Volkswagen        06 февраля 2019        58         Комментарии к записи mallsspb.ru – 37 отзывов о Тойота Превия от владельцев: плюсы и минусы Toyota Previa отключены

mallsspb.ru – 37 отзывов о Тойота Превия от владельцев: плюсы и минусы Toyota Previa


Народный тест драйв Toyota Previa, большой,семейный минивен для всей семьи


Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги.

У Previa средний ряд бывает как 3-местным, так и 2-местным с раздельными двумя креслами и,…

По крайней мере, усевшись за руль и отправившись в небольшое тестовое путешествие, совершенно не задумываешься о его возрасте и пройденных километрах. В этом автомобиле удалось совместить не совместимое — это острые линии и плавные кривые, в которых выстраивается мускулистый образ стиля автомобиля, в этом и есть дизайн, технологии, надежность и простота одновременно, а что удивляться, это же Toyota. Модель «Тойота Эстима» производилась до года, затем была снята с производства.

На нашей машине стояли маленькие передние диски, отчего колодки работали не по всей площади.

Замечания заслуживает лишь то, что максимальный объем багажника недостаточно большой, потому что сиденья второго и третьего ряда нельзя демонтировать. Силовой агрегат расположен под полом кузова и агрегатировалась всего одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Более того, мотор размещен горизонтально в базе AW томобиля.

Благодаря этому удалось снизить центр тяжести, что очень важно для минивэнов, имеющих большую парусность. Вместе с тем, такая компоновка существенно усложняет обслуживание мотора. ГРМ приводится в действие долговечной цепью.

Работа над ошибками

Коробки передач зарекомендовали себя достаточно надежными при своевременном обслуживании — замене масла в 5-ступенчатой механике через каждые 50 тыс. Previa имеет привод на задние колёса, но также встречаются, хотя очень редко, и полноприводные модификации. Рулевое управление, оснащенное на всех версиях гидроусилителем, не слишком информативное. На переднюю подвеску придется обратить внимание через 60 — 80 тыс.

А вот задняя практически неубиваемая — втулки тяг заднего моста служат около — тыс. Из одноклассников самой высокой надежностью узлов и агрегатов вправе гордиться Previa, за что и приходится переплачивать при покупке этого минивэна. Этот минивэн опередил свое время.

Даже сегодня его конструкторские и дизайнерские решения выглядят современно. Причем их воплощение не причинило вреда надежности Toyota. Но чтобы иметь в своем гараже оригинальное транспортное средство, объединяющее в себе универсальность, комфорт, надежность и необычность, придется раскошелиться.

В начале х годов рынок минивэнов был практически пуст. Покупатель мог рассчитывать на приобретение лишь некоторых американских машин да французского Renault Espace.

Казалось бы, стоило японским производителям предложить что-нибудь семиместное, и стабильный поток заказов и рост прибыли обеспечены. Но руководство Toyota решило иначе.

Видео Toyota Previa 2003 — 2005

Чтобы гарантировать безоблачное будущее своей модели, разработчики применили множество новых решений. Причем таких, которые позволили выпускать машину практически без изменений почти 10 лет.

Сразу стоит заметить, что все Previa собирались в Японии. Необычен экстерьер AW томобиля. Во время господства четких линий для Previa выбрали округлые, яйцеобразные формы.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор, но и становится причиной ряда неудобств. Так, стеклоочистители при сильных осадках плохо справляются с очисткой огромного лобового стекла. Чтобы повысить общую жесткость кузова минивэна, инженеры предусмотрели только одну сдвижную боковую дверь с правой стороны, что несколько усложняет высадку и посадку. Учитывая, что AW томобиль относится к разряду семейных, предусмотрена блокировка, исключающая возможность открыть дверь из салона.

Общая жесткость кузова на высоте. Он сварной и закреплен на раме, это не может не понравиться покупателям, которые предпочитают прочные AW томобили. Необычно решен не только экстерьер, но и интерьер.

У версий, рассчитанных на 7 человек, второй ряд сидений оборудован складывающимися подлокотниками.

Все кресла оснащены регулировкой угла наклона спинки. Спереди в крыше установлен подъемный люк, а для задних пассажиров предусмотрен сдвижной люк с электроприводом.

