Ваз        13 апреля 2021        82         Комментарии к записи ВАЗ | Замена цепи привода ГРМ | Нива отключены

ВАЗ | Замена цепи привода ГРМ | Нива


Снимается только клапанная крышка двигателя. Разъединяется один из шарниров старой и новой цепи. К правому концу старой цепи присоединяют конец новой и протаскивают через звёздочки. Затем оба конца новой цепи соединяют и расклёпывают стыковочный палец.

Во многих книгах по ремонту описано, как правильно заменить цепь. Ослабить ремень генератора, выставить правильно все метки, заблокировать коленвал, отвернуть гайки и болты передней крышки двигателя замена цепи грм ваз 21213. Так вот, я лично рекомендую менять цепь правильно, чтобы избежать неприятных последствий и не платить после этого за ремонт двигателя дважды и втридорога.

При замене привода ГРМ обратите внимание на осевой люфт промежуточного вала.

Замена цепи грм ваз 21213

Из-за него может быть повышенный шум. Снимаем крышку головки блока цилиндров. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до момента совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала.

замена цепи грм ваз 21213

Снимаем кожух вентилятора карбюраторного двигателя. Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

Замена цепи грм ваз 21213 своими руками

Снимаем шкив коленчатого вала. Расконтриваем и отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала, ослабив натяжение цепи, снимаем звездочку с цепью. Снимаем цепь со звездочки распределительного вала.

Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала. Для наглядности операции по снятию цепи показываем на демонтированном двигателе. Вынимаем цепь привода распределительного вала.

Звездочку с носка коленчатого вала снимаем так же, как на впрысковом двигателе. Устанавливаем детали привода распределительного вала в обратной последовательности. Установив цепь, натягиваем. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, проверяем совпадение установочных меток.

Регулируем угол опережения зажигания. Снимаем крышку головки блока цилиндров см. Замена прокладки крышки головки блока замена цепи грм ваз 21213. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до момента совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала см. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме карбюраторного двигателя.

Снимаем кожух вентилятора замена цепи грм ваз 21213 двигателя см. Снятие кожуха вентилятора карбюраторного двигателя. Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости. Снимаем шкив коленчатого вала см.

замена цепи грм ваз 21213

Замена переднего сальника коленчатого вала. Расконтриваем и отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала, ослабив натяжение цепи, снимаем звездочку с цепью см. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов карбюраторного двигателя.

замена цепи грм ваз 21213

замена цепи грм ваз 21213 Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала см. Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле. Ключом на 10 отворачиваем три гайки и шесть болтов крепления крышки привода распределительного вала к блоку цилиндров. Звездочку с носка коленчатого вала снимаем так же, как на впрысковом двигателе см.

Снятие цепи и звездочек привода распределительного вала впрыскового двигателя. Установив замена цепи грм ваз 21213, натягиваем ее см. Неверная работа газораспределительного механизма может привести к сбоям в работе двигателя и даже финальному разрушению силовой установки. Обычно первичная замена детали провоцируется ее растяжением.

Из-за этой деформации она начинает сильно греметь при работе двигателя хорошо слышно на средних оборотах и переменных нагрузках. Логично, что потребуется новая запчасть. Секрет выбора — в проверке качества. Нужно положить ее на ладонь плашмя и посмотреть на провисание. Если оно составляет больше 1 см, то нужно искать другую деталь. Дополнительно докупается натяжитель, набор прокладок и сальников, успокоители.

Далее после открывается капот, отключается аккумулятор и меняется замена цепи грм ваз 21213 по следующему порядку:. Остается проверить правильность сборки. Требуется запустить двигатель и послушать. Если будет присутствовать скрежет, то процедуру придется повторить. Сам звук должен быть стандартным шуршащим.

замена цепи грм ваз 21213

Конкретных рекомендаций от ВАЗ о замене цепи не существует. Профессионалы рекомендуют это делать примерно после км. Однако проверять состояние нужно регулярно. Вполне вероятно, что проблемы могут возникнуть гораздо раньше.

замена цепи грм ваз 21213

Самые распространенные причины замены цепи ГРМ:. Эти проблемы — главная причина поменять деталь. Разлетевшаяся при движении деталь не только отправит автомобиль на стоянку до замены. Вполне вероятно, что на ходу будут повреждены и другие элементы силовой установки. А это логично увеличит стоимость и время ремонта. Ваш e-mail не будет опубликован. Поэтому работу по замене всех звёздочек, натяжителя, башмака, успокоителя и переднего сальника коленвала, желательно приурочить к плановой замене замена цепи грм ваз 21213.

замена цепи грм ваз 21213

Тогда, перед тем как собирать всё назад, нужно:. В процессе разборки двигателя замена цепи грм ваз 21213 замены цепи, маслоотражательных колпачков или при обрыве успокоителя, а так же при неаккуратном движении можно уронить в поддон двигателя болт, шайбу, сухарь и. Для этого не обязательно снимать поддон. Достаточно снять кожух вентилятора и его крыльчатку, ослабить ремень генератора, снять шкив коленвала и переднюю крышку двигателя.

При этом вы будете иметь доступ к поддону в передней части двигателя. Единственное, что вам будет мешать — масло, которое находиться в поддоне. После этого можно нащупать рукой упавший предмет и без труда вытащить. Этот способ менее трудоёмок, чем снятие поддона.

замена цепи грм ваз 21213

Расскажу в двух словах об этом способе. Снимается только клапанная крышка двигателя.

4.5.6 Замена цепи привода ГРМ

Разъединяется один из шарниров старой и новой цепи. К правому концу старой цепи присоединяют конец новой и протаскивают через звёздочки. Затем оба конца новой цепи соединяют и расклёпывают стыковочный палец. Во многих книгах по ремонту описано, как правильно заменить цепь.

Замена цепи грм ваз 8 просмотров Перед установкой цепи совмещаем метку на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров.

Ослабить ремень генератора, выставить правильно все метки, заблокировать коленвал, отвернуть гайки и болты передней крышки двигателя ……. Так вот, я лично рекомендую менять цепь правильно, чтобы избежать неприятных последствий и не платить после этого за ремонт двигателя дважды и втридорога.

Замена цепи грм нива 21213 карбюратор

При замене привода ГРМ обратите внимание на осевой люфт промежуточного вала. Из-за него может быть повышенный шум. Для снятия цепи затормозите автомобиль стояночным тормозом, откройте капот, снимите запасное колесо с поддерживающей трубой и аккумуляторную батарею.

Снимите воздушный фильтр и закройте входную горловину карбюратора технологической заглушкой. Отсоедините от карбюратора тросы привода воздушной и дроссельных заслонок.

замена цепи грм ваз 21213

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, снимите радиатор со шлангами и термостатом. Снимите вентилятор, отвернув гайки крепления. Снимите крышку головки блока цилиндров и поверните коленчатый вал до совмещения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников рис. Отверните замена цепи грм ваз 21213 крепления звездочки распределительного вала.

Ослабьте колпачковую гайку натяжителя цепи, отожмите монтажной лопаткой шток натяжителя и зафиксируйте его колпачковой гайкой.

замена цепи грм ваз 21213

Снимите звездочку распределительного вала.

  Метки: , , ,
120