Volkswagen        25 декабря 2018        6         0

Рулевой наконечник на Фольксваген Поло V седан купить на замену по низким ценам.


ДИАГНОСТИКА рулевых тяг и наконечников


Измерьте свободную резьбовую часть рулевой тяги. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. При отсутствии возможности применения подъемника можно выполнять данные работы, установив автомобиль на опоры.

Тяга рулевая (наконечник) правая Фольксваген Поло. Договорная. Компания.  Рулевая рейка для vw polo sedan поло…

Пассатижами сожмите отогнутые ушки малого хомута крепления защитного чехла

Пассатижами сожмите отогнутые ушки малого хомута крепления защитного чехла Затяните контргайку и повторите проверку.

Каталоги запчастей:

Помните, что у левого наконечника резьба правая, а у правого — левая. Поднимите передок автомобиля с помощью домкрата и установите его на надежные и крепкие опоры.

Демонтируйте колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги. Помните, что ослаблять затяжки и окончательно затягивать крепежные болты колеса разрешается исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами. Измерьте и запишите длину свободной резьбовой части наконечника рулевой тяги.

Это необходимо для того, чтобы по возможности не нарушить углы установки колес. Открутите и снимите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака, удерживая палец шаровой опоры от проворачивания. Установите съемник шаровых шарниров, а затем выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака.

Наконечник рулевой тяги левый и правый

При отсутствии возможности использования съемника шаровых шарниров допускается выпрессовка пальца шарового шарнира методом нанесения резких ударов молотком по торцевой части бобышки поворотного кулака. Удары наносите вдоль оси рычага.

Извлеките палец из отверстия в поворотном кулаке. Ослабьте затяжку контрящей гайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания с помощью второго гаечного ключа. Ослабьте затяжку наконечника рулевой тяги, удерживая рулевую тягу от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

ДИАГНОСТИКА рулевых тяг и наконечников

Свинтите наконечник рулевой тяги с резьбовой части рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов. Эта длина должна соответствовать измеренному значению см.

Что такое неоригинальные запчасти для VW?

Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания. Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен.

Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами. Защитный чехол рулевой тяги при наличии некоторых навыков можно заменить, не снимая рулевой механизм с автомобиля.

Снимите рулевой механизм 2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг 3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки малого хомута крепления защитного чехла Бокорезами перекусите большой хомут крепления защитного чехла Установите рулевой механизм в тиски, как показано на фото.

Между корпусом шарнира рулевой тяги и картером рулевого механизма установлена упорная шайба А. Не забудьте установить ее при замене рулевой тяги. Отверните шарнир рулевой тяги от рейки рулевого механизма и снимите тягу.

Внимательно осмотрите защитный чехол. При обнаружении на его поверхности или в складках гофрированной части следов надрывов, порезов и мелких трещин, замените чехол.

Установите новую рулевую тягу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.