Volkswagen        23 августа 2018        82         Комментарии к записи Golf 3 возможная поломка моновпрыска — видео mallsspb.ru отключены

Golf 3 возможная поломка моновпрыска — видео mallsspb.ru


VW golf 3 прощай моновпрыск!


Настройка моновпрыска осуществляется через информацию, которая поступает на него с датчиков воздуха. Если у вашего автомобиля проявляются те же симптомы — необходимо срочно браться за ремонт и настройку моновпрыска.

по ремонту Volkswagen Golf III. Вибрация двигателя Гольф 3 ААМ — 2 ответа.  Вибрация двигателя…

Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1. Данный элемент обеспечивает более плавный запуск мотора, поскольку часть процессов клапан забирает на себя; — после перехода с карбюраторов на моновпрыск многие автолюбители сразу же оценили его за сниженный расход горючего. Я прогрел двигатель до рабочей температуры отсоединил разъем от ДПДЗ потанцеометра и замерил сопротивления между выводами:

Поскольку моновпрыск работает от электрической сети, к нему подсоединено большое количество проводов.

Термоклапан, который при срабатывании подключает привод 3 3. Переключатель забора воздуха 5. Трубка ко впускному колектору 6. При возникновении негерметичности в узлах 2, 3, трубках 4 и 5 и возникают выше перечисленные симптомы.

Форсунка и датчик температуры всасываемого воздуха 1. Датчик температуры всасываемого воздуха — влияет на смесеобразование и мощностные характеристики. Форсунка сопротивление обмотки 1. Верхняя часть моновпрыска 7. Регулятор давления топлива мин 0. С ним может быть связано следующее: Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа — пониженное давление в системе меньше 0. Перерасход топлива, заливает свечи, слишком богатая смесь — избыточное давление, более 1. Лечение простое — замена.

Trending Video Categories

Регулятор одно целое с деталью 6 на рисунке, вместе с ним и меняется. Поэтому приходится гадать даже специалистам и по порядку проверять все элементы, которые могут стать причиной неравномерной работы моновпрыска двигателя: Нарушение плотности прокладки, которая стоит под устройством моновпрыска. Если она не герметична — топливо будет распределяться неравномерно, и поэтому прокладку необходимо в срочном порядке заменить.

Поскольку моновпрыск работает от электрической сети, к нему подсоединено большое количество проводов. В процессе эксплуатации может нарушаться их целостность.

Чтобы узнать, действительно ли проблема заключается в этом, необходимо снять с устройства моновпрыска желтый датчик и проверить, в каком состоянии находятся расположенные под ним провода. Для нормального функционирования моновпрыска необходимо правильно подбирать тип свечей.

К примеру, может возникнуть ситуация, когда после их замены двигатель вдруг начал плохо работать.

Для того чтобы определить истинную причину неисправности, вставьте старые свечи обратно и проверьте, как мотор будет работать с ними.

Проверьте целостность крышки трамплера. Даже самая незаметная трещина, которую трудно найти невооруженным глазом, может стать причиной неисправной работы моновпрыска.

Если крышка пробита — ее следует немедленно заменить.

Проверьте, какие значения показывает датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки. Если есть значительные провалы — скорее всего дело в проводке. Работа моновпрыска очень сильно зависит от компрессии бензонасоса.

Если она не подходит системе — вы будете наблюдать описанные в начале симптомы неисправности. В таком случае необходимо будет заменить бензонасос и подобрать подходящий. Обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Если он забит — замените его и проверьте, как после этого будет работать автомобиль. Засоренность и появление большого количества нагара на дроссельной заслонке, которую в таком случае рекомендуется просто снять с устройства и самостоятельно почистить. Мы описали наиболее распространенные и частые проблемы, которые могут появляться на моновпрыске.

Featured Video

Если же после проверки и устранения всех неточностей работа двигателя вас все равно не радует — лучше всего обратиться за консультацией к специалисту. Что делать после ремонта моновпрыска?

Снятие и чистка моно инжектора Гольф 3 Часть 1 HD

Систему еще необходимо правильно настроить под новые параметры. Выполнять все необходимые действия необходимо очень четко, согласно нижеприведенной инструкции: При помощи мультиметра проверьте показатель сопротивления на датчике температуры всасываемого воздуха. Полученный результат необходимо сверить с значением таблицы. Когда описанный в предыдущем пункте датчик нагревается, показатель сопротивления будет падать; если охлаждается — сопротивление, соответственно, будет расти.

Проверьте, происходит ли подобное при искусственном повышении или понижении температуры. При помощи того же мультиметра проверьте, какое давление отображается на форсунках.

В норме этот показатель должен находиться в границе между 1,2 и 1,6 Ом.

Если значение лишь немного превышает норму, это может быть просто погрешность мультиметра. Выставляем необходимый зазор холостого хода моновпрыска.

Для этого необходимо от аккумулятора подвести напряжение в 12 Вольт к контактам регулятора. Одновременно с этим акселератор необходимо поставить в крайнее положение. В итоге должно получиться следующее: На прогретом двигателе проблем нет.

Была заменена прокладка впрыска увеличилась приемистость. Датчик температуры ОЖ толку 0 Это не помогло. Проблема решилась вот как: Еще один вариант решения проблемы симптомы похожие: Если «сажи» не будет и проблема решится, то так и оставить.

Клапан продувки адсорбера а заодно и подачи дополнительного воздуха на режиме прогрева! Опознается по трубке подачи разряжения, идущей на него от впускного и двух эл.

Pink Летом у меня была похожая проблема с «сажей» при прогреве и глохнущим двигателем в дождливую погоду. Оказалось — забился адсорбер. Просто смотрим бошевский номер на коробке с «мозгами».

Он имеет вид — 0 ххх, 0 xxx. Номера 0 xxx, где xxx равен , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Были исключения на машинах ранних выпусков.

А также 0 xxx , , , , , Диагностика через блинк-коды невозможна.

Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1. Все версии имеют режим диагностики через «быстрые коды». Gravis5 Трясется двигатель на Golf3, 1. А это может быть при моновпрыске:

22988