Volkswagen        04 апреля 2019        56         Комментарии к записи Замена сайлентблоков задней балки на Гольфе — Металлический форум отключены

Замена сайлентблоков задней балки на Гольфе — Металлический форум


GOLF2. Замена сайлентблока задней балки.


Затяжка должна происходить в статичном положении, то есть балка должна принять положение такое же, как и на стоящем на земле автомобиле.

Volkswagen Vento AAM-1,8 зеленый дракон › Logbook › Замена сайлентблоков задней балки.  На повестке дня…

Пришлось открутить кронштейн крепления балки, что бы вытащить болт… Но на самом деле, это даже к лучшему! Стоимость замены задних сайлентблоков Фольксваген Гольф 3 зависит от того, каким образом она будет производиться: То ест ьв том же, как и когда машина стоит на колёсах.

Снимаем машину с подпорок, ставим на землю

Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.

Стоимость замены задних сайлентблоков Фольксваген Гольф 3 зависит от того, каким образом она будет производиться: Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля. На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой.

Далее проливаем WD40 корпус старого сайлентблока с обоих сторон Выбить оправкой Ф55,0мм старый сейлентблок на весу у меня не получилось, а уверенности в том, что его можно выпрессовать болтом тоже небыло, поэтому решил воспользоваться дедовским методом.

Берем ножовку по металлу и закрепляем полотно кверху тормашками, продев через сайлентблок Далее очень аккуратно, чтобы не распилить балку, делаем два полноценных пропила внешней обоймы. Так мы ослабим внутренние напряжения в обойме и увеличим шансы уехать домой на машине.

Далее зубилом выдалбливаем лепесток и остальной металл. Вот её удаляем и шланг вместе с трубкой можно вытянуть и поднять есть вероятность, что старые тормозные трубки могут лопнуть во время проведения работ, или позже, так что попутно оцените их состояние, и если выглядят плохо — превентивно поменяйте Но самую большую проблему на Golf III создает регулятор тормозных усилий.

Точнее — его крепление. Стальные болты с утопленной шляпкой превращаются в одно целое с алюминиевым корпусом.

Если же с регулятором не повезло, можно сделать следующее: Она должна в точности повторять непростой контур сайлентблока. Так же важна правильная центровка перед запрессовыванием. Если все сделано правильно — новый девайс влетает с двух ударов, и на нем не остается ни малейшего следа от насилия.

GOLF2. Замена сайлентблока задней балки.

Затяжка должна происходить в статичном положении, то есть балка должна принять положение такое же, как и на стоящем на земле автомобиле. Для этого мы подставляем под нижнее крепление амортизатора упор, машину приопускаем, и затягиваем болты 80 Н.

Для этого вам понадобится: Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром. Болт с внутренним нарезным отверстием, равным диаметру болта сайлентблока.

Гайку на внешний диаметр полого болта. Данный способ предполагает выдавливание большей трубой старого сайлентблока и запрессовку, что позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия.

Подробнее данный способ будет описан ниже. Также рекомендуем приобрести тормозную трубку и пару тормозных шлангов.

5201