Volkswagen        29 октября 2018        137         Комментарии к записи Снятие и установка заднего амортизатора — Volkswagen Golf 3 отключены

Снятие и установка заднего амортизатора — Volkswagen Golf 3


Golf 2 меняем задние амортизаторы


Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее. У меня было такое на Golf 2 Тут мнения тоже были что мол чашка сгнила.

Volkswagen Vento › Logbook › Замена задних пружин и амортизаторов.  В таком состоянии была с…

С помощью шестигранника или имбусового ключа шестигранная звездочка , нужно зафиксировать шток.

Их две, разных размеров и форм -ставятся они вот так: Устроена она следующим образом:

На шток одевается шайба.

Не простая, а особой формы. Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей. Итак, порядок сборки задних амортизаторов: Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить.

Родные гайки — тонкие. Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку.

Задние амортизаторы VW Vento (1H2)

Надо открутить эту гайку. С помощью шестигранника или имбусового ключа шестигранная звездочка , нужно зафиксировать шток.

Задний амортизатор Volkswagen Golf 3

Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов — на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый. Затем одел на гайку головку на 22 может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз.

Головку надо будет сточить под ключ. Затем открутил гайку и снял тарелку: Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно.

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно.

Я свои уже… Когда машину поднял, колесо снял — дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были.

И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба — плечо. Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин.

Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет — придется менять.

Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку. Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик на фото слева , им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно.

Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

9090