Volkswagen        05 декабря 2018        87         Комментарии к записи Какое должно быть давление в топливной системе Фольксваген Пассат Б3 (решено) — 2 ответа отключены

Какое должно быть давление в топливной системе Фольксваген Пассат Б3 (решено) — 2 ответа


как проверить давление топлива. часть1


Попросив продавана показать оба РДТ. Оттуда было выяснено, что на двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch с номером 0 Если минимальная производительность не достигается:

Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат).  Основным показателем для определения исправности системы питания…

После сборки попытались завести. Остаточное давление -Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:

Следствием этого ЭБУД может быть записана ошибка о переобогащении смеси. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. На дне обнаружится вода, лохмотья грязи, песок и прочие лишние субстанции.

Например, такой, как на фото. Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.

Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.

Если давление ниже 2. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается.

Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается. Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко.

Пассат б3

Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника.

Само же предельное значение говорит о многом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены.

Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех «очков». Давление должно упасть примерно на 0. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ.

Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления давления во впускном ресивере.

Эти пульсации — тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах до 0. Например, так на фото.

На заведенном двигателе давление будет около 2. Плавно поднимаем обороты примерно до Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.

Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос.

За минуту должно набежать около 1. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра. Самый экстремальный вариант — давление около 1 «очка» и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке. Пассат решено было приковать на парковке и обмозговать сложившуюся ситуацию. Давненько читая различные форумы, неоднократно наталкивался на описание подобных проблем, связанных с регулятором давления топлива далее РДТ.

Было решено приобрести сие чудо-устройство.

Информация

Открыв Экзист, был немало удивлен, что за бошевский аналог РДТ оригинала под номером 0 жадные дяденьки требуют аж рублей. Попросив своего друга со звучным именем Гугл помочь мне в данной беде он с удовольствием откликнулся ссылкой на одну из тем питерского форума. Оттуда было выяснено, что на двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch с номером 0 Радовала и цена, указанная в пределах пятихатки.

По ходу дела смотавшись в магазин для Газончиков и увидя, что такой регулятор там есть, немного взгрустнулось от цены — рублей. Хотя кто хочет себе вид оригинального РДТ он один в один как оригинальный.

Стал там смотреть регуляторы для двигателя и попался мне на глаза регулятор немного другой внешней формы, незначительно отличающейся от Бошевского. Попросив продавана показать оба РДТ. Принялся сопоставлять их размеры и размеры для крепежа.

Оказалось, что отверстия крепления полностью совпадают. Номер этого регулятора Дождавшись окончания рабочего дня и попросив слезно своего кореша Смутьяна помочь мне, отправились к пассату для замены. Для замены РДТ достаточно снять следующие элементы системы впрыска:

1413