Снимаем ручку АКПП на Нисса x-trail.
И заявляет мне что приежайте когда он не будет работать.
Выберите Volkswagen Tiguan NF с АКПП на официальном сайте уже сейчас!
Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число.
Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.
А так там нечего особо тестить: Одна в лягушке,отвечающий попутно за стоп-фонари,другая под селектором.: Нее я не про то что тестором пройти. Я про то что к стенду ниссановскому подключат, а там всё как на ладони видать. От состояния движка, до состояния вариатора. Я про более широкое понятие потестить.: А вот это типичная ошибка! Сканер не покажет тебе и половины проблем,если эти проблемы по крайней мере не оставят после себя след в виде ошибок. Надеяться на компьютерную диагностику полностью не нужно,люди,имеющие печальный опыт,могут подтвердить: У нас протестить авто не у диллера стоит рублей.
Это получается деньги на ветер AnD Диагностика и только сброс ошибок-всегда развод.
Поищите в нете статью «заметки диагноста» Главное тут человек, а не сканер. Автор Кучер Владимир Петрович ник efisah или efisakh. Ща на автодате тусит, оч известная личность. У нас как раз 5 минут Периодически не выходил с паркинга. Мне поменяли по гарантии селектор переключения. Только пришлось 3 месяца в сервисе скандалы устраивать, потому что им надо было обязательно зафиксировать неработоспособность, а он как назло возле сервиса работал, но стоило отъехать и опять глючил.
Пока все работает, но хз.
Предпросмотр фотогалереи Nissan Qashqai
Вообще воспринимаю это эту цепь как защиту от «дурака», чтобы не укатиться, выжимаешь тормоз и снимаешь с паркинга только для того она и нужна. Так я всегда на тормоз жму, привычка.
Я уж и забыл что у меня не рабочая цепь есть. Некада ей заниматься ВОТ! Счастливый, а меня она бесит: Бумажку вставлять не хочется, до дилера доехать времени нет. С утра вроде уже привык ключом лазить. А вот на заправке: И вот уже не первый раз думаю о том что лучше б я механику взял, там вроде и ломаться то нечему.: Нет, на это я пойти не могу даже после совещания с шефом: При желании подержаться за палку-переключалку я сожусь за грузовик: Для городских дорог — самое то!
Но если вы постоянно ездите по бездорожью и ухабам, то готовьтесь выложить сумму на ремонт трансмиссии. Дергал туда-сюда рычаг КПП, все-таки снялась. Поменяли быстро, ремонт вышел недорого. С тех пор прошел еще 70 тысяч, в целом доволен. Ну и где эта хваленая надежность японцев? А меня все устраивает. Вполне удобная и семейная машина.
Езжу спокойно, по встречке не обгоняю, пробок в нашем городе практически нет, поэтому и о проблемах с коробкой впервые узнаю здесь. Скажу так, сейчас я уже свыкся со своим Кашкаем года, но в первые месяцы, когда только купил, негодованию не было предела.
Аварийная разблокировка АКПП Nissan Qashqai
Ну какой это кроссовер? Где они там внедорожник увидели?
И на джип он особо не похож. Вариатор — так это вообще отдельный разговор. Если бы я сразу понимал, что это такое, то никогда в жизни не взял бы!
В рекламе говорили — внедорожник, у дилера утверждали — кроссовер. Читаю инструкцию по эксплуатации — ограничьте поездки по проселочным дорогам.
Потом поспрашивал у знакомых на СТО, говорят приезжают в ним водители Кашкаев с поломанными вариаторами — поездили по гололеду или по полям. Так зачем мне нужен был такой авто? Купил себе Ниссан, поездил — в целом хочу сказать, что я доволен.
На трассе ведет себя отлично, динамика на высоте.
Nissan Qashqai блокировка переключения рукоятки АКПП
Езжу пятый год, за это время никаких проблем с CVT не возникло, может быть потому, что езжу аккуратно. Так что не всегда ресурс работы такой, как сказано в инструкции.
За вариатор хочу сказать так — кто раньше на нем не ездил, а привык только к механике, тот и будет отрицательно о нем выражаться. Меня лично все устраивает машина Кашкай года , за все время эксплуатации менял только расходные материалы.
Nissan Qashqai Club
Ах да, еще заменил передние стойки на газомаслянные, родные как-то очень жестко шли. А с коробкой передач все отлично, в моем следующем авто обязательно будет вариатор! Ничего плохого о вариаторе сказать не могу. За пять лет езды с коробкой все в норме. Разумеется, во время менял масло АКПП и фильтр — без этого никуда. И зимой эксплуатировал правильно — пока машина не прогреется, больше 2 тысяч оборотов не давал, как только из печки появляется горячий воздух именно горячий, а не теплый, чтоб захотелось куртку снять , газовал вовсю.
Отдельно нужно выделить надежность агрегатов. Нареканий нет, вариаторы — это агрегаты будущего.
Как вы видите, отзывы автолюбителей расходятся между собой. Но с тем фактом, что вариаторные коробки передач приобретают все большую популярность среди наших автомобилистов, трудно поспорить. Вам помогла эта статья?
Вы являетесь владельцем Кашкая с вариаторной КПП?