Volkswagen        07 июня 2019        42         Комментарии к записи Обогрев зеркал, заднего стекла отключены

Обогрев зеркал, заднего стекла


Замена предохранителей на Фольксваген Поло 9N.


Лет двадцать назад приятная и очень удобная функция была в нашей стране в диковинку.

Стекло заднее на Фольксваген Поло.

Предохранитель расположен под номером 53 в правой части, в нижнем ряду. Например, можно применить электропроводный лак на основе серебра.

Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Если же он не виден, то проще всего воспользоваться вольтметром. Он намного быстрее справится с излишками влаги, предоставив отличный обзор для маневра.

Тем более, что процедура восстановления отнимает не слишком много времени и с ней справится даже автолюбитель без опыта. Это самое безобидное, что может приключиться на седане Поло с системой обогрева. Блок предохранителей находится под рулевой колонкой автомобиля. Предохранитель расположен под номером 53 в правой части, в нижнем ряду. Его сила тока составляет 30А. Чтобы проверить пригодность элемента, прозваниваем его при помощи тестера.

Если с ним все в порядке или установленный в гнездо новый предохранитель не решил проблемы, проверяем реле.

Для того, чтобы добраться до выключателя: Снимаем с АКБ отрицательную клемму. Демонтируем магнитолу с переходной рамкой. На блоке находятся три выключателя: Преодолевая сопротивление фиксаторов, достаем из гнезда выключатель, отвечающий за обогрев заднего стекла.

Монтируем новый выключатель и собираем все в обратном порядке. Если труды не дали никакого результата, то тщательно осматриваем штекерные разъемы на заднем стекле по краям. Возможно, что скопившаяся грязь или коррозия мешают проводить ток к обогревательным элементам. Чтобы определить, какая из них не работает, достаточно взглянуть на горизонтальные полосы на стекле.

Гораздо сложнее установить конкретное место разрыва. В некоторых случаях его можно обнаружить визуально.

Если же он не виден, то проще всего воспользоваться вольтметром. Заводим двигатель, активируем функцию. Электрод на вольтметре обматываем широкой фольгой и прислоняем его к нити накала. Если прибор выдает результат около 6В, то значит, с нитью все в порядке.

Ведем острие прибора вдоль нити и наблюдаем за изменениями показателей. Неожиданный скачок в несколько вольт указывает на точное место обрыва.

Кроме вольтметра можно также воспользоваться омметром или автомобильным пробником. Если не работает функция обогрева заднего стекла, то можно использовать один из методов восстановления нитей накаливания. Например, можно применить электропроводный лак на основе серебра.

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — электрика и электроника

Перед процедурой поверхность стекла требуется очистить. Затем наклеиваем ленту с обеих сторон на поврежденное место, наносим лак тонкой кистью и сушим его при комнатной температуре в течение суток.

При наличии технического фена процесс сушки заметно ускоряется.

Не работает обогрев заднего стекла Ремонт контактов и нитей

Поверхность становится сухой уже через полчаса. Во время процесса не рекомендуется включать функцию обогрева, а также промывать поверхность различными растворителями.

Если ширина обрыва не очень большая примерно один миллиметр , то автолюбителя могут выручить различные пасты и клеи, которых в магазинах тьма тьмущая. Стоят они относительно недорого по крайней мере дешевле, чем замена целого заднего стекла. При условии если используются настоящие материалы, а не поддельные, которых сегодня полно на рынке.

В противном случае разрыв лишь возрастет. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента.

Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.

Принцип работы обогрева стекла

Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.

При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе.

В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Причины поломки обогрева

Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити.

5809