Volkswagen        26 марта 2019        41         Комментарии к записи Повышенный расход масла — Система смазки отключены

Повышенный расход масла — Система смазки


Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном


Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Убиваем машину, контора заплатит.

Почему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это система или…

Ни о каком конструктивном просчете не может быть и речи. Масло горит в третьем цилиндре И на поршне остаётся нагар Совсем недавно приезжал атмосферный двигатель 1,6 л BSE тоже с жором масла, что совсем уж странно. Но масложор действительно был.

Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания. А поршни старого образца не поставляются на запчасти.

Но в книжке и вправду так написано. Не дымит-то на ходу?. Я хоть знаю, куда девается. У меня Б5 1,8Т. Нормальный расход масла может достигать 1 л на км написано.

У всех ли так ест масло или надо смотреть течи? Про внешнюю утечку масла рассказывать, думаю, не нужно.

Эту проблему несложно выявить при визуальном осмотре. Совсем недавно сам столкнулся с подобной неприятностью. Остановился на дороге долить омывайки в бачок.

Volkswagen Passat 2011, 152 л. с. — наблюдение

Открываю капот, а там…. Там не утечка, там маслопоток. Всё подкапотное пространство просто залито хорошим слоем моторного масла. Что это масло понял далеко не сразу. Ведь место утечки не поддавалось анализу, но спустя время было обнаружено.

Из головки цилиндров вылетела заглушка, закрывающая канал для смазки. Что странно, лампа низкого давления масла так и не загорелась, хотя аварийный датчик стоит рядом с каналом. Видимо повезло, и проехал немного на остатках масла. Не повезло, что стоял посреди дороги, и бедовая заглушка исчезла, не попрощавшись. Ясно, что с такой дырой в башке далеко не уедешь.

На долив только литр масла в багажнике. Но русская машина требует русской смекалки и нехилого русского молотка.

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Молоток в багажнике тоже имелся. А в роли смекалки выступила бутылка воды. Путём сложных логарифмических расчётов выяснилось, что пробка с этой бутылки как раз подходит на роль заглушки.

turbomotor

Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него. Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор — тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит.

Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных.

По особенностям — попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто либо поищите в Интернете по конкретному двигателю — в Сети такой информации немало. Почему сгорает масло и как с этим бороться?

Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе: Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в статьях о допусках производителей автомобилей , а также о том, как правильно выбирать масло для двигателя.

Добавляю, что двигатель потребляет 1,3 литра масла! В основном речь идет о моторах рабочим объемом 1,8 и 2,0 л.

Хотя в соответствии с позицией WV, если подобная проблема и существует, то она касается только двигателей 2.

Мало того, количество таких случаев растет тревожными темпами из года в год, но производитель своего взгляда не меняет.

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Звучит это примерно так: Проблемы, о которых вы говорите, касаются лишь отдельных экземпляров. Это даже не проценты, а их тысячные доли. Ни о каком конструктивном просчете не может быть и речи. Но действительно ли это так?

Или это всего лишь отсрочка ремонта, чтобы владелец решал проблему за свой счет после окончания гарантии, избавив производителя от лишних затрат? Оказывается, что на самом деле Volkswagen уже поставил диагноз и в году модернизировал часть компонентов проблемных двигателей.

Несмотря на это, никакой массовой сервисной акции так и не было организовано, оставив за владельцами единственный выбор — ремонтировать двигатель за свой счет.

Не исключено, что в немецком концерне побоялись большого количества клиентов, которые захотят принять участие в акции, хотя их двигатель проблема обошла стороной. Перед натиском работ официальные сервисы подняли ценник. Слишком много для автомобиля, который стоит всего в раза дороже.