Volkswagen        17 сентября 2018        45         Комментарии к записи Подвеска Фольксваген Джетта: передняя и задняя по поколениям отключены

Подвеска Фольксваген Джетта: передняя и задняя по поколениям


Стук в подвеске VW jetta


После запрессовки юбка вытаскивается плоской отверткой.

Ремонт передней подвески Фольксваген Джетта 5. Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген…

Не переживайте, если при опускании подрамника рулевой вал соскочет с вала рейки.

Размеры подобраны таким образом чтобы оптимально вписаться в пространство. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то фольксваген джетта подвеска следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Пружины подвески имеют переменную жесткость. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

VW Jetta Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Джетта

Газонаполненные телескопические амортизаторы двустороннего действия закреплены нижними концами на кулаке подвески.

Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Полный размер Конструкция задней независимой подвески Volkswagen Jetta VI Теоретическим и опытным путём выяснено, что воздействие «вибродемпфера» наиболее эффективно необходимо применить на подрамник и поперечные рычаги.

Для рычагов демпфер меньшего диаметра, что позволяет установить его таким образом чтобы вписаться в полость поперечного рычага.

Крепится в существующее отверстие на рычаге. Крепление демпферов на подрамник осуществляется так же через существующие отверстия. Существует вариант дополнительной установки на кузов — в багажнике на арки задних колес, но для этого требуется демонтаж обшивок. На фото монтаж вибродемпфера на поперечный рычаг Volkswagen Jetta VI На фото монтаж вибродемпфера на задний подрамник Volkswagen Jetta VI Данные изделия необходимо использовать на автомобиле с технически исправной подвеской.

Также на всех моделях линейки Джетта установлены витые пружины цилиндрической формы и телескопические амортизаторы. Стойки устанавливаются на рычаги подвески, которые обладают резиновым втулками внутри и шаровыми опорами снаружи. В свою очередь кулаки поворотов передних колес корпуса ступенчатых подшипников VW соединяются со стойкой стяжными болтами, а через шаровые опоры она прикрепляется к нижним рычагам.

Все модели подвески оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, который крепится при помощи резиновой втулки. В его центральной части установлен кронштейн для расположения различных навесных агрегатов.

По обеим сторонам от него располагаются рычаги независимой подвески, которые шарнирно соединены с ним и позволяют контролировать направление движения колес. Рулевой механизм располагается в передней части подвески автомобиля на специальном подрамнике. Усилен он жестким соединением за счет рулевых тяг с кулаками поворота.

Электромеханический усилитель рулевого управления устанавливается на все модели подвески, также к нему прилагается встроенный блок питания. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены.

При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора: Турбо мотор TSI 1. Двух литровый мотор FSI л. Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска.

Каталоги запчастей:

Отжал колесные болты и осевые болты с обоих бортов. Поддомкратил углы, поставил машину на jack stands.

Начал с замены левого страта. Отстегиваем крепеж тормозного шланга и разъем датчика износа колодок. Для того, чтобы разгрузить тягу стабилизатора sway bar link приподнимаем пятку нижнего рычага домкратом.

Виды и функции подвески VW Jetta

Откручиваем три гайти крепления шаровой сокет 16мм. Выкручиваем осевой болт ти гранный сокет 24мм.

Отсоединяем нижний рычаг от шаровой, отводим хаб в сторону. При помощи ручки ратчера выдавливаем полуось. Смочил паз крепления страта с хабом жидкостью Liquid Wrench аналог WD Оно будет откисать пока возимся со всем остальным.

Для более удобного доступа к верхним крепежным болтам стратов снимаем кожух воздухозаборника.

Вариант с отгибанием последнего был отвергнут. Во-первых не понравился сильно ограниченный доступ к дальнему болту.

Устройство передней подвески Фольксваген Джетты

Плюс, машине более десяти лет, при том, что все это время она простояла на улице, а лето у нас значительно жарче того, к чему привыкла Средняя полоса России. Вероятность того, что кожух просто лопнул бы при подобном загибе очень велика.

Тем более, что процесс снятия последнее не сложен. Наклеиваем полосы masking tape на лобовое стекло и отмечаем места установки щеток стеклоочистителей. При помощи плоской отверткой снимаем декоративные колпачки рычагов стеклоочистителей. Окручиваем крепежные гайки рычагов сокет 13мм и снимаем рычаги. Отстегиваем кожух от лобового стекла.