Volkswagen        22 ноября 2018        50         Комментарии к записи Volkswagen Vento. Покