Volkswagen        31 января 2019        41         Комментарии к записи Краш-тест Ford Fiesta 5 дверей — рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия отключены

Краш-тест Ford Fiesta 5 дверей — рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия


Euro NCAP Crash Test of Ford Fiesta


Мысль на эту тему была долгой и тянулась до того момента, пока в одну из круглых дырок раскрывшейся подушки мой друг не увидел догорающий синим пламенем пиропатрон. Сминаясь, передок погасил удар, мотор остался почти без повреждений. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности краш тесты автомобилей форд фиеста водителя и пассажира, преднатяжители и ограничители нагрузок ремней безопасности передних сидений и специальные крепления ISOFIX на задних сиденьях для максимально быстрой и удобной установки детского кресла.

По сообщению института Ford Fiesta первый и единственный мини автомобиль, который заработал такие высокие оценки…

Мой друг в легком шоке все еще продолжал давить на педаль тормоза. Во-вторых, стоимость их замены не идет в сравнение с устранением последствий от сработавших подушек, взломавших ступицу руля и обивку торпедо.

И этот рейтинг, кстати, не спрятан в сейфе, а доступен всем любопытствующим и расчетливым еще на этапе выбора будущей ласточки. В европейских версиях краш тесты автомобилей форд фиеста есть, но все равно дает лишь сигнал для зуммера, напоминающего о необходимости пристегнуться, а с подушкой не связан. Это означает не только то, что краш-тесты нужно проводить по более строгим правилам, но и то, что в конструкции кузовов должна быть учтена возможность столкновения с иной моделью.

Самому ему в тот момент оставалось только ожидать прилета стекол от очков в раскрытые от ужаса глаза. Мысль на эту тему была долгой и тянулась до того момента, пока в одну из круглых дырок раскрывшейся подушки мой друг не увидел догорающий синим пламенем пиропатрон.

Хорошо, что перепуганный водитель ВИСа не реализовал свою первоначальную идею заливать салон Фиесты из огнетушителя. Молодец дождался, пока дым рассеялся, и увидел в салоне целехонького очкарика, прижатого к сиденью ремнем безопасности.

Мой друг в легком шоке все еще продолжал давить на педаль тормоза.

Пассажиров в Фиесте не было. Не буду здесь вдаваться в причины аварии, но мой друг с того момента окончательно разуверился в шинах КАМА, отказавшихся ему помочь в торможении на мокром асфальте.

Шинам КАМА дождь не товарищ. По всему получается, что не справился с управлением. А вот Фиеста со своей задачей сохранить моего друга в целости и сохранности справилась.

Она так расстаралась, что сработали обе подушки безопасности и оба преднатяжителя ремней безопасности. Разрушения передка, включая приборную панель Фиесты, были удручающими.

Раскрывшаяся пассажирская подушка разбила изнутри ветровое стекло, а заодно и разорвала пластик приборной панели. Стоило ли все это железо одного поломанного носа и разбитых глаз моего друга, случись ему в той же ситуации оказаться, например, в грузовичке ВИС безо всяких подушек и преднатяжителей ремней, но с твердым бампером?

Уверен, многие будут сомневаться в ответе на этот вопрос, особенно, пока с ними этого не случилось.

В те самые секунды, когда голова отправляется то ли в руль, то ли в рай, за своё здоровье отдашь любые деньги. Другое дело потом, когда подсчитываешь убытки.

Автомобиль проявил себя хорошо со всех сторон, однако на грудь водителя передалась высокая нагрузка, повысив риск получения травмы. Эксперты отметили, что, несмотря на то, что производителем было предпринято много усилий по повышению безопасности коленей водителя, все угрозы не были устранены.

Защита при боковом ударе оказалась нормальной даже без боковых подушек безопасности. По словам производителя, во время теста готовилась к внедрению новая система креплений ISOFIX, поэтому детские кресла будут заменены, хотя и те, которые были установлены на тестовом автомобиле, сработали нормально.

подписаться на нашу новостную рассылку

Защита пешеходов оценена как выше среднего. Системы пассивной безопасности оказались эффективны, однако нагрузка на грудную клетку была высокой.

Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо. Это самый важный момент! Ведь ориентируясь на стандартные краш-тесты, производители просто не учитывают, как поведут себя машины в столкновении с другими моделями.

Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio

Вывод, который делает ADAC, таков: Это означает не только то, что краш-тесты нужно проводить по более строгим правилам, но и то, что в конструкции кузовов должна быть учтена возможность столкновения с иной моделью.

И вариант тут только один: Только тогда можно рассчитывать на то, что в реальном ДТП кузов защитит седоков именно так, как на это рассчитывают конструкторы.

21136