Технические характеристики Toyota Previa

Даже привередливые оценят бортовой холодильник, который монтировался между центральной консолью и полом. В целом, Previa — этакий дорожный лайнер.

Покупатель Previa, открыв капот, обнаружит всего лишь несколько бачков расширительный системы охлаждения, омывания стекол, гидроусилителя руля , но не двигатель. Может, он установлен в задней части, как на старых VW Transporter? Однако и в задней части его нет.

Мотор поместили горизонтально под полом салона — то есть в базе.

А точнее, в районе сидений водителя и переднего пассажира. В качестве силового агрегата применялся только 2,4-литровый клапанный бензиновый двигатель. Правда, был еще 2,2-литровый турбодизельный вариант, но его у нас не встретишь, так как он выпускался для японского рынка.

Не нужно и говорить, насколько усложняет обслуживание мотора подобная компоновка. Однако конструкция двигателя надежная и не потребует частых вмешательств.

Так, замену свечей операцию, необходимую через 80 тыс. Таким же образом можно проверить уровень моторного и трансмиссионного масла, а также долить масло в силовой агрегат.

А вот менять ремень газораспределительного механизма не понадобится, т. Но если возникнет необходимость выполнить более серьезную операцию к примеру, заменить прогоревшую прокладку клапанной крышки , Previa придется загонять на подъемник. Можно заодно поменять и передний сальник коленвала, который после пробега в тысяч км ненавязчиво предупредит о собственной неисправности подтеканием. Однако такое расположение мотора создало и некоторые преимущества.

Значительно улучшилась развесовка AW томобиля, центр тяжести понизился.

Toyota Previa, 2008г. Формула 91

Для минивэнов, которые имеют большую парусность, это очень важно. Расход меньше 15л по городу не бывает. Очень не хватает 6-ой передачи на трассе. О полном приводе пока не сетовал — переднего вполне хватает. За 4 месяца владения только 1 поломка — моторчик заднего дворника надо обслужить или поменять.

В общем, за рублей рабочий вариант. К этому всему можно добавить любые опции как салон из натуральной кожи, литые диски, парковочный радар, новую летнюю резину. TV и многое другое, все это устанавливается на сертифицированных дилерских центрах Toyota в ОАЭ, напомним, что Эмираты являются свободной экономической зоной и не имеют налогов, что в итоге сказывается на экономической выгоде покупки этих опций в Эмиратах, нежели заниматься установкой всего этого в России.

Характеристикам Превии, развеем все мифы о полном приводе, именно на Тойота Превия с левым рулем полного привода никогда не было и нет даже на обновленном варианте модельном годе.

Далее касательно трансформации 3-го ряда сидений в пол салона автомобиля — это тоже миф, там установлено полноразмерное запасное колесо и складываться ему туда некуда. В Японии производится гибридная модификация, которая по своим характеристикам перекликается с моделью «Тойота Приус».

Кузов автомобиля рамной конструкции, что делает машину близким родственником внедорожников. На отдельных версиях справа устанавливается широкая сдвижная дверь, что дает возможность использовать машину как грузовик. В пассажирском варианте такая дверь также достаточно удобна для посадки и высадки.

Мощность силового агрегата составляет л. Салон автомобиля оборудован кондиционером, оригинальной кассетной аудиосистемой Тойота с 6 аудиоколонками, зеркалами с электроприводом, электрическими подъемниками стекол и центральными замками, так же оборудована подушками безопасности, системой ABS и противоугонным устройством.

К этому всему можно добавить любые опции как салон из натуральной кожи, литые диски, парковочный радар, новую летнюю резину , TV и многое другое, все это устанавливается на сертифицированных дилерских центрах Toyota в ОАЭ, напомним, что Эмираты являются свободной экономической зоной и не имеют налогов, что в итоге сказывается на экономической выгоде покупки этих опций в Эмиратах, нежели заниматься установкой всего этого в России.

Характеристикам Превии, развеем все мифы о полном приводе, именно на Тойота Превия с левым рулем полного привода никогда не было и нет даже на обновленном варианте модельном годе.