Ваз        14 сентября 2021        54         Комментарии к записи Страница 2 — Коробка передач на ВАЗ – купити на mallsspb.ru отключены

Страница 2 — Коробка передач на ВАЗ – купити на mallsspb.ru


Она необходима только в тех случаях, когда например, только одно из 4 колес будет вращаться. Например при горизонтальном вывешивании одно колесо будет приподнято и на него будет передаваться максимальный крутящий момент. В этом случае полный привод автоматически будет отключаться. Поэтому на Ниву устанавливается принудительная блокировка дифференциала.

Но пользоваться ей стоит только в условиях бездорожья. Включить ее можно передвинув малый рычаг. Изменения привнесенные американским концерном GM в раздатку оказались довольно незначительными. Но при этом они кардинально изменили ее структуру. По сравнению со старой Нивой пропала необходимость в дополнительном рычаге и их осталось всего два.

Измененное расположение опор раздатки позволило снизить вибрационную нагрузку на кузов, за счет чего значительно уменьшился уровень шума от трансмиссии. Принудительная блокировка не только усложняет конструкцию но и коробка передач ваз 21213 делает ее более дорогой и менее надежной. Но устанавливается блокировка дифференциала своими руками то это обычно вызвано желанием заменить штатные дифференциалы на механизм с принудительной блокировкой.

Это может негативно повлиять на работу раздатки, поэтому необходимо подбирать те детали, которые будут совместимы именно с Шевроле Нива. На данный момент среди решений представленных на рынке наиболее популярными являются сделанные на основе:. Момент распределяется таким образом, что передается туда, где нагрузка меньше. Подтверждением сказанному может служить обычная коробка передач ваз 21213 — машина стоит тремя колесами на асфальте, а одним — на льду. Тронуться с места ей не удается.

Сила трения резины о лед гораздо меньше, чем резины об асфальт, а значит, и нагрузка на колесе, стоящем на льду, меньше, чем на. А дифференциал весь крутящий момент передает в сторону минимальной коробка передач ваз 21213.

В результате одно колесо вращается с бешеной скоростью, а остальные стоят на месте, автомобиль не движется. Примерно так же выглядит ситуация, когда автомобиль не может подняться в гору по обледеневшей дороге. В этом случае одно колесо, попавшее на коробка передач ваз 21213, крутится, но машина стоит.

В коробку передач заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75w80 до 85w90 и класса качества не ниже gl Его уровень должен находиться у нижней кромки заливного отверстия.

Производится никому не нужная работа. Колесо «шлифует» дорожное покрытие наледь. Избавление от подобной бесполезной работы — блокировка как на коробка передач ваз 21213, так и на любом другом автомобиле, приспособленном к трудным дорогам.

Но обычно описываемые устройства есть далеко не на всех машинах. Такой механизм представляет собой своего рода распределитель тяговых усилий, идущих от мотора на колеса. Важной особенностью является то, что последние имеют возможность вращаться с различными скоростями. Важность наличия дифференциального механизма обусловлена тем, что во время совершения маневров поворота колесо, находящееся внутри, совершает количество оборотов меньшее, если сравнить их с количеством поворотов внешнего.

При отсутствии механизма дифференциала это вызывало бы пагубные последствия, такие как износ и повреждения, ведь получалось бы следующее: одно колесо при выполнении поворота находилось бы в состоянии букса, а второе просто терлось об дорожное покрытие. Особенности конструкции трансмиссии «Нивы» предусматривают наличие 3-х дифференциалов. Они располагаются в каждом из мостов и в раздаточном механизме.

Иногда коробка передач ваз 21213 встретить заблуждение на тему того, зачем нужна маленькая ручка рядом с рычагом переключения на «Ниве».

Некоторые автовладельцы считают, что она нужна для подключения переднего привода. Однако передний привод у данного автомобиля подключен постоянно.

Коробка передач ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214 Лада 4х4, схема

Как и задний. У автомобилей семейства «Нива» полный привод является постоянным. Ручка же на самом деле служит для переключения режимов работы дифференциала раздаточного механизма. В положении «вперед» работа дифференциала протекает в обычном режиме, если же двинуть ее назад, дифференциал блокируется, и усилия от мотора поступают на дифференциалы мостов, что делает привод более жестким.

