Volkswagen        04 марта 2019        38         Комментарии к записи kia rio (Киа рио хэтчбек) отзывы владельцев отключены

kia rio (Киа рио хэтчбек) отзывы владельцев


Самый честный отзыв, владельца: Kia Rio 2017


Так как ездить начал совсем недавно, пробег небольшой — км. Сегодня хотел бы поведать свою историю покупки данного автомобиля и общения с дилерами, надеюсь кому-нибудь будет интересно и может пригодится. Очень понравился внешний вид — авто выглядит отлично что спереди, что сзади, что сбоку.

отзыв владельца о покупке Рио Добрый день.  человек продавал Рио года премиум с пробегом в…

Хотелось бы, что бы этот процесс происходил чуть легче. Пока не попробуешь, не поймешь.

Что же касается меня, то, когда решу купить новое авто через несколько лет, то буду смотреть опять в сторону европейца.

Хотелось бы, что бы этот процесс происходил чуть легче. Дверь багажника захлопывается просто великолепно. Даже если держать рукой дверь где-то за см до ее конечного положения и руку резко убрать, то дверь закроется сама под собственным весом.

Даже на Мегане такого не было. Уплотнительные резинки в проемах дверей и в них самих сидят как влитые, ничего не топорщится. Так же ничего не цепляется при опускании стекол. Зазоры по кузову небольшие, но есть.

На фото между передним бампером и крылом вроде не очень видно, а между задним бампером и крылом заметно отчетливей. С дверными зазорами и с капотом все в порядке.

Каково антикоррозийное покрытие днища не знаю. Не залезал под него. На форуме пишут, что с завода покрытие слабоватое. Даже если так, то покрывать все равно не буду, так как больше лет ездить не собираюсь, а на это время вполне хватит.

Вид портят кривые колпаки на колесах фото.

Стал такое замечать на всех рестайлинговых Киа. Салон для В-класса очень хороший.

Качественный и не дешевый пластик приятен на вид и ощупь. Нет никакого неприятного запаха. Детали интерьера подогнаны замечательно. Сидения для меня жестковаты, после мягких в Мегане. Боковая поддержка у них не выраженная, но это терпимо. Долго привыкал к дверям без мягкой обивки, однако в этом есть свой плюс — меньше пачкаются. В качестве замечаний отмечу небольшие карманы в дверях, особенно в задних, а так же хрупкие внутренние ручки открывания дверей.

Сами же двери открываются, когда ты уже вытягиваешь ручку на половину величины ее хода и первые разы думал пользоваться ручками плавнее, поскольку не было уверенности в надежности механизма. При неаккуратном отношении материал сидений можно легко замарать, поэтому на них сразу кинул чехлы, а то года два уже дома лежат, но только на подушки.

Спинки не так грязнятся.

Самый честный отзыв, владельца: Kia Rio 2017

Даже как следует их натягивать не стал. Не до того было. Может летом как-нибудь куплю для Рио. С холодами при езде по ухабам, правда не всегда, стало что-то тихонько греметь в районе магнитолы такое ощущение, что корпус магнитолы , а при закрытии водительской двери трещит тоже не сильно внутри стойки между передней и задней дверью. Для размеров этого хэтчбека объем багажника вполне неплохой.

По моему л. Водительское место удобное, несмотря на то, что руль по вылету не регулируется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Приборы хорошо читаются, приятная подсветка. Высоко сидеть не люблю, сидение отрегулировано в среднем положении по высоте, но капота впереди не вижу из-за его покатости. Уже привык, благо он не длинный. Боковые стойки сильно вид не перекрывают, а в зеркала заднего вида обзорность хорошая. Водитель и пассажир локтями мешать друг другу не будут. Многие на форуме пишут, что лучше брать Рио с двигателем 1. Кому то это действительно важно, но, как говорил, мне хватает, да и выбора не было, поскольку 1.

Для такого объема двигатель не плох и вялым на разгон его язык не повернется назвать. Дальше рост скорости не такой быстрый, но при обгонах особых проблем не испытываю. В целом же двигатель не кручу.

На таких скоростях двигатель слышно, но для этого надо прислушаться. Больше идет шума от шин и набегающего потока воздуха. Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5! При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров.

Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л. Отзыв о Киа Рио 1. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась.

Среднее положение поймать невозможно. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 руб в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Пластик на торпеде маркий лишний раз пальцами лучше не трогать.

Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато. Другой вариант — космическая цена для примера на Киа Рио клубе человек продавал Рио года премиум с пробегом в 50 тысяч км. Чтобы купить живой экземпляр либо должно быть банальное везение, либо знакомый, который продает автомобиль, либо какой-нибудь сервис подбора типа авто-подбор.

