Volkswagen        06 февраля 2019        51         Комментарии к записи Турбо Нива или турбина на Ниву — mallsspb.ru отключены

Турбо Нива или турбина на Ниву — mallsspb.ru


ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА Компрессор SC-14 ФИНАЛ


Увы, неприятность, наверное, была не в сетке замена сетки бензонасоса Шевроле Нива не помогла.

Изготовление турбокомпрессоров тип ТВ и ТГ. Гарантия. Доставка.

Вот наконец то решил написать пару слов о машинке. Это было в 15 тыс. Это не значит что она бустрее надует мотор.

Хотя у одного из друзей одна сторона отходила почти. Из минусов — за. Удлинять обязательно, потому что даже при всей их жесткости по большим яминам выпадают до отбойника.

Чтобы скинуть давление в совокупности не обязательно ожидать пару часов. Достаточно произвести следующую последовательность действий: Включить зажигание и подождать до тех пор пока бензонасос прекратит качать горючее.

Шнива с компрессором ПК-23

Снять электроразъем с бензонасоса. Возможно, перед этим стоит снять клемму с аккумулятора.

Завести авто и ожидать пока не заглохнет. Шланги с бензонасоса снимать бережно не быстро и запастись ветошью для борьбы с вытекающим из них бензином. Прошло два дня , беда вернулась, и не проходит. Происходило следующее, турбина выходила на буст при об.

Общая информация

Ну и опять начались думки, звонки друзьям, чьтение форумов в интернете, но все четно, разбег неисправностей был слишком велик, нужно было сводить круг подозрений к минимуму. Опять звонок к проверенному мастеру своего дела, неделя ожидания и я у него, стоим смотрим на открытый капот. Решено, попробуем просто поставить другой от VW , ибо он был рабочий под рукой.

Час пыхтения и его внедрения прошел, время ехать испытывать. Сели, поехали, достаточно было проехать метров, как было ясно , дело не в нем Приехали обратно, уже темно было, решили дождаться утра, что бы поставить все обратно, да и работать с мотором тяжело было , овсе было горячим.

Утром прихожу в сервис, все собрано, говорит проедь попробуй. Сел, поехал и заулыбался, все вернулось на круги свои. Утром мастер вернул обратно мой клапан и решил снять выхлопную трубу от турбины, посмотреть калитку вестгейта. Вот там то и крылась вся проблема!!!

Шевроле Нива + ТурбоКИТ = 105 лс

Колитка вестгейта была открыта, поскольку на КИТАЙСКОЙ турбине, почему то шток ходил вправо и влево и в один прекрасный день встал на перекосяк и почти весь наддув выходи в трубу. Сняли турбину, подварили шток в нужном месте, все поставили , больше такая проблема не возникала.

Ну что, машиной доволен и по сей день, радует динамика, расход конечно не понятен, но движение стало на много плавнее, уже впринципе перестал тестить автомобиль, а просто передвигаюсь с комфортом.

Нужно — ускорился, не нужно- просто качусь не торопясь в турбо яме. Из за эффории влладения решил побалывать свою ласточку, отполировал кузов и покрыл его жидкой керамикой.

Удовольствие конечно не из дешевых, но оно того стоило. На фотках видно, что машина как будто зеркальная и гарантия на все это три года, но по факту если продержится год, то я буду доволен вполне. Из следующих улучшений все таки решил немного раздушить забор воздуха в мотор. Ставить нулевик в нашем регионе просто не целесообразно, постоянная пыль на дорогах и не знание как все таки правильно обслуживать этот спортивный дивайс , вынудило меня обратиться к «староверам» — опытным обладателям ШНИВ.

Оказывается , фильтровая коробка на них сделана очень сложно конструктивно, что бы избежать гидро-удара если вы нырнете в воду. Еще, глушители красят какой-то непонятной краской, не знаю зачем, лучше бы метал тоще делали.

Краска обгорела через первые км пробега, при этом ужасно воняла, боялся, как бы она не загорелась. Установлен Бортовой компьютер, иногда помогает. Остальное потом вспомню, допишу.

Дальше пошел эксперементальный Тюнинг направленный на увеличение мощности двигателя. Не секрет, что двигатель самое слабое место Шевроле Нивы. Причем слабое в прямом смысле этого слова. Я любитель рыбалок, причем рыбалок в тех местах где никого вокруг кроме нас нет.

Это рождает пробеги на дальние расстояния, перегрузку автомобиля, прицепы со всевозможными лодками, катерами и т. Машина при такой эксплуатации чувствовала себя крайне тяжело, по этому было принято решение поднять мощность штатного мотора. Покупка и установка тюнингового заводского двигателя обьемом 2 литра с како-го-то не помню завода Тольяти.

Установка турбокомплекта от Диас-Турбо. Ну и естественно отчёт по пробегу, где что и как сломалось или не сломалось.

Ну и остальным владельца Турбированных машин предлагаю тут отметится. Итак дорогу в Москву описывать не буду, поскольку ну кто из нас не ездит на простых Шнивах и так всё ясно, и проблемы с обгонами и сложности с перестроениями, когда невозможно догнать поток, ну и т.

Самое интерестное это установка и дорога обратно. Любители минералки закоксуют высокопрецизионные подшипники турбины.

Потом она погонит ваше моторное масло вам в камеру сгорания. Она зависит от размеров крыльчатки.

Маленькая крыльчатка-быстрее выйдешь на буст,но такая турбина «задушит » недодаст воздуха на форсаже. Большая -справится с форсажем,но будет тупить на старте. Ставят аж 4 маленьких турбины. Ставят форсунку в выпуск ,но это тепловой шок для лопаток газовой части.

4031