Volkswagen        27 декабря 2018        7         0

Расчет стоимости программных работ Volkswagen Touareg | Лаборатория Скорости


VW Touareg NF TDI — Чип-Тюнинг, доработки


Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока. Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Touareg Вам тоже есть что сказать?

Чип-тюнинг и увеличение мощности Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег), бензиновые и дизельные ДВС, stage 1, stage…

К примеру P Датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал. Кратко опишу каждую из систем, которые будем программно отключать Сажевый фильтр Сажевый фильтр предназначен для очищения выхлопа автомобиля от остатков несгоревшего топлива, и самое главное для понижения содержания в нём угарных газов. Как часто происходит прожиг сажевого фильтра?

Частицы сажи улавливаются сотами сажевого фильтра, не попадая в атмосферу. Но помня наставление, что адаптация проходит в пределах км, продолжал наблюдать за машиной.

В конце хочу сказать спасибо Алексею kstovchanin за программу, и Денису из Электростали за перешивку мозгов моего тура. Volkswagen Touareg Ощущения от езды самые положительные. Из недостатков — таки на низах тяги не хватает, то есть в диапазоне до об. Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег , ср скорость Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах — уверенная езда, отличный разгон.

Volkswagen Touareg

Спасибо Алексею Volkswagen Touareg Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко — это мероприятие однозначно стоит своих денег. Динамика реально увеличилась — со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам ,5 л. Прошивал Алексей Зверев г. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое. Volkswagen Touareg Доброго времени суток форумчанам!

Выберите модификацию Volkswagen Touareg с дизельным двигателем

Почитав, пообщавшись и подумав, тоже сделал перепрошивку своему железному другу. Откатал около км. Теперь вот решил отписаться. Не буду лукавить, что первые впечатления были несколько спутанными и было желание вернуться на заводскую прошивку а такой вариант оговаривается исполнителем сразу в течении двух недель с возвратом денег.

В первую очередь это касалось расхода. Не знаю почему, но «город» поднялся до 17, трасса оказалась равна Но помня наставление, что адаптация проходит в пределах км, продолжал наблюдать за машиной. Поскольку городские поездки у меня не самые длинные, может это время несколько подрастянулось.

И вот через неделю я стал замечать, что поведение авто поменялось в плюс. При езде по городу исчез бестолковый рёв на низах при переключениях с 1 по 3 передачи и толчкообразность этих переключений.

Возможно это субъективизм, но кажется мне, что мотор стал работать мягче что-ли. Но уж точно не кажется, что до чиповки я наблюдал вибрации пластикового кожуха мотора. По трассе разгоны и обгоны делать стало тоже более комфортно. В общем машина стала более лёгкой что-ли. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.

Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон.

Выберите модификацию Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем

Свойства такого масла, естественно, ухудшаются. Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR, неисправности топливной аппаратуры или неправильно закрытая пробка топливного бака — и не будет регенерации.

Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается. Для изношенных двигателей характерно подъедание масла из-за уставших поршневых колец и задубевших маслосъемных колпачков.

Масло из цилиндров попадает в выхлопную систему и оседает на сотах сажевого фильтра, что усиливает процесс забивания сажевого фильтра, так как при выгорании масла образуется дополнительный нагар.

Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока. Почему не надо ездить с забитым сажевым фильтром? Во-первых, по причине перехода машины в аварийный режим.

Машина в таком режиме не ездит, а ползает. Из опыта есть люди, которые не ездят быстро и готовы продолжать движение дальше. Самостоятельная регенерация после появления значка Check Engine или спирали накаливания уже не может происходить. При продолжении эксплуатации сажа быстро накапливается, полностью закупоривая выхлопную систему двигателя. Далее газы начнут прорываться через любые доступные выходы, что чревато поломками турбины, поршневой группы, клапана ЕГР и системы вентиляции картерных газов.

Думаем, перечисленного уже достаточно, чтобы отпало желание идти на подобный риск. При появлении первых признаков неисправности сажевого фильтра не рекомендуем затягивать с посещением сервисного центра. Забитый сажевый фильтр Почему недостаточно просто выбить сажевый фильтр ломом и поставить его обратно? Даже если грамотно удалить фильтр физически, без работы с блоком управления не обойтись. Если автомобиль постоянно пытается выйти в режим регенерации — он находится в нем часто и долго, поскольку ЭБУ не видит результата.

Так как регенерация сопровождается функцией послевпрыска, это приводит к тому, что масло разжижается топливом. В свою очередь подъем уровня масла может привести к проворачиванию вкладышей, задирам на цилиндрах и поршнях. Замена сажевого фильтра невыгодна по деньгам и не дает гарантии, что фильтр будет служить долго.

Некоторые автолюбители полагают, что раз машина выпущена с сажевым фильтром, значит, без него она уже не может правильно работать.

Машины с правильно удаленными системами сажевого фильтра работают абсолютно корректно. Клапан рециркуляции картерных газов EGR. Об этом клапане я уже писал, но не описывал как же он работает в связке с завихрительными заслонками.

Настало время разобраться Завихрительные или вихревые заслонки впускного коллектора. Вихревые заслонки перекрывают часть впускного канала, тем самым уменьшая площадь сечения канала.

Проходимое количество воздуха немного уменьшается, при этом увеличивается скорость движения воздуха, создается вихрь. Это нужно для того, чтобы в цилиндре улучшить смешивание воздуха и топлива. Все хорошо, но на большинстве двигателей вихревые заслонки выполнены из пластика не очень высокого качества.

Zoom На двигателе BKS и не только используются электрические актуаторы вихревых заслонок по одному на каждую головку блока цилиндров У группы VAG пластмассовые вихревые заслонки — больная тема.

При включении зажигания блок управления двигателем проверяет крайние положения привода заслонок, а поскольку они сделаны из пластмассы, со временем появляется люфт. Если блок управления увидел что крайние значения не соответствует норме, появляются ошибки. К примеру P Датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал. С такими ошибками обычно приезжают дизельные 3-литровые V-образные шестерки и 2-литровые Тигуаны, Амароки, Крафтеры, Q5 и тд… Как правило механический ремонт связан с заменой части впускного коллектора, где стоят заслонки.

ЧИП и глушение егр на VW TOUAREG дизель

Это слишком затратно, поэтому я предлагаю их просто отключать программно. Вернемся к системе рециркуляции отработавших газов EGR. Поскольку клапан служит для повторной переработки выхлопных газов, часть сажи из выпускного коллектора вбрасывается во впускной, где и попадает прямо на вихревые заслонки, которые и без того конструкция крайне ненадежная.