Volkswagen        31 декабря 2018        7         0

Правильная замена масла в автомате(АКПП)- Фолксваген ПОЛО


Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6


Перед началом работы необходимо приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло.

АКПП на Фольксваген Поло.

Для того чтобы лучше понять, как делается замена масла в АКПП Поло седан, можно посмотреть видео на нашем сайте. В результате эксплуатации в сложных российских условиях без замены масла коробка-автомат прослужит недолго, поэтому для того, чтобы избежать замены узла целиком, каждые тысяч пробега масло в коробке-автомат лучше менять.

Затем двигатель глушится, и масло в акпп фольксваген поло все электронные приборы. Сергей Оригинальное масло Volkswagen, конечно же, хорошо, но дорого У кого был опыт с неоригиналами, которые подходят к ваговскому допуску G A2 такими как Mobil или Toyota ATF T-IV, пожалуйста, отпишитесь в комментах Вадим Mobil 45 тыс — полет нормальный коробка 6 cnerg автомат айсин на mini cooper.

Уменьшение износа узлов и деталей.

Интересные статьи

Это вызвано низким качеством покрытий отечественных автотрасс, сложной погодой, климатическими особенностями и пр. Если допущенный лимит будет превышен, каждый лишний километр, пройденный на старом масле, может обернуться непредсказуемыми последствиями.

Оно перенасыщено вредными элементами износа и утратило полезные свойства. Владельцы авто часто допускают ошибку, когда производят частичную замену масла.

Чтобы сэкономить на покупке качественного трансмиссионного масла, они используют неверную методику: Чтобы обеспечить качественную работу узлов и деталей трансмиссии , рекомендуется: Если не соблюдаются обязательные рекомендации по замене смазочных материалов в АКПП, первой начинает страдать гидравлическая система коробки.

Проявляются различные симптомы негативного характера: Заклинивание подшипников, влияющих на функции масляного насоса. Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок.

Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на л.

При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. Также часто возникают проблемы с соленоидами.

Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов. Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Огромной проблемой для автолюбителей, особенно для тех, кто начинает постигать азы управления, является выбор необходимых расходных материалов.

Проверка уровни жидкости в коробке автомат vw polo sedan

Достаточно заглянуть в любой автомобильный магазин, чтобы ужаснуться от бесконечного ассортимента трансмиссионных масел, фильтров и прокладок. Этот вопрос задает, наверное, каждый второй владелец Фольксваген Поло. Обращать внимание на назойливых продавцов в специализированном магазине не следует. Это специальная жидкость, разработанная для коробок Поло седана.

Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Какое масло подойдет и какие фильтры нужны?

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП: Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз. Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.

Замена масла в автомате Фольксваген Поло начинается с прогрева автомобиля. Для того чтобы масло стало более жидким, лучше всего проехать на машине хотя бы 10 километров: Заставьте автомобиль переключить все передачи.

После того как автомобиль будет прогрет, его нужно установить над ямой в гараже или загнать на эстакаду. Машина должна стоять ровно; чтобы она не укатилась, используйте ручной тормоз.

Для того чтобы открыть доступ к автоматической коробке передач автомобиля, потребуется открутить защиту.

После этого можно будет работать с поддоном картера машины. Поддон снимать не нужно: Предварительно нужно подставить емкость, в которую будет сливаться горячее масло. После того как масло перестанет течь, можно начать снимать поддон. Это требуется для того, чтобы можно было поменять масляный фильтр.

Фильтр держится на трех болтах, их открутить довольно просто. Саму замену фильтра при небольшом пробеге делать необязательно.

Прикручивается элемент в обратном порядке. После этого необходимо заменить прокладку и поддона и поставить его на место. Перед установкой поддона, внимательно осмотрите поддон на наличие стружки и прочего. Тщательно промываем крышку масляного поддон и место вокруг прокладки.

Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло седан без установки новой прокладки нежелательна, так как масло может начать вытекать. На сливной пробке меняют уплотнитель; когда пробка будет прикручена, можно приступать к дальнейшей работе.

На краю картера есть специальное отверстие, через которое заливается новое масло.