Volkswagen        29 апреля 2019        65         Комментарии к записи Замена сцепления Форд Фокус 2 инструкция с фото | Автомобильный блог отключены

Замена сцепления Форд Фокус 2 инструкция с фото | Автомобильный блог


Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1


Если это не удалось, то замените ведомый диск на новый. Установка троса сцепления проводится в последовательности, обратной снятию, однако работа по установке троса зависит от того, будет ли трос сцепления предварительно натянут или .

Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях. Замена сцепления – сложная операция, но…

Оставшаяся смазка существенно продлевает срок службы сцепления; — для центрирования ведомого диска относительно маховика применяется имитирующая шлицевой конец первичного вала коробки передач оправка VW

Резиновая направляющая остается на переборке моторного отсека; — освободите трос от креплений извлеките из моторного отсека.

Один из болтов следует отвернуть только на два—три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места.

Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля. Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.

Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник. Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки которая имитирует первичный вал КПП.

Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Смотрим на фото чуть выше.

Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности. При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. ПС медленно возвращается на место.

Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия. При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе. Если автомобиль движется с рывками при включении низких передач при исправной ПС, причина может быть в загрязнениях первичного вала. Следует очистить от загрязнений и смазать первичный вал.

На пробеге 90тык стало проскальзывать сцепление. Отмечу особо, что никаких косвенных признаков близкой кончины выжимного подшипника воя, свиста и т. Двигатель и коробку я вывешивал на двух гидравлических домкратах. Это позволило в некоторых пределах, подбирая высоту подъема каждого в отдельности, изменять ширину и геометрию щели между блоком и картером сцепления.

Чтобы коробка не свалилась на голову, подстраховал ее веревкой из моторного отсека.

Комментарии и отзывы

При установке нового троса сцепления нужно обязательно проследить за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не сможет работать безупречно. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода.

Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем в схему тросового привода сцепления добавлен демпфер см. Снятие троса сцепления проводите в следующем порядке: Нажмите на педаль сцепления и отсоедините возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны со стороны водителя ; — несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора; Рис.

Отсоединение троса сцепления от педального узла: Резиновая направляющая остается на переборке моторного отсека; — освободите трос от креплений и извлеките из моторного отсека.

Установка троса сцепления проводится в последовательности, обратной снятию, однако работа по установке троса зависит от того, будет ли трос сцепления предварительно натянут или нет.

Если трос сцепления предварительно натянут, то выполняйте следующие работы: При этом не повредите пластмассовую втулку на тросе; — прикрепите конец троса к коробке передач и зафиксируйте трос в крепежном узле; — отсоедините стопорную скобу от выступов на боковой поверхности механизма регулировки зазора, удалите ее и отложите в сторону, чтобы затем снова использовать; — установите возвратную пружину, для чего: Установка возвратной пружины натянутого троса: После чего одновременно надавите в сторону отверстия кронштейна 2 педали сцепления.

Для облегчения операции можно нажать на педаль сцепления; — несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления, чтобы натянуть трос; — после установки троса сцепления проверьте его натяжение.

Если трос сцепления предварительно не натянут, то выполняйте следующие работы: После завершения установки проверьте педаль сцепления. Проведите дорожное испытание автомобиля и проверьте работу сцепления при переключении передач и при трогании с места на наклонном участке.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Не сдувайте эту пыль сжатым воздухом и не удаляйте ее бензином или растворителями на основе бензина. Для смывания пыли используйте чистящее средство для тормозов или денатурат. Сцепление может быть снято без демонтажа двигателя с автомобиля. Так как конструкция крепления маховика и элементов сцепления отличается в зависимости от типа установленной коробки передач, то и снятие сцепления различно.

Снятие сцепления с обычной компоновкой производится в следующем порядке: При этом освобождается и ведомый диск сцепления. Обратите внимание на то, что длинная сторона ступицы ведомого диска направлена в сторону коробки передач, то есть наружу; — очистите рабочую поверхность трения маховика и проверьте ее состояние.

22446