Volkswagen        31 декабря 2018        6         0

Ремонт Volkswagen Vento. Почини свое авто!


Golf 2 меняем подушку двигателя


Поэтому одну шайбу я всё же вынял с одной шестигранник легко докручивает нижний болт до конца. Выступ при этом будет направлен к двигателю. На фото позиции 1,2 — сюда вкручиваются длинные болты, поз.

Подушки из кашемира, сои, эвкалипта, шелка, бамбука Подарочные сертификаты.

При опускании двигателя этот выступ должен попасть в гнездо на кронштейне.

Установите штангу в порядке, обратном снятию.

Подуш.двиг VW Vento

Для страховки подложил стопку досок под картер. Упирать домкрат в поддон двигателя небыло желания , а по другому не получалось , поэтому применил всё тот же не совсем технологичный метод: Кстати, разкручивал следующим способом: Детальку 1H0 долго вычищал от спресованной коричневой пыли как с колодок или сцепления.

А вот «старая знакомая» 1H0 B выглядела уставшей , хотя и не порвана и ещё хорошо пружинила.

Измерил высоту , получилось 80 мм передняя была 85 мм , опять же при высоте новой 90 мм. Что бы не гадать , сколько шайб подкладывать и учитывая сложность конроля состояния задней опоры да и условия работы у неё пожоще , решил поставить сюда резинку из передней опоры с одной шайбой , а на её место установить резинку из задней.

Собрал заднюю опору , установив вместо резинки 1H0 B , опять же временно, отрезок трубы длиной 80 мм диаметр можно от 40 мм до 70 мм , и установив наместо понаживлял болты.

СпецГольфПроект. Серия 7: Замена подушек двигателя Golf 3.

Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя. Снимите ограничители подушки и саму подушку. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном генератора, снимите генератор см. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Установите штангу в порядке, обратном снятию. Примечание Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя. На фото 7 с разных сторон показан кронштейн.

На фото позиции 1,2 — сюда вкручиваются длинные болты, поз. На фото 8 показано в каком порядке все это крепится на автомобиле.

Видны кронштейн, стартер, болты, детали направляющих для проводов. На фото 9 вид после снятия всех деталей.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Чашку опоры установить так, чтобы выступ был направлен к двигателю.

При опускании двигателя этот выступ должен попасть в гнездо на кронштейне. Болты закрутить требуемым моментом.

Моменты затяжки показаны на последнем фото. Левая часть фото из документации, правая часть из ELSA.

Владимир Александров Это сообщение отредактировал Admin — Jun 15 ,