Volkswagen        06 мая 2019        37         Комментарии к записи Отзывы владельцев Chevrolet Aveo и опыт эксплуатации Шевроле Авео отключены

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo и опыт эксплуатации Шевроле Авео


Шевроле Авео отзыв


Через месяца три на ручке переключения передач стала кнопочка заедать, поехала попшикали вэдэшкой и все через две недели опять такая же беда. После замены стойки я продал автомобиль. Далее через квартал сломался термостат, отчего постоянно работал вентилятор на радиаторе.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления.  Авео-хэтч года Пробег 40…

Поехал по магазинам сказали оригинал будет через дней и стоит руб в сборе. В зимний период особых нареканий не было, только ремень свистел секунды 3 иногда при запуске в

Жуткая периодичность обращения в автосалон по гарантии.

В году я катался на Legacy BF года, который был полностью переделанный. Все в машине было хорошо, но год, и расход 17 по городу, заставили задуматься о более экономичном и городском автомобиле.

Так как субару продаются ооочень плохо, надежды что мой проект уйдет быстро и за адекватную сумму отпал, обмены на старые машины тоже отпал, надоело их ремонтировать. Бюджет , мкпп и желательно чтобы было все по максимуму в эту сумму.

Последние комментарии Шевроле Авео

VW polo был основным кандидатом. Загнал к официалам, сделали быстро. Через год мою партию отзывали, отзывали по поводу как раз этого шланга гидроусилителя. Поменяли конструкцию и отпустили с миром. Через три месяца эксплуатации начала визжать печка, сначала тихо но потом все громче и громче, заехал к официалам, поменяли моторчик печки. Еще три месяца спустя с блока водителя перестали работать свеклоподъемники.

Причина оказалась в самом блоке, который потом заменили. Спустя год эксплуатации заметил в расширительном бачке пенистый осадок по краям, в виде белой эмульсии. Почитал форумы пришел к выводу что масло каким то образом начало попадать в бачок. Так же загнал к официалам сказали что система смазки и охлаждения сходятся на термостате и видимо все дело было в прокладке которая прохудилась. Все заменили по гарантии. Через какое то время, переключая режимы подачи воздуха от печки обнаружил что она не переключает.

Шумоизоляции можно сказать нет, как и на всех корейских авто, много постороннего шума, я не придирчивый, но для меня это минус, я же не на копейке катаюсь. Кстати в салоне беспроводная связь, для меня человека достаточно занятого это удобно. Немного подтапливает в дождь, в чем причина не вникал, на досуге посмотрю потом отпишусь.

Думаю резинка в двери течет. По поводу зимних морозов.

Заводится нормально, прогревается быстро, хватает минут пятнадцать. Единственное тормоза настораживающие поскрипывают, пока не прогреются.

А так работает как часы. Декабрь года — 1 ТО; 2. Январь года — задний амортизатор, «ложная» диагностика; 3. Апрель года — задний амортизатор, повторная диагностика и замена; 4.

Дополнения

Май года — Передний стабилизатор, диагностика и замена; 5. Лето года не помню месяц, кажется июнь — Замена замка зажигания вроде отзыв автомобиля ; 6. Ноябрь года — Термостат, замена; замена патрубка тормозной системы отзыв автомобиля ; замена вентилятора радиатора, 2ое ТО.

Февраль года — передний стабилизатор, диагностика; 9. За это время накатал км.

Машину удалось поэксплуатировать в разных условиях, в том числе и в условиях бездорожья. Пришлось погонять и по пескам и по грязи — ни разу не застрял, хотя на жигулях садился запросто!

Нравится эргономика и внешний вид автомобиля, приятно смотреть в отличие от рубленных и угловатых форм Логана например… Автомобиль показал себя только с хорошей стороны. За всё время из поломок только привод вентилятора отопителя салона, который мне сломали сервисмены на 1ТО — больше к ним на ТО не ездил решил всё делать сам, да и дороже в салоне минимум в 2 раза. В зимний период особых нареканий не было, только ремень свистел секунды 3 иногда при запуске в Недавно поставил е колёса с резиной на 50 — машина стала повыше, перестал цеплять защитой колею, правда идти стала жестче.

Места в салоне намного больше по сравнению с тем же Акцентом, да и клиренс больше.

Честное Авто: Выдача Chevrolet Aveo. Отзыв

С другом купили машины одновременно, только он взял Приору, через год встретились, дал ему покататься за рулем… Через месяц он продал свою Приору и купил себе Акцента. Ну и недостатки по мелочи: Вот пожалуй и все замечания — машина нравится!

Для своего класса — оптимальный вариант! Купил Шевроле Авео седан 1. И остановился на этом автомобиле ни капли не пожалел, а наоборот влюбляюсь в автомобиль с каждой поездкой. Минусов пока не обнаружил только достоинства!

Например замечательная устойчивость на большой скорости км. Машина шустрая быстро набирает скорость лошадок достаточно чтобы совершить быстрый маневр.

Эргономичный дизайн салона шикарная панель подлокотник двери при вождении очень удобно. Стеклоочистители-лопатники огромные очень внушающе когда они работают.

6798