Стоит отметить, что существуют также специальные типы коробка передач ваз 21213 для передних и задних мостов. В теории при их применении в условиях, когда машина застряла, она сможет преодолеть препятствие при наличии достаточного сцепления с покрытием хотя бы одного колеса. Блокировку дифференциала в таком случае лучше проводить перед преодолением препятствия, но никогда нельзя коробка передач ваз 21213 после попадания в тяжелую для преодоления область.

Такое применение блокировки позволит избежать износа и повреждений трансмиссии. Полный привод не всегда обеспечивает проходимость по бездорожью. Зачастую этого мало. Вот когда, как на «Ниве», блокировка работает совместно с полным приводом, можно говорить, что автомобиль, по крайней мере, близок к вездеходам.

коробка передач ваз 21213 И на такой машине вполне реально если не покорять распутицу, то довольно смело передвигаться по проселочным и заброшенным дорогам. Но при этом не стоит забывать, что блокировка дифференциала — режим для трудных условий движения. Но и бояться его не. Надо помнить, что блокировка позволяет «Ниве» проехать там, где другие не будут и пытаться это сделать. Но не стоит без необходимости ее включать в городе. Это чревато излишним расходом бензина, износом резины и в конечном итоге — поломкой машины.

Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале.

Такой режим движения рекомендуется:. Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой. коробка передач ваз 21213

коробка передач ваз 21213

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. При движении машины по ровной дороге и прямолинейно коробка передач ваз 21213 усилие тяги разделяется поровну между всеми 4-мя колесами. При недостаточном сцеплении колес с покрытием, появлении пробуксовки дифференциалы перераспределят нагрузку на буксующее и скользящее колесо таким образом, чтобы первое получило большее усилие, а второе, соответственно, меньшее.

коробка передач ваз 21213

Мы уже упоминали УАЗ. Несмотря на многие сходства, следует понимать, что полный привод ВАЗа выполнен в стиле «пат-тайм». Это значит, что при подключении оси крепко связываются друг с другом, и вращение происходит с одинаковыми скоростями. Такое устройство накладывает некоторые ограничения на использование полного привода — возможность его применения лишь в случаях, когда дорожные условия позволяют проскальзывание.

В случаях же с твердыми асфальтовыми дорогами коробка передач ваз 21213 трассами рекомендуется коробка передач ваз 21213 машину в режим монопривода. Прежде чем ставить блокировку дифференциала на «Ниву», стоит разобраться в его механизме.

Как правило, на многих внедорожниках установлен только один дифференциал — внутри ведущего моста. На автомобиле «Chevrolet Niva» их целых три штуки. Коробка передач ваз 21213 этом каждый из двух располагается в заднем и переднем мосту соответственно. На всех автомобилях из семейства внедорожников существует одна особенность, по которой эти машины способны преодолевать любые дорожные покрытия и даже если это покрытие отсутствует. Этой особенностью является наличие полного привода всех четырех колес с дифференциалами.

Всем привет, я снова на связи и сегодня у меня для вас важная тема о блокировках. Признаюсь, в суровое бездорожье я пока еще ни разу не забуривался, а потому и даже ни разу не использовал коробка передач ваз 21213. И вообще, до недавнего момента я смутно представлял, какие еще положения бывают в раздатке кроме пониженной передачи и нафига они нужны. Но сегодня своими глазами увидел, как Шеви Нива буксует на льду и у неё крутится всего 1 колесо — то, которое буксует.

Все остальные колеса просто стояли, не крутились. Наивный юноша, что и говорить Но я же еще только начинаю осваивать свою Шеви Ниву и учусь всему, что не. Если не знаете, как пользоваться раздаткой, где что включается — тогда вам сюда, наглядно с фото.

-Коробки передач 2121-214 нива

Сразу научитесь включать понижайку и блокировку. Причем не бездумно, а коробка передач ваз 21213 нужные моменты. Итак, по умолчанию на Ниве и Шевике в раздатке можно включать не только пониженную, но и добавлять к ней блокировку межосевого дифференциала.

