Ваз        24 ноября 2023        6         Комментарии к записи Отвод картерных газов. в чем различия? — Автоклуб ВАЗ отключены

Отвод картерных газов. в чем различия? — Автоклуб ВАЗ


В руководстве ВАЗ с карбюратором Вебер описано устройство вентиляции картера двигателя: картерные газы проходят через маслоотделитель сапуна, где масло отделяется и стекает в картер.

Далее газы через патрубок сапуна по шлангу поступают в вытяжной коллектор под воздушным фильтром. Вытяжной отвод картерных газов ваз 2107 имеет плоско-изогнутую форму "ложки". Из вытяжного коллектора газы выходят двумя путями: в воздушный фильтр минуя фильтрующий элемент и далее через карбюратор в двигатель; по "малому контуру вентиляции картера"- в золотниковое устройство карбюратора через калиброванное отверстие диаметром 1мм и далее в задроссельное пространство карбюратора.

А теперь практически рассудим: выходное отверстие вытяжного коллектора размером квадратных мм против калиброванного отверстия золотникового устройства размером 0, квадратных мм! Больше в раз! А на Отвод картерных газов ваз 2107 золотниковое устройство ещё более увеличивает соотношение размеров отверстий. Ясно: "малый контур вентиляции картера"- не может выполнять функцию вентиляции картера! А тогда зачем "малый контур вентиляции картера"? Моё мнение:- в вытяжном коллекторе происходит конденсация водяного пара из картерных газов.

В самом нижнем месте вытяжного коллектора расположен патрубок "малого контура вентиляции". Образовавшийся конденсат вместе с малой частью картерных газов выходит из вытяжного коллектора по "малому контуру вентиляции" в золотниковое устройство и через калиброванное отверстие далее в задроссельное пространство карбюратора!

отвод картерных газов ваз 2107

Вывод: главная функция "малого контура вентиляции картера"- из вытяжного коллектора выводить конденсат воды через маленькое калиброванное отверстие в задроссельное пространство карбюратора! Считаю что на ВАЗ c карбюратором Вебер правильно сделана "вентиляция картерных газов ДВС", но описание функции немного неправильное.

На ВАЗ с инжекторным двигателем нет вытяжного коллектора, патрубок "малого контура" приварен к маслянному щупу, поэтому шланг раскисает от масла! На ВАЗ с карбюратором Солекс нет вытяжного коллектора, патрубок "малого контура" приварен на крышку головки блока цилиндров! На инжекторных и карбюраторных двигателях импортных автомобилей нет вытяжных коллекторов и применяются различные устройства "малого контура вентиляции картерных газов".

Проходное отвод картерных газов ваз 2107 основного контура вентиляции картерных газов больше чем в сто раз сечения малого отвод картерных газов ваз 2107 вентиляции. Я делаю вывод: малый контур вентиляции картерных газов не может выполнить функцию вентиляции и будет бесполезным при отсутствии вытяжного коллектора. На дизельных двигателях не делают "малый контур вентиляции". Кажется конструкторы по инерции мышления ставят "малый контур вентиляции" и подключают его куда-нибудь!

ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Моё мнение- на отечественных двигателях внутреннего сгорания надо применять "малый контур вентиляции картерных газов" только совместно с вытяжным коллектором! И при отсутствии вытяжного коллектора не устанавливать отвод картерных газов ваз 2107 контур вентиляции картерных газов". Александр Башаров! Если все же убрать, то карб наверно быстрей засрется WILD заглушка эта?

отвод картерных газов ваз 2107

Цитата Непрочитанное сообщение Калян » Сб дек 04, только из-за этой трубки спереди мотора вентиляция лучше? Цитата Непрочитанное сообщение WILD » Отвод картерных газов ваз 2107 дек 04, Калян писал а : только из-за этой трубки спереди мотора вентиляция лучше?

Цитата Непрочитанное сообщение Калян » Сб дек 04, у меня кастрюля есть под эту голову. Цитата Непрочитанное сообщение джигит » Чт фев 28, Вот ещё вариант, как человек делал на инже: " Через малую ветвь вентиляции картера в ресивер сосет масло, поэтому воткнул в нее маслоотделитель: обычный бачок для тормозухи, перевернутый вверхтормашками. Внутри еще немного ершика для мытья посуды, по вкусу Газы входят в бачок сверху в один из патрубков, расширяются, поворачивают на и выходят отвод картерных газов ваз 2107 из второго патрубка.

В результате масло и прочая шняга отделяются.

отвод картерных газов ваз 2107

Отделяются в общем эффективно: на выходе я еще поставил для контроля бензофильтр от карбовой классики, так он уже месяц чистый, а раньше за три дня темнел, как у негра в попе.

На выходных решил проверить, как мой самопальный маслоотделитель, который я соорудил из тормозного бачка, отделяет.

Патрубки сапуна

Открутил пробку, а оттуда как вылилась целая лужа конденсата пополам с маслом! Отделяет, зараза И все это — в мотор отвод картерных газов ваз 2107, во. Цитата Непрочитанное сообщение джигит » Чт фев 28, И для карба, простое решение, цитата с др. Кондесат полностью не победил- из отверстия картерных в кастрюле "плюется" водойно это не желтая маслянно-водная суспензия, а чистый водяной пар.

Я из алюминиевой жестянки вырезал лепесток и закрепил одним винтом карба над отверстием выхода картерных газов в кастрюле. И эти водяные "плевки" попадают на эту пластину и на ней высыхают и остаются сухие разводы, а не наростает как маслянная суспензия. У меня озонатор в кастрюле и поэтому к чистоте в ней очень высокие требования хотя уже ткм после капиталки. Показать: Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: отвод картерных газов ваз 2107 возрастанию по убыванию.

Вернуться в «Двигатель» Перейти. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей.

Вентиляция картера ваз 2107 инжектор

Главное подключить не в тот же штуцер в котором жиклер жиклер на классике в дросселе, на приоре, ниве, шниве, калино семействе, грантах и. На переднем приводе отвод картерных газов ваз 2107 штуцера имеются, на классике либо в тройник с ВУТ или эжекционный насослибо засверлить ресивер и сделать штуцер, либо попробовать в тройник с штуцером на клапан абсорбера.

Доброго дня! Была у меня такая идея, но почитав показалась безумной! Хотя все идеи безумны. Читая твою запись сам захотел поставить!

отвод картерных газов ваз 2107

Да идея безумная и нифига не рациональная с точки зрения кошелька С другой стороны жена в магазин относит. Добро пожаловать!

Система вентиляции картерных газов двигателей с карбюраторами , «Озон» и их модификациями состоит из большой и малой ветвей. Через большую и малую ветвь газы удаляются при повышенных нагрузках, через корпус воздушного фильтра и карбюратор, при невысоких нагрузках удаление происходит через малую ветвь, в карбюратор, и далее в задроссельное пространство.  Золотник перекрывает отверстие отвода газов и они проходят лишь через малое калиброванное отверстие, таким образом предотвращается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу из-за черезмерного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор. схема работы золотникового устройства карбюраторов , Озон.

В «классическом» эту процедуру нужно проделывать каждый раз перед заменой масла в моторе на новое, иначе система вентиляции картерных газов в двигателе засорится, что приведёт к потере мощности автомобиля. Из-за попадания в двигатель грязного воздуха с частичками эмульсии, накопившейся в шлангах вентиляции картера, в прямом смысле сокращается ресурс мотора.

отвод картерных газов ваз 2107

Кроме того, давление газов в шлангах и двигателе будет расти — появятся подтёки масла через уплотнения. Совсем небольшое количество людей беспокоится о чистке вентиляции, раз вы сюда зашли — значит вы не из их числа.

Мы подготовили интересную статью с подробным описанием процедуры чистки. Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей «на 8», «на 10» и «на 13», чистые тряпки, емкость для промывания деталей шлаги, сапун и. Лучше всего очищать систему перед каждой сменой масла, в противном случае новое масло испортится быстрее из-за загрязнённости системы.

Регулярно обращайте внимание на двигатель: не замаслен ли он? Заметив неладное — приступайте к чистке.

Снимите корпус воздухофильтра с двигателя автомобиля подробнее смотрите в статье «Замена корпуса воздушного фильтра». В обязательном порядке извлеките из картерного шланга вентиляции пламегаситель и промойте его керосином в случае сильного отвод картерных газов ваз 2107. Ослабьте хомут крепления дополнительного шланга к крышке сапуна указан красной стрелкой и отсоедините дополнительный шланг неё. Перейдите к ослаблению хомута основного шланга указан отвод картерных газов ваз 2107 стрелкой и отсоедините его от крышки.

Будьте аккуратны во время протирания, не уроните частички грязи внутрь двигателя. Если вам неудобно счищать грязь на установленном маслоотделителе, снимите его с автомобиля, отвёрнув гайку крепления указана красной стрелочкой.

Снятый маслоотделитель положите в заранее подготовленную ёмкость с керосином. Снимите с корпуса фильтра уплотнительную прокладку и очистите ее от грязи.

РАЗМЫШЛЕНИЯ: вентиляция картерных газов и впускная система

Порванные или потрескавшиеся прокладки замените на новые. Проверьте, чтобы в прокладку корпуса воздухофильтра были вставлены металлические втулки показаны на фото. При попадании большого количества керосина в картер двигателя, замените масло в двигателе!

отвод картерных газов ваз 2107

Для новичков! Вопрос: Как выглядит маслоотделитель полностью? Ответ: на фото.

Размышления о вентиляции картера двигателя ДВС

Users 21 сообщений Марка авто: ВАЗ i апрель г. Откуда: Москва Доброе время суток! Сегодня мыл дроссельную заслонку и обратил внимание,что на стыке воздухоподводящего патрубка и патрубка большой ветви системы вентиляции картера двигателя образовался липкий смолянистый налёт чёрного цвета.

На фото помечено место,где образовалась смола.

На ВАЗ с инжекторным двигателем нет вытяжного Я делаю вывод: малый контур вентиляции картерных газов не может.

Я так понял,что эта «смола» является загустевшим маслом. Значит хреново рабтает система вентиляции картера или что-то позносилось раз масло вместе с картерными газами выплёскивается. Подтвердите или опровергните мои догадки.

Стоит ли что-то ремонтировать? А то не хочется в ближайшем будущем двигатель новый покупать! Ничего страшного, но необходимо в кратчайшие сроки прочистить систему вентиляции картерных газов, наверное никогда не чистили. Там всё просто, надо прочистить так называемый сапун, нужен торцовый ключ-трубка на «13», немного керосина, новая прокладка под крышку сапуна копейки стоит.

Снимаете два шланга толстый и тонкийпромываете их керосином, сушите. Вынимаете масляный щуп, снимаем крышку сапуна, прокладку, потом сам сапун, предварительно открутив гайку на отвод картерных газов ваз 2107 прежде, чем снимать сепаратор сапуна, пометьте фломастером вместе корпус сепаратора сапуна чёрная воронка внутри с трубкой и корпус прилива двигателя, чтобы в дальнейшем щуп не перекашивало.

Снимаете крышку сапуна, прокладку и сам сапун, аккуратно, чтобы ничего внутрь не попало промываете снятые детали либо отвод картерных газов ваз 2107 керосине, либо в бензине. Вставляете всё обратно вместе с новой прокладкой, и будет вам счастье. VIP Member 1 сообщений Марка авто: Нива Откуда: С-Пб смолянистые отложения вызваны не своевременной заменой масла либо низкокачественным маслом.

отвод картерных газов ваз 2107

У меня люди с пробегом более км на нашем масле, ни разу не чистили вентиляцию, тк не требовалось. Ни в моторе, ни в системе, ни на клапанной крышке отложений. На фото: вид под клапанной крышкойгод, пробег км, ни чего не мыли.

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичное его работе, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы. В конструкции автомобиля система отвод картерных газов ваз 2107 картера — это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании.

Необходимо визуально оценить замасленность двигателя — подтекание масла из-под крышки маслозаливной горловины, прокладки клапанной крышки, шлангов вентиляции картера, сальников коленчатого вала, состояние свечей. Помимо этого снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и осматриваем отвод картерных газов ваз 2107 корпуса и фильтрующий элемент на предмет замасливания. Конечно все вышеперечисленное может быть проявлением иных неисправностей износ поршневых колец, неплотно затянуты соединения, износ сальников, отказ свечейно для начала, перед поиском других неисправностей, стоит провести ревизию отвод картерных газов ваз 2107 вентиляции картера, так как ни чего особо сложного в этом нет, а начинать ремонт лучше с самого простого.

Проверяем малую ветвь системы вентиляции. Надеваем трубку на штуцер шланга малой ветви вентиляции и через нее дуем туда ртом. Воздух должен проходить довольно свободно, если не проходит, значит каналы системы засорены и их необходимо чистить.

отвод картерных газов ваз 2107

Пробуем подуть еще раз и одновременно вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры за рычаг. По мере поворачивания оси воздух должен проходить все легче и легче, так как пластмассовый золотник, расположенный на оси, все больше приоткрывает отверстие для прохождения воздуха.

Опять же, если такая продувка затруднена, то необходимо прочистка каналов или золотника на оси в карбюраторе. Ремонт системы вентиляции заключается в прочистке, промывке и продувании отвод картерных газов ваз 2107 составных частей. Если этого не сделать вовремя а по мере износа двигателя система все более и более засоряетсято ждите масло в полости воздушного фильтра и замасленные свечи.

Как следствие двигатель начинает работать с перебоями, троитьотвод картерных газов ваз 2107 пускатьсякарбюратор перестает поддаваться регулировкеего жиклеры и каналы загрязняются отложениями.

отвод картерных газов ваз 2107

Повышается давление в картере и масло начинает сочиться из-под сальников, прокладок, крышки маслозаливной горловины. Вот такая неприглядная картина получается из-за системы, которой мало кто уделяет внимание.

  Метки:
50869