Ваз        21 февраля 2018        53         Комментарии к записи Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ отключены

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ


Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании


Иногда проще заказать изготовление шкива токарю, при этом нужно требовать не только соблюдение размеров, но и соблюдение профиля канавки под ремень на максимальную глубину лучше сверять с новым ремнемобеспечение чистоты рабочей поверхности шкива и облегчение шкива путем максимально возможного съема материала без ущерба для прочности. Разница напряжений в указанных точках не должна превышать ремонт щеток генератора рено логан вольта.

«Франс Моторс» Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.

Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось выше , регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки. При возможности, кольца на якоре надо проточить для обеспечения хорошей центровки:

Снимаем передний бампер в сборе с облицовкой радиатора, как описано. Так и хочется добавить постскриптум.

Не забудьте проложить провод обмотки в паз перед напрессовкой новых колец! Будьте осторожны при посадке новых колец, они легко деформируются! Подпаиваем выводы обмоток на место, зачищаем контактные кольца от выступающих частей обмотки и припоя пайка получается как бы в пазу и сбоку.

Обновляем бандаж из толстой капроновой или суровой нити, фиксирующий выводы обмотки на якоре. Пропитываем его клеем или лаком лак для ногтей — в самый раз! При возможности, кольца на якоре надо проточить для обеспечения хорошей центровки: Проверяем тестером сопротивление между кольцами должно быть примерно Ом , а также между кольцами и валом якоря должно показать бесконечно большое сопротивление.

Прессуем на место задний подшипник. Меняем передний подшипник, при необходимости меняем шкив.

Собираем генератор в обратном порядке с учетом ранее поставленных на корпусе меток. Винты затягиваем равномерно по кругу, чтобы получить легкое вращение вала генератора при сильно зажатых винтах любые заедания, перекосы послабления недопустимы! В последнюю очередь устанавливаем новое реле-регулятор.

Впрочем, если старое исправно и направляющие пазы для щеток не изношены, можно ограничиться заменой щеток. Предложенный метод может иметь вариации в зависимости от конструкции якоря генератора. Возможна подпайка проводов обмотки на клеммы, выходящие из контактных колец например, некоторые генераторы Valeo и их близнецы Paris-Phone. В этом случае обязательно нужно пометить и соблюсти подвод проводов к кольцам который к внешнему и который к внутреннему кольцу — якорь сохраняет остаточную намагниченность, и смена полярности возбуждающего магнитного поля может затруднить первый запуск отремонтированного генератора.

В генераторах более новой конструкции используются контактные кольца малого диаметра, находящиеся на конце вала якоря за подшипником. Способ замены, в общем, тот же, но очень важно не погнуть вал якоря он под кольцами очень тонкий, диаметром около 6 мм, и очень нежный. Отремонтированный генератор не помешает проверить «на столе». Генератор устанавливается на раму, подключается к схеме, имитирующей подключение автомобиля, подключаем стандартный аккумулятор, запускаем электродвигатель и контролируем работу генератора.

Мой аккаунт

В качестве нагрузки используем лампу фары. При установке генератора на двигатель авто будьте внимательны: И если для клиновидного ремня небольшой перекос просто сокращает ресурс, то для поликлинового ремня — это вероятная причина обрыва. В заключение пару советов по ремонту электрической составляющей генератора.

Не проверяйте работоспособность генератора снятием клеммы с аккумулятора! На выходе генератора имеем пульсирующее напряжение, и без сглаживающего действия аккумулятора оно опасно как для электроники автомобиля, так и для самого генератора.

Для получения корректных результатов не проверяйте напряжение зарядки при заведомо посаженом аккумуляторе автомобиля или при «севшей» батарее тестера -если на дисплее прибора включен символ батареи -замените ее, иначе показания напряжений будут иметь большие погрешности. При слабой зарядке не спешите снимать генератор.

В такой ситуации требуется замена ротора. Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода.

После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении.

В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их. На Логане лучше использовать оригинальные щетки, но при их отсутствии допускается применение узлов из генератора ВАЗ При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину.

Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки. Точку спаивания стоит обработать силиконовым герметиком, который защитит от попадания влаги и грязи. Чтобы более точно разобраться в процессе замены, можно посмотреть видео.

Если расстояние меньше 5 мм, щеткодержатель, в сборе с регулятором напряжения, необходимо заменить новым.

Детали и расходники:

Проводим проверку сопротивления обмотки ротора. Для этого используем мультиметр, подключенный щупами к контактным кольцам. В случае обнаружения поломки, заменяем ротор или генератор в сборе. Проверяем диоды выпрямительного блока.

Для этого подсоединяем один щуп к «массе» выпрямительного блока, а другой к диодному выводу. Затем меняем щупы местами. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. Если ток проходит в обе стороны, значит диод неисправен.

Ремонт генератора Рено Логан

В этом случае заменяем выпрямительный блок или генератор в сборе. Чтобы снять выпрямительный блок, отверткой разжимаем двенадцать контактов.

10777