Ваз        16 марта 2018        41         Комментарии к записи Обзор Рено Меган 2 отзывы владельца отключены

Обзор Рено Меган 2 отзывы владельца


Renault Megane Sedan 2017: тест-драйв обзор 1.5 dCi EDC седан


Поменяли состав резины — стала мягче.

Тест-драйв Renault Megane: обаяние зрелого «мачо».  Обзор Рено Меган лучше всего начать с истории появления…

Во-вторых, сам лючок закрывается на сигнализацию. Тем не менее новый Рено Меган, по моему мнению, хороший выбор, особенно, если не покупать топовую комплектацию с автоматом, а остановиться на версии Comfort, в которой есть все необходимое для удобства и по цене укладывается в тыс. Именно за счет этих характеристик он должен привлечь к себе внимание молодых водителей, которым эти черты обязательно придутся по душе.

Автомобиль может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией, хотя автомат откровенно древний и не очень надежный. С одной стороны — это очень привлекательный, хорошо укомплектованный и не особенно дорогой автомобиль гольф-класса.

Знакомство с Renault Megane 2 и приора валит))(обзор+тест драйв)

В третьем поколении — все эти недостатки устранили. На двухлитровом бензиновом двигателе стоит ниссановский мотор с цепью. Подвеска Выгодно отличает Megane в третьем поколении от конкурентов — подвеска. Как во втором, так и в третьем Мегане подвеска очень хорошая, энергоемкая и мягенькая. Это клиренс — мм.

Колеса е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 полностью перебрать.

У передней подвески небольшое слабое место — пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью. Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 км.

Но подвеску стоит обновлять каждые 60 км.

Минусы и плюсы Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки. Иногда сдавая назад можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать. Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор. Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность. Меган — очень безопасный автомобиль, пять звёзд. Преимущественно, мнения владельцев позитивные.

В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Стальная защита картера в базовой комплектации — тоже полезная опция.

Технические возможности

Не такой приятной особенностью машины является работа сцепления, которое схватывает неожиданно для водителя, особенно неопытного. В результате можно заглохнуть на перекрестке.

Явно недостаточная обзорность сзади — также не очень приятная особенность нового Рено Меган, задним ходом передвигаться очень неудобно. Зато радуют настройки шасси, которые мягко глотают наши ухабы и прочие дорожные неприятности. Так что в дороге пассажиры чувствуют себя комфортно.

Руль неожиданно чуткий, с хорошей обратной связью, так что водитель в полной мере сможет испытать положительные эмоции от прохождения поворотов.

В целом автомобиль оставляет довольно противоречивые впечатления. С одной стороны — это очень привлекательный, хорошо укомплектованный и не особенно дорогой автомобиль гольф-класса. Будь у него просторнее задние сиденья и больше багажник — лучшей семейной машины не сыскать.

Пользоваться клавишей для водительского сиденья удобно, а вот пассажиру, желающему согреться, приходится долго объяснять, как это сделать.

Ведь сам водитель до пассажирской клавиши через ноги сидящего справа просто не дотянется. Или французы придумали это специально, чтобы у водителя, усадившего справа симпатичную спутницу, был предлог уткнуться ей в колени?

К сожалению, зимой бывают не только лютые морозы, но и оттепели. Резина на них невысокого качества, поэтому по стеклу скользит плохо, каждый взмах сопровождается неприятным скрежетом, кроме того, щетки вибрируют, прыгают по стеклу, оставляя разводы.

Хорошо, что слякотных дней во время теста было немного, иначе пришлось бы за свой счет покупать более качественные щетки, потому что слушать этот скрежет долго невозможно. Кстати, и очищать их от наледи тоже непросто. После года ситуация заметно изменилась к лучшему, но полностью обозначенные проблемы все-таки не исчезли. Более поздняя линейка двигателей включала в себя уже только три 4-цилиндровых бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива: Младший из них имел объем 1,4 литра, мощность в л.

Renault Megane

Модернизированный двигатель объемом 2,0 литра потерял одну лошадиную силу л. Все версии Рено Меган 2 оснащались только передним приводом. В частности, с года эти автомобили оснащались: В качестве опции можно было установить кондиционер или климат-контроль, подогрев сидений, кожаный руль или литые диски.

Начнем с приборной панели. Пластик здесь использовался хорошего качества, добротный.

При касании рукой не поскрипывает и не трещит. В общем, французские инженеры постарались на совесть и сдали хорошего качества приборную панель. Та ее часть, которая находится напротив водителя, предоставляет максимум информации о состоянии транспортного средства.

Слева на ней расположился тахометр, по центру находится спидометр на нем, кроме скорости, можно увидеть множество дополнительных сигналов с различных светодиодных индикаторов , слева выведен экран бортового компьютера. Салон в Renault Megane сделан на совесть — материалы хорошего качества Руль в базовой комплектации обшит кожзаменителем, крутится легко и непринужденно.

К минусам авто можно отнести регулировку руля, которую в нем можно делать только по окружности. То есть или поднять, или опустить.

  Метки: , ,
4700