Также можно попробовать купить бу у оф. Рассматривались другие авто классом выше, но чуть старее: Организм начал психологически пытаться смириться с небольшим кредитом и покупкой нового B класса за космические деньги.

Было больно Больно от осознания той действительности, в которой мы живем. Знаю, такого пробега недостаточно для того, чтобы делать серьезные выводы, но не зря ведь говорят, что первое впечатление самое верное.

Очень понравился внешний вид — авто выглядит отлично что спереди, что сзади, что сбоку. Я считаю, что хэтч получился интереснее седана, но это, так сказать, дело вкуса. Большой плюс, что есть рейлинги. Кстати говоря, они довольно-таки неплохие — по крайней мере, не шатаются, как это было показано в некоторых роликах на Ютубе.

Можно спокойно ставить бокс, что я и планирую сделать ближе к весне. Также кто-то жаловался на сиденье в Рио, которое якобы сильно вибрирует на холостых оборотах. Не знаю, я ничего такого не замечал. А вот с шумоизоляцией действительно проблемы — видимо, зря отказался от дополнительной шумки, которую мне пытался навязать дилер стоит она, если не ошибаюсь, 12 т.

Приходится включать погромче музыку. Посадка комфортная, но особой разницы по сравнению с седаном я не заметил — с таким же успехом можно приподнять сиденье на 1 см и будет Х-Лайн.

ДВС достаточно резвый, особенно как для л. Сказать что-то более конкретное пока не могу — сами понимаете, идет обкатка, стараюсь не гонять. Но в целом машинка едет хорошо, да и рулится приятно. Подвеска и не жесткая, и не мягкая — что-то среднее. Плюс, даже на убитых дорогах не было ни одного пробоя. Вот только вчера стал владельцем кросс-хэтчбека Rio он же X-Line. Комплектация предпоследняя, Prestige AV.

Создать учетную запись

Заплатил р. Также получил в подарок дефлекторы окон — вроде мелочь, а приятно. Чисто визуально нравится все, не считая разве что хромированных ручек. Уж лучше бы покрасили их в цвет кузова — так было бы намного солиднее.

О двигателе говорить рановато — я и поездить-то еще толком не успел. По первым ощущениям запаса мощности должно хватать и в городе, и на трассе. Да и отзывы о нем, в основном, хорошие. Автомат — это жирный плюс. Работает, на мой взгляд, отлично. Если бы был робот или вариатор, то я, скорее всего, выбрал бы вариант с МКПП. За рулем комфортно, не тесно. Главное, правильно отрегулировать кресло не знаю, кому как, но мне имеющихся настроек вполне хватило.

Сзади тоже достаточно просторно.

Сам за собой сажусь спокойно. Удобно ли там сидеть втроем, если честно, пока сказать не могу, так как пассажиров еще не возил. Сборка вроде неплохого качества — во всяком случае, скрипов или каких-то еще посторонних звуков не слышал. Разве что к шумке есть небольшие замечания.

Ну что тут сказать, чистой воды маркетинг. Кому сейчас нужен простой хэтчбек? Судя по всему, корейцы думают, что с обвесом у модели больше шансов на успех! Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат для того, чтобы называть этот автомобиль кросс-хэтчем.

У седана, если не ошибаюсь, 16 см, а здесь — Получается, прирост всего-навсего 1 см. И это еще хорошо, если клиренс увеличили, так сказать, честным путем, а не просто перекачав колеса или сняв защиту картера в наше время я ничему не удивлюсь. Внешность тоже на любителя. Честно говоря, думал, что дизайн будет такой же, как и у европейского хэтчбека, но нет — опять намудрили.

Я считаю, что европеец смотрится намного гармоничнее нашего седана. Неужели нельзя было налепить пластик именно на него? К салону, в принципе, нет претензий. Единственное, лично я терпеть не могу экокожу — если бы покупал, то только с тканью. Но, наверное, будет как всегда: С ценой явно что-то не то. Хоть убей, не поверю, что базовая комплектация будет стоить в районе тысяч руб.

Если за обычный седан просят от тысяч, то кросс-версия наверняка будет дороже тысяч на Так что, не стоит рассчитывать на цену ниже тысяч и это еще в лучшем случае. Да и вообще не вовремя корейцы все это затеяли — я сильно сомневаюсь, что данный хэтчбек сможет составить достойную конкуренцию той же Весте SW, о которой сейчас говорят чуть ли не на каждом углу!

Пробег — чуть больше км. Итак, сначала расскажу о том, что мне понравилось:

15791