Volkswagen        02 апреля 2019        48         Комментарии к записи Уходил антифриз. Отчёт о причине. — Просмотр темы • VW-BUS-CLUB отключены

Уходил антифриз. Отчёт о причине. — Просмотр темы • VW-BUS-CLUB


Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор mallsspb.ru


Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Как выбрать антифриз и не купить опасный суррогат? Мнение экспертов.

Применение только рекомендованных масел. Почему такси и другие дальнобойные варианты VW T5 много ходят ткм и более без проявления указанных недостатков?

Но любой агрегат в конце концов изнашивается.

И сальники и уплотнения тоже. Масло смешивается с антифризом и теряет свои смазывающие свойства! А вот, почему это происходит: Но это в теории, то есть как хотели инженеры VW. На практике же — другое!

Антифриз Вольксваген Транспортер Т5

Пока двигатель холодный — в полости блока давление картерных газов больше, поэтому масло в небольших порциях попадает в систему охлаждения как раз через уплотнения водяного насоса. Отсюда возникает легкий грязевой налет в расширительном бачке системы охлаждения.

Как только двигатель прогревается, давление охлаждающей жидкости в системе охлаждения повышается, превышая давление картерных газов, и охлаждающая жидкость начинает поступать потихоньку, малыми порциями, во внутреннюю полость блока цилиндров через полость блока шестерен.

А для этих двигателей, в связи с повышенными нагрузками — насос форсунки все-таки, применяется специальное, дорогое масло VW , И тут эти качества моментально теряются. Получаем не масло, а адскую смесь. Узел насос форсунка — коромысло очень напряженный, характеризуется большими вибрациями. Она в некотором смысле шевелится под воздействием коромысла.

В результате чего изнашиваются уплотнительные резинки форсунка —гнездо в головке двигателя и даже само гнездо. При сильном износе резинок топливо начинает попадать в полость цилиндра. Часть топлива сгорает, часть превращается в сажу, а часть попадает в поддон, разжижая таким образом масло. Но здесь не кино, здесь плакать хочется! Не покупать автомобили с этими двигателями вообще? Если купил — тогда срочно продать?

Замена антифриза на 1,9 Tdi VAG часть 1

Кто не ездил за рулем VW T5 2,5 tdi — попробуйте. Управление легкое и приятное, как легковым автомобилем. Надо обогнать — пожалуйста, в горку — легко. Ели бы не эти проблемы с двигателем… да ещё некоторые, но о них в другой раз. Внимательно следить за состоянием водяного насоса, периодически осматривать, прочищать и промывать дренаж, очищать дренажный штуцер и полость помпы.

Если выделения в полость водяного насоса масла или антифриза большие — её лучше заменить. Если работа клапанного механизма очень шумная — немедленная разборка и при достаточном износе хоть одного компенсатора — замена распредвала, компенсаторов, вкладышей распредвала, коромысел, при необходимости.

И обязательное определение причины масляного голодания. Если износ компенсаторов и распредвала очень серьёзный — замена распредвала, вкладышей, компенсаторов; проверка состояния водяного насоса, давления масла на низких и высоких оборотах, снятие поддона, масляного насоса, проверка редукционного клапана насоса, при необходимости — замена насоса. Проверка состояния шатунных вкладышей и замена их, при необходимости.

Применение только рекомендованных масел. В наших условиях достаточно VW и более частая замена масла.

В зависимости от режима эксплуатации — каждые т. Увидел налет в расширительном бачке — срочно чисти дренаж помпы и все проверяй; 8. Если у Вас с таким мотором всё в порядке — просто не губите его своим бездействием или неграмотными воздействиями некомпетентных работников. Обслуживание у официального дилера не гарантирует качественное выполнение работ ввиду отсутствия у последних грамотных и добросовестных специалистов, по причине нежелания работать за копейки, предлагаемые им руководством.

Короче — ищите грамотных специалистов. Далеко не факт, что в Германии они есть у каждого дилера. Каковы причины масляного голодания двигателей R5 2,5tdi, 1,9tdi? Что такое достаточный износ? Какой распредвал и компенсаторы ставить. Распредвал и компенсаторы ставить нового поколения. Такие компенсаторы темного цвета.

Вкладыши распредвала нового поколения, так называемые, желтые — очень дорогие, продаются по одному, оригинал. Есть заменители, но они не нового поколения, то есть без повышенного сопротивления износу.

Особенности замены водяного насоса на R5 2,5tdi. Если халатно к этому отнестись — вышеуказанные проблемы обеспечены попадание антифриза в масло.

Почему такси и другие дальнобойные варианты VW T5 много ходят ткм и более без проявления указанных недостатков? Напрашивается сам собой — потому, что ходят в основном на высоких оборотах, с большим давлением масла, малым количеством изменения темпа движения, малым количеством разгонов с низких оборотов; Все вышеизложенное — это просто моя точка зрения.

Какой форум ни открой — везде одни и те же жалобы на двигатели VW с насос-форсунками, особенно R5 2,5 tdi.

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Multivan можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Мультивен также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Все бренды:

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Multivan, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Multivan полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Volkswagen Multivan, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой.

Для промывки радиатора Фольксвагена Мультивен следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Multivan с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу.

Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду.

19529