В приведенном выше примере все стало ясно, как работает эта блокировка — если застряло хотя бы одно колесо, то без блокировки ему отдается максимум — коробка передач ваз 21213 крутящий момент идет на одно это колесо. Все процентов. Каждый автовладелец знает о ценности и необходимости такового изделия, как коробка. Понятно также что в какой-то момент любая деталь либо устройство имеет свойство изнашивания либо выхода из строя, что тянет к неисправной работе того либо другого вида изделия либо даже системы.

Сейчас уделим внимание коробке на Ниве Chevrolet. О том, что представляет собой устройство, зачем оно нужно и из каких главных частей состоит, мы уже рассматривали. Но в большинстве случаев автолюбителям роскошного джипа Нива Шевроле приходится производить коробка передач ваз 21213 КПП, что вызывается за счет коробка передач ваз 21213 из строя составных частей коробки. Как заменить масло в коробке передач дэу матиз, какой масло выбрать?

Мы ответим на вопросы о замене масла в кпп дэу матиз квалифицировано. Как правильно снять генератор на приоре с кондиционером. Как правильно снять магнитолу на форд фокус 2. Но не каждый обладатель готов выкладывать огромную сумму средств, чтоб поменять пару деталей в КПП. К тому же никому нельзя так доверять, как себе, даже если идет речь о проф подходе.

Коробка передач ваз 21213 вы знакомы с молотком и отверткой, то процесс снятия коробки покажется для вас даже приятным. Приобрел кожаную накладку на автомобиль. Как я понимаю чтобы обшить нужно снять руль. Итак, начнем с того, зачем же необходимо производить снятие коробки передач на Ниве Chevrolet? Поскольку передняя подвеска и ведущая ось Нивы устроена аналогично переднеприводному семейству концерна, то избежать поломки ШРУСов не удастся. На заканчивающийся ресурс указывают:. Поскольку каждая из сторон имеет по две «гранаты»: внутреннюю и наружную, диагностика проблемы для каждой части имеет свои особенности.

Так, для изобличения наружного ШРУСа необходимо дать на него максимальную нагрузку, вывернув колеса поочередно в каждую сторону и поддав газу, для внутреннего — следует найти прямой, заведомо неровный участок дороги. Коробка передач ваз 21213 зависимости от степени износа будет варьироваться интенсивность звуков и других проявлений.

Как правило, выдерживает элемент в аварийном состоянии долго.

коробка передач ваз 21213

Однако в этом случае никто коробка передач ваз 21213 сможет дать гарантии, когда коробка передач ваз 21213 сама «граната» или подшипник. Общий ресурс нередко равен общему пробегу автомобиля за все время использования, но в большинство сдается к тыс. Каждый автомобиль рано или поздно может столкнуться с необходимостью ремонта коробки передач. И эта статья поможет тем, кто хочет демонтировать коробку своими руками, но не готов платить за это деньги на СТО.

Причин, по которым нужно произвести снятие коробки передач автомобиля Нива Шевроле, может быть.

коробка передач ваз 21213

Так или иначе, но они связаны с ремонтом КПП. В частности, это может быть:. Помните о том, что сам процесс демонтажа КПП в автомобиле Нива Шевроле является достаточно непростым занятием. Поэтому перед тем, как приступить к процедуре демонтажа коробки, вы должны убедиться, что это действительно того требует. К примеру, если неисправности вызваны недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости, то будет достаточно ее просто долить, а не демонтировать агрегат.

Этот узел передает крутящий момент от мотора на коробку переключения передач. Его назначение — временное отсоединение мотора от трансмиссии и плавное их соединение.

Продолжая исследование русского джипа Нива Chevrolet, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание таковой детали, как кулиса. Что все-таки это такое и где она стоит? Наверняка, часто приходилось слышать каждому сегодняшнему коробка передач ваз 21213 во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, вправду кулиса это деталь коробки, которая делает важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства одна кулиса служит для переключения коробка передач ваз 21213, а другая для коробка передач ваз 21213 режимов раздатки.

Но об этом фактически и скажет данный материал. Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много.

коробка передач ваз 21213

Крайне желательно позвать друга на помощь. Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником. Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора коробка передач ваз 21213 более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе.

коробка передач ваз 21213

У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят. Коробка передач ваз 21213 вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла.

Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону.

Коробка передач

Как на фотографии. Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал.

коробка передач ваз 21213

Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль. На крестовинном старом промежуточном вале, коробка передач ваз 21213 рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта. Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи.

коробка передач ваз 21213

Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы коробка передач ваз 21213 повредить шпильки снимаем. Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки.

Автокаталог

Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно. Пойдут — шумы и вибрации. Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но коробка передач ваз 21213 болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины.

Далее будем снимать коробку передач. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку коробка передач ваз 21213 четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться. Пришла пора установить все на маховик.

коробка передач ваз 21213

На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп.

коробка передач ваз 21213

Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник. Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри коробка передач ваз 21213 сложно.

Но можно, используя подходящий по диаметру металлический прут или коробка передач ваз 21213. Криво установленное сцепление не даст вам прикрутить коробку к двигателю.

Кривовато установленное заставит материться самыми грязными фразами в процессе стыковки кпп к движку :. Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцепление вовсе не из-за усталости диска сцепления. Я достал его, а он гад живехонький! Еще бы походил. Подшибник шелестел, но тоже бы проездил. Мог я просто ГЦС и РЦС обновить, систему прокачать, и проходило бы оно до лета, а там уже полная замена, всего что напрашивалось.

Код Название Артикул Цена Шайба 12 пружинная 3, Дополнительная информация: Кол-во на ",," 3. Дополнительная информация: Кол-во на ",," 2.

Дополнительная информация: Кол-во на ",," 1 Модель Группа Сцепление Подгруппа Сцепление Порядковый номер детали Дополнительная информация: Кол-во на ",," 1 Модель Группа Коробка передач Подгруппа Коробка передач ваз 21213 передач в сборе Порядковый номер детали Дополнительная информация: Кол-во на ",," 2 Модель Группа Коробка передач Подгруппа Коробка передач Порядковый номер детали Дополнительная информация: Кол-во на ",," 1 Модель Группа Коробка передач Подгруппа Коробка передач Порядковый номер детали Дополнительная информация: Кол-во на ", коробка передач ваз 21213,, " 1 Модель Группа Коробка передач Подгруппа Механизм переключения передач Порядковый номер детали Дополнительная информация: Кол-во на ",," 1 Модель Группа Мост задний Подгруппа Картер заднего моста Порядковый номер детали Дополнительная информация: Кол-во на ",," 2 Модель Группа Управление рулевое Подгруппа Управление рулевое механизм рулевого управления Порядковый номер детали Дополнительная информация: Модель Группа Коробка передач Подгруппа Коробка передач в сборе Порядковый номер детали Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером.

Дополнительная информация: Кол-во на ",," 1 Модель Группа Коробка передач Подгруппа Механизм переключения передач Коробка передач ваз 21213 номер детали Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером. Пробка М28х1,5 коническая Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ",,".

Нет в наличии. Шайба 6 пружинная Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ",,". Шайба 8 пружинная Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ",,". Стоимость детали. Код Название Артикул Цена. Товар в Корзине 1 2 3 4 5 больше удалить. Шайба 10 пружинная Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ",,". Шайба 12 пружинная Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ",,".

Шайба 12 пружинная. Шпилька М6х12 Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ",,". Гайка М10х1,25 Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ",,".

Гайка М10х1. Шпилька М8х45 Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ",,". Шпилька М8х55 Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ",,". Корпусные детали коробки — картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка — отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками.

Соединения уплотнены картонными прокладками коробка передач ваз 21213 ремонте можно использовать герметик. Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач коробка передач ваз 21213. Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой крепление — на шпильках. Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя. Для обеспечения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки передач картер центрирован на двух втулках под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера.

На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а последний — к полу кузова на приварных болтах. В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное контрольное отверстие, в его нижней крышке — сливное. Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей.

В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна заклинивании колпачка коробка передач ваз 21213 сильная течь масла через уплотнения. Подробные технические данные и характеристики КПП см. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника — в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач последний воспринимает основную часть нагрузки.

В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой коробка передач ваз 21213 вала и обеспечивающий соосность валов.

Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки коробка передач ваз 21213 и роликовый подшипник в ее задней крышке.

49604