Volkswagen        07 мая 2019        78         Комментарии к записи Переделка задней подвески по методу Андрэ — logbook KIA Rio Stelsiii on DRIVE2 отключены

Переделка задней подвески по методу Андрэ — logbook KIA Rio Stelsiii on DRIVE2


KIA RIO ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН НА ФОБОС задрал зад


Если водителю страх неведом, то более задняя подвеска киа рио 2013 сильный Rio вполне сможет удержаться на хвосте какого-нибудь скорохода в левом ряду. Задача, которую выполняет задняя подвеска автомобиля Киа Рио, а также любого другого автомобиля заключается в том, чтобы смягчать процесс езды, не подвергать пассажиров неприятным ощущениям от ударов при попадании под колеса камней, трещин и неровностей дороги.

KIA Rio Stelsiii › Logbook › Переделка задней подвески по методу Андрэ.  на киарио4 читал,…

Момент затяжки — 98,,7 Нм — Выверните болт, отверните гайку и снимите задний амортизатор Киа Рио с торсионного бруса. Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Задняя подвеска Киа Рио устроена немного проще передней и имеет ряд особенностей.

На то есть свои причины. Задняя подвеска автомобиля Киа Рио Задняя подвеска автомобилей Киа Рио выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором. Многомесячные очереди — неотъемлемый атрибут самого продаваемого автомобиля в классе.

Переделка задней подвески в независимую

Крышка багажника изнутри облицована и имеет ручку, так что зимой даже не запачкаешься. Открыть багажник можно с брелка или салона, а в топ-версиях еще и с кнопки над номерным знаком.

Задний ряд сидений легко складывается, открывая небольшой проем для длинномеров. Но сидения складываются почти вровень с полом, так что длинные ящики удобно продвигать. Отметим, что у Kia Rio в топ-версии есть отделка сидений специальной тканью, которая легко моется и чистится, да и не сильно пачкается.

Здесь уже нет тех откликов, хотя машина довольно динамична. Если сильно не напрягать, Rio будет ехать экономя топливо, на панели приборов загорится зеленый индикатор Eco. Стоит чуть поддать, автомат спустится на передачу ниже и появляется заметное ускорение.

Обгоны на трассе Kia Rio даются довольно легко, тем более, что шумоизоляция здесь отменная и звук мотора вовсе не напрягает. Подвеска Kia Rio уже с измененными настройками амортизаторов. Убедиться в этом на заводском треке мы не смогли, так как в программе были заявлены только тесты Rio. Но у Kia Rio нет и намека на раскачку. Напротив, автомобиль очень собран на ходу, быстро и понятно реагирует на руль и ожидаемо ведет себя в поворотах.

Стоит чуть переборщить со скоростью, как упругая подвеска замыкается в ограничитель. Если на неплохом асфальте Kia Rio ведет себя очень неплохо, то участки разбитых дорог следует преодолевать с повышенной осторожностью. Увы, идеально сбалансировать подвеску под все дороги невозможно. Приходится всегда чем-то жертвовать. Вердикт Новый Kia Rio, безусловно, удался.

Задняя подвеска автомобиля Киа Рио

Перед нами будущий бестселлер, учитывая, что Kia обещает очень хорошую цену. Кроме того, авто во всех комплектацией идут со специальной адаптацией: Всего у Kia Rio 4 фиксированные комплектации, но 1,4-литровая версия доступна только в начальной Comfort. На выбор покупателя будет предложено 9 цветов кузова, два из которых созданы специально для российского рынка, а один даже так и называется — Russian blue.

Самая главная интрига, это какой будет цена на Kia Rio в Украине? Тем не менее, уже можно с уверенностью сказать, что Kia Rio в Украине ждет неплохое будущее.

Их Solaris с апреля по июнь года разошёлся тиражом 40 штук, а к настоящему моменту, по словам людей из представительства, объём продаж перевалил за 60 тысяч. Многомесячные очереди — неотъемлемый атрибут самого продаваемого автомобиля в классе.

Solaris отправил в нокаут главного прямого конкурента — Volkswagen Polo: Компоненты задней подвески Киа Рио 1 — опора; 2 — тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 — задняя стойка; 4 — цилиндрическая пружина; 5 — балка задней подвески; 6 — продольные рычаги задней балки.

Задняя подвеска Киа Рио состоит из следующих элементов: Балка задней подвески автомобиля Kia Rio Рис.

Задняя деталь на Киа Рио состоит из нескольких основных элементов, первым является полунезависимая балка, вторым — балка кручения, стабилизирующая колёса, третьим — резиновые части, добавляющие мягкости и дополнительного комфорта при езде по неровностям.

Конечно же, задняя подвеска обладает рядом плюсов и минусов. Отнести к недостаткам можно то, что задняя часть машины виляет от некоторых действий, например, в повороте или во время резкого срабатывания коробки передач.

Преимущества и недостатки

Такая проблема свойственна только бюджетным комплектациям автомобиля. Передняя часть Передняя подвеска Киа Рио на протяжении модернизации автомобиля не изменялась вообще.

Деталь полностью независимая, разработана ещё в х годах. Владельцев авто подвеска устраивает, а единственным минусом считается жёсткость детали: Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

Установите домкрат под балкой задней подвески и немного приподнимите балку.

KIA RIO ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН НА ФОБОС задрал зад

Выверните болт нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат и снимите цилиндрическую пружину.

Так-же все болты, гайки, гроверы, шайбы и втулки для установки этого комплекта. В посылке была подробная инструкция по установке.

Все элементы являются переделанными от жигулевских деталей проверенного производителя , кроме кронштейнов. Стоит отметить, что в задней подвеске Киа Рио были усилены пружины и установлены амортизаторы большей мощности.

Скручивающаяся балка здесь сконструирована намного компактнее. Учитывая тот факт, что данный автомобиль предназначен для использования в городских условиях, подвеска способная обеспечивать нормальную управляемость во время передвижения и комфорт. Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart.

6651