Volkswagen        09 августа 2018        43         Комментарии к записи Промывка инжектора — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2 отключены

Промывка инжектора — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2


Logan Up #9: Мойка двигателя и подкапотного пространства Логан / Сандеро


Давно ничего не писал в бортовой журнал, но, тем не менее, мы с логаном живы и какие-либо мелочи с машиной делались Прежде, чем перейти к основной теме расскажу что сделал:

Выберите Volkswagen Polo с любым типом двигателя на официальном сайте!

В данном случае удобнее будет работать с аэрозольным очистителем, или жидкостью Profoam , которая имеет распылитель.

Так или иначе, использование «пятиминуток» — это всегда эксперимент, а рисковать или нет — решение за вами. Если они имеются в двигателе Вашего автомобиля, следующими действиями должны быть не поездка в магазин за промывкой и согласие на промывку на автосервисе, а достаточно сложная и дорогая операция по снятию поддона двигателя и крышки ГБЦ. Такая процедура даже при рено логан промывка двигателя загрязненном двигателе уменьшает вероятность печальных последствий, но и не слишком эффективно промывает масляную систему.

Бескаркасные, водительская 53см, пассажирская 50см. Надо было водительскую еще длиннее брать, потому что знаменитая «логановская сопля» все-равно осталась, хоть и стала чуть меньше. Заменены передние тормозные колодки Заменены свечи уже после чистки инжектора и свечные провода Ну а теперь к делу До меня на машине наездили 60 тыс км за 4 года.

За это время расходники менялись катастрофически редко, что уже начинало давать о себе знать. Тяги все меньше и меньше, сильная вибрация от двигателя на холостом ходу, бешеный расход последние пару месяцев меньше 16ти литров на сотню в городе он у меня не кушал. Мой брат — хороший автодиагност и понимающий в таких делах человек xan19 , посоветовал сделать чистку инжектора с раскоксовывающим действием, чем мы вскоре и занялись.

Дело в том, что смешивать разные типы масел категорически не рекомендуется — это может привести к свертыванию масла и забивке двигателя образовавшейся взвесью, что приведет к необходимости замены двигателя. Бывает, хозяин автомобиля сам не знает, какое масло залито в его мотор — синтетика или минералка, скажем, предыдущий владелец не сообщил.

В таких ситуациях, чтобы определить тип масла, попробуйте накапать в какую-либо емкость горячего масла из ДВС и добавить туда новое масло из канистры.

Посмотрите — не образуется ли взвесь. Если образуется — новое масло не лить не рекомендуется.

Промывка форсунки Renault Logan 16V у Сереги

Рассмотрим два способа промывки двигателя: Промывки первого типа были распространены на рынке примерно 15 лет назад. Использовались они следующим образом: Обычно мастер назначал повторный заезд через дня. После этого промывочная жидкость сливалась, и вместо нее заливалось новое моторное масло. В наше время, эта система имеет крупные недостатки.

Например, сегодня, когда каждая минута на счету, никто особо и не захочет заезжать два раза на сервис с интервалом в два дня. Вторым, и более ощутимым недостатком, было ограничение на скорость передвижения автомобиля.

Третьим, и самым главным недостатком длительного воздействия на двигатель промывочного масла которое, напомним, обладало пакетом мощных чистящих присадок , являлись неконтролируемые химические реакции, которые происходили с сальниками двигателя. Гулявшее по двигателю промывочное масло, никак не могло обходить стороной резинотехнические изделия, для которых щелочь, в принципе, является очень опасным объектом.

Это приводило к достаточно дорогому ремонту, но опять же, 15 лет назад и машины были другими, и цены были пониже.

Сегодня, на технически сложном двигателе например, Honda или Subaru замена одного сальника приводит к полному разбору подкапотного пространства автомобиля, — иначе просто не долезть до нужного места! Преимущества этого состава были, на первый взгляд, очевидны, — быстрее работает, значит, меньше портит. И вот тут появляется следующий логичный вопрос, — а за счет чего же происходит очищение, как минимум не хуже чем на промывке старого типа, но не за два дня, а за 15 минут?!

А оказывается, за счет того, что концентрация активных моющих веществ была значительно увеличена! С одной стороны, это должно было привести просто к уничтожению сальников, но с другой, как заверяет нас производитель, в промывочную консистенцию была добавлена химическая присадка, которая, при попадании на резину, создавала защитный слой, предохраняющий сальники от вредного воздействия щелочи! При этом к отложениям на металлических частях двигателя новый тип промывки категоричен и беспощаден.

Кстати, промывки-пятнадцатиминутки бывают двух типов. Первый тип, — промывочное масло, продаваемое в больших, четырехлитровых, или пятилитровых канистрах, которое заливается в двигатель после старого, слитого масла. Второй тип, — промывочная жидкость в чистом виде, — маленькая упаковка, примерно в мл, выливаемая в старое масло. В обоих случаях, после попадания в систему этих жидкостей, необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут, после чего ее можно сливать, и заливать новое, чистое масло.

Процесс может длиться около часа, но он достаточно эффективен, не оставляет отложений в масляных каналах и смывает загрязнения с сетки маслоприемника. Особенно рекомендован для сильно загрязненных двигателей дизелей. Все другие средства полностью масляную пленку не удаляют. Промывочная жидкость Impact имеет очень низкую вязкость и сильные моющие свойства.

Она способна смыть с поверхностей деталей защитную масляную пленку. Исследование на содержание моющих присадок показало, что все без исключения препараты имеют в своем составе моющий, растворяющий компонент, а значит, справятся с отложениями, хоть и в разной степени.

Для полноты эксперимента исследования на растворяющую способность были проведены c моторным маслом ELF 5W Это означает, что оно имеет в своем составе эффективные моющие присадки.

Во второй части исследований готовились смеси жидкостей с отработавшим моторным маслом. Растворяющая способность снизилась у всех без исключения образцов. Правда, в различной степени. Вот где подействовали сольвенты особо сильные компоненты, действующие выборочно.

Значит, производители не слукавили и наделили жидкости этой удивительной способностью — растворять кокс. Подводя итоги исследованиям, надо отметить, что откровенно поддельных препаратов мы не встретили, хотя разброс по способностям у исследованных образцов существенный. Тем лучше — есть из чего выбирать. В первую очередь, за способность растворить все, что образуется в двигателе в процессе его эксплуатации.

Но не забывайте про осторожность при первом пуске двигателя после промывки. Так чем же промывать двигатель? Промывка двигателя дизельным топливом из этой оперы. Старики считают, что нет лучше промывочной жидкости, чем солярка с добавлением масла. Солярка по своей эффективности немногим отличается от применения дорогостоящих присадок и практически растворяет многие масляные отложения , но уступает в разы в эффекте трения.

Поэтому не исключено, что после промывки дизельным топливом могут возникнуть проблемы с запуском. Использование солярки предпочтительнее в установке с принудительной циркуляцией в виде промывочной жидкости. На большинстве СТО замены масел ее настоятельно рекомендуют.

16426