Volkswagen        17 апреля 2019        52         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ на моторах BSE/BSF Golf VI/6 Часть 1 — DRIVE2 отключены

Замена ремня ГРМ на моторах BSE/BSF Golf VI/6 Часть 1 — DRIVE2


замена ремня грм 1.6 турбодизель гольф 2


Для этого проворачиваем его против часовой стрелки. Ремень пробежал около 60 тысяч км.

Недавно встал вопрос о замене ГРМ.  Откручиваем три болта крепления натяжителя. Вынимаем и его, и…

Если метки не совпадают, ремень нужно будет снять и повторить операцию установки. Что предотвратит коррозию и прикипания деталей. Убеждаемся что ремень одет правильно, не перекручен, не имеет провисания на передней части та что ближе к радиатору , проверяем наличие посторонних предметов, совпадение меток.

Метка на распредвале совмещается меткой на защитном кожухе.

Убедиться в правильности выставления меток можно открутив пластиковую пробку на картере сцепления. Откроется смотровое окно, в котором видно маховик. Риска или нолик на маховике должна совпадать с острым выступом на корпусе коробки.

Комментарии и отзывы

С помощью приспособления фиксируем шестерни распределительного вала. Фиксируем шестерни распределительных валов Ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень ГРМ. Сняв ремень, нужно проверить сальники валов, если они пропускают масло, их нужно поменять.

VW Golf 4, 1.9 AGR. Замена ремня грм

Далее нужно отмыть все поверхности от грязи и масла и протереть чистой сухой тряпкой. При плановой замене ремня обязательно меняется натяжной ролик. Если замена выполняется раньше, например, при попадании масла на ремень, то натяжитель следует осмотреть и менять, если в этом есть необходимость.

После снятия зубчатого ремня валы нельзя прокручивать, чтобы не сбить фазы газораспределения. Иначе могут столкнуться поршни с клапанами. Установку зубчатого ремешка следует начинать с коленчатого вала, надев петлю на его шестеренку. Затем надевают на шестерню водяного насоса, прокручивая изделие против часовой стрелки.

Volkswagen Golf GTI 1992 — самостоятельный ремонт

Далее ремешок надевается на натяжной ролик и в последнюю очередь на распределительный вал, который управляет впускными клапанами. Затем следует проконтролировать положение натяжителя: Провернуть с помощью шестигранника и съемника стопорных колец натяжной ролик, пока не будут совмещены указатель с выемкой. В таком положении с помощью ключа затягивается крепежная гайка натяжителя моментом 20 Нм.

Далее проверяем натяжение ремня. На самой большой длине в районе между промежуточным валом и распредвалом, взяв ремень пальцами за края, нужно повернуть его.

При правильной натяжке, он должен проворачиваться ровно на 90 градусов. Метки на месте ремень натянут, провисание ни где нет, посторонних предметов нет. На этом этапе можно попробовать завести мотор. Одеваем на место крышку трамблера, в очередной раз все проверяем, убеждаемся что все в порядке.

Если все сделано правильно то мотор заведется. Дайте ему поработать секунд 15 и выключите. Снова все осматриваем, смотрим метки, натяг ремня, если нужно подтягиваем.

Если все устраивает и мотор заводиться переходим к сборке. Сборка происходит в обратном порядке разборке. Ставим на место и прикручиваем кожух ремня ГРМ. Все резьбовые соединения и посадочные места, лучше промазать графитовой смазкой. Что предотвратит коррозию и прикипания деталей. Мажем графиткой Одеваем на место и прикручиваем шкивы навесного оборудования не забываем поставить 5у передачу, что бы затянуть болты Следим за тем что бы шпонка на шестерне коленвала попала в отверстие на шкивах навесного.

Иначе при затяжке болтов шкив встанет криво и будет болтаться.

Затягиваем так же как и колеса крест на крест. Ставим на место и прикручиваем шкив помпы, Одеваем ремень генератора, натягивается он сам, затягиваем 2 болта крепления. Одеваем ремень ГУР, натягиваем его и фиксируем.

Проверяем все ли на месте и нет ли чего лишнего, заводим мотор. Пусть поработает минут 5.

Если все работает не скрипит не гремит и не воет, то все сделано правильно, с заменой ремня закончено. Метки что мы выставляли показывают ВМТ поршня 1го цилиндра. Тут уже каждый выставляет зажигание как умеет и как хочет можно так ездить, но тяги в моторе будет мало и бензин будет жрать сильно Я выставляю зажигание при помощи стробоскопа. Заводим двигатель и ждем пока он прогреется 1е включение вентилятора После того как вентилятор выключился глушим мотор, скидываем клеммы с аккумулятора и идем минут 15 гулять.

Сняли опору двигателя Фольксваген Гольф. На очереди кронштейн опоры двигателя Познакомьтесь — опора двигателя Фольксваген Гольф Теперь внимание механика переходит к верхнему защитному кожуху ремня ГРМ.

Чтоб снять её нужна не сила и вырывание с помощью отвёртки, а знания.

По износу вино, что замена делается вовремя. Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген Гольф Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ, так первый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку.

При этом верхняя метка на шестерне распредвала тоже должна совместиться с меткой на заднем кожухе. Проверяем соответствие меток на шкиве и шестерне коленвала с метками на заднем кожухе Удерживая центральный винт шестерни коленвала, избавляемся от 4-х болтов, удерживающих шкив коленвала, снимаем его и откладываем до сборки. Снимаем шкив коленвала Фольксваген Гольф Снимаем защитные кожухи и нам открывается механизм газораспределения.

Ослабляем гайку натяжного ролика, снимаем ремень, затем ролик.

474