Volkswagen        19 сентября 2018        34         Комментарии к записи Новый Фольксваген Поло седан для народа отключены

Новый Фольксваген Поло седан для народа


За рулём vw polo sedan, 100-130


Пожалуй, именно таким и должен быть народный автомобиль — как любимые кроссовки. Однако здесь существуют свои технические трудности, кроме того, необходимо каждый раз убирать подголовники.

Архив журналов.  Если ездили за рулем Volkswagen Vento и Volkswagen Bora родом из х и…

Да и мне тоже. Сейчас пробег достиг 98 км — двигатель чувствует себя нормально. А вот насчёт «безопасней» — не могу согласиться.

Хотя позже удалось выяснить, что на двух-трех машинах такие стуки все же слышали — но только в морозы, да и то не .

На таком автомобиле с брендом VW везде будешь званым гостем. Вот только в салоне по-бюджетному шумновато. Даже на свежеуложенном асфальте солируют шины, да и мотор тихоней не назовешь. Так что в дальних вояжах придётся нелегко. При активном разгоне механическая коробка передач дает понять, что она не из японского инкубатора. Но наш народ к этому приучен, тем более, что при спокойной езде коробка становится покладистей.

А как хороши кресла и в целом эргономика водительского сиденья! Кажется, инженеры Volkswagen смогут сделать идеальный автомобиль даже для гуманоидов, что уж про нас, простых смертных.

Hyundai Solaris, Lada Vesta и Volkswagen Polo тест-драйв с Павлом Кариным

Новая усеченная снизу баранка выглядит лучше старой и уже в базе регулируется по вылету. Предельно простые приборы отлично читаются, а монохромный центральный дисплей не бликует на солнце.

В кресле водителя очень удобная плотная набивка, длинная подушка и большое количество самых различных регулировок. Во всех версиях Volkswagen Polo седан оборудован микролифт сидений.

Это дает хорошую возможность быстро принять такое положение за рулем, которое наиболее удобно для водителя. Особое значение данная функция имеет при поездках на большие расстояния. Пассажирские кресла также очень удобные, учитывая бюджетную версию данного автомобиля. Начинка Во всех модификациях Volkswagen Polo седан установлены электрические стеклоподъемники для передних и задних дверей. В дверной облицовке устроены очень удобные карманы с приспособлениями под пластиковые бутылки.

Во втором ряду сидений, комфорт и функциональность для двух пассажиров обеспечены на высоком уровне. Удобная посадка для пассажиров заднего ряда сидений Однако, если посередине сядет третий пассажир, то ему очень сильно будет мешать довольно высокий тоннель. Тем более, подушка сидений также сформирована для двух человек. При этом ноги размещаются вполне свободно, а колени, даже у пассажиров с высоким ростом, не упираются в передние спинки сидений.

Он проходил в два этапа — из Москвы в Калугу, где находится завод VW, и обратно.

Volkswagen Experience-2015: большой фотоотчет

Двигатель в обоих случаях был 1,6-литровым л. Все автомобили были в комплектации не ниже Comfortline. Покупателям я советую выбирать самые дорогие, максимально оснащенные комплектации: Мягкая накладка на подлокотнике двери, кожаная оплетка руля и рычага коробки, парктроники и ESP: За Polo в комплектации Highline перед соседом не будет стыдно: Я бы еще добавил кнопки на руле и круиз-контроль за долларов, и отжалел доллара за пакет, в котором идут ESP, боковые подушки безопасности и парктроники.

Эх, если бы были еще версии хэтчбек и универсал… Polo в картинках: Претензий нет У магнитолы — выходы aux, usb и под флеш-карту. Жизнь — дороже Центральный подлокотник помогает на трассе, но в городе мешает: Но хорошо, что он есть — и прячется между сидений Передние сиденья чуть изменили форму, и остались по-прежнему хороши: А по ширине, конечно, лучше ездить вдвоем.

Центрального подлокотника нет Багажник — пещера объемом л. Утверждают, что это невыгодно. Для работы в такси машины только обклеивают, ставят магнитолу и фонарь на крышу.

Обслуживание сводится в основном к замене расходников. Некоторые водители уже успели выкупить машины в собственность — неплохая рекомендация! За исключением поголовных нареканий в адрес водительского стеклоподъемника, особых жалоб не было.

Один хочет поставить в фары лампы поярче. Другой отметил, что из-за конструкции воздуховодов ветровое стекло очень медленно отпотевает. Несколько человек пожаловались, что заглушенный мотор уж очень быстро остывает. А из поломок большинство отметило только злосчастную помпу.

В целом водители довольны машиной.

И корейцы давно уже переплюнули Фольксваген не только по народности, но и по дешевизне и беспроблемности эксплуатации. Кто бы в м году мог подумать! Про выбор можно сказать ещё следующее.

Если вам надо одному по городу ездить, то вам даже и нынешнего Поло многовато будет. Для вас, если обязательно хотите Фольксваген, есть Лупо. Если вы часто мотаетесь по трассам и хотите удобства и комфорта, то лучше отдать предпочтение более крупному авто — Джетта ваш выбор.

Если же сильно важны внешние проявления вашего успеха в жизни, то для вас имеется аж целых два Пассата. Если нужен авто для представительских функций, то и для такого имеется специально обученный Фольксваген — это Фаэтон.

Тест-драйвы и обзоры в прессе

Это простые примеры правильного подхода к проблеме выбора автомобиля. Специально взяты только седаны. Эпилог Обидно, конечно, что в любимый с детства журнал попадают столь дрянные публикации. Причём, их много теперь. Здесь пишу тогда только, когда считаю, что советы, даваемые читателям зарулёвцами, могут принести какой-то вред.

14_новый размер

Надеюсь, что мне удалось убедить всех своих читателей в полной бессмысленности попыток сравнивать автомобили разных размерных классов. Ну а, будь журналисты и редакторы журнала «За рулём» более профессиональны, то они бы сказали, примерно, следующее. Если ваши реальные транспортные потребности может удовлетворить машина меньшего размера, чем Джетта, то следует обратить внимание на новый Поло.

Объяснили бы разницу между размерными классами авто и назначение каждого. Выдали бы пару живых примеров использования того и этого автомобиля в реальной жизни. И таблица та же самая вполне подошла бы, только комментарии другие были бы. И материальчик в тот же объём уложился бы.

И финансовый результат был бы тот же самый. Но этика журналистская не была бы нарушена «не навреди» — не только у докторов должно быть первым правилом и должное уважение к читателю было бы проявлено. Под уважением понимаю отсутствие попыток держать читателей за лохов.

Идея на тему «пипл схавает» — плохая идея.

А она лейтмотивом уже по всему журналу проходит. В том же номере на странице 66 есть статья под названием «Уважать себя заставил» про Haval H9. Ну, понятно, Юрию Тимкину писать противно было, наверное, но уплачено, значит, надо. Я сейчас вам в одном абзаце про этот «премиум», который «уважать заставил», всё расскажу. Ну зачем нужны мощная лонжеронная рама и неразрезной задний мост, если нет раздатки? И лишний вес огромный, и управляемость отвратительная.

Этим можно было бы пожертвовать ради внедорожных возможностей. Но их же нет — муфта многодисковая вместо раздатки. Снаряжённая масса — кг. Мотор — сил. До премиума по энерговооружённости «совсем чуть-чуть» не дотянул.

17304