютер, способный выполнять возложенные на него задачи в режиме реального времени. При этом, все специализированные задачи можно разделить на три категории: Обработка и анализ сигналов, которые поступают на блок от всех датчиков.

Неисправность ЭБУ двигателя возникает из-за постоянных вибраций и высокой окружающей температуры. Неисправности появляются обычно в виде нестираемых кодов диагностики по датчикам массового расхода воздуха, температуры воздуха, вентиляторам, дроссельной заслонке, либо неработоспособностью одного из цилиндров пропуск зажигания — несгорание смеси.

Один из факторов — расположение блока управления в моторном отсеке и высокие вибрации, передаваемые двигателем. Часто возникают спорадически появляющиеся или не стираемые ошибки по управлению электронным дросселем и по другим датчикам. Эти блоки созданы на керамической основе и вобрали в себя множество новых технологий. Применяемая нами технология ремонта позволяет осуществить ремонт большинства таких ECU Опель и давать гарантию 6 месяцев на проделанные работы.

Если ремонт блока управления по какой либо причине невозможен залит водой, сильные повреждения — мы готовы предложить Вам «обнулить» идентичный блок с другого автомобиля Opel часто новый блок управления стоит очень не мало для возможности установки на Ваш автомобиль. В случае необходимости мы программируем большинство блоков управления автомобилей Опель, обнуляем в заводское состояние, вычитываем пин-код автомобиля, изменяем ВИН номер в блоке. Opel — все модели с блоками управления АБС Bosch 5.

Включите зажигание, не пуская двигатель. Читает ли сканнер последовательные данные? Когда зажигание включено и двигатель не пущен, контрольная лампа неисправности должна включаться на 4 с и затем выключаться.

Если имеется неисправность ЭБУ, ЭБУ включит контрольную лампу неисправности, но не сможет выдать последовательные данные. Неправильный диагностический код неисправностей может быть результатом неисправного сканнера или ЭБУ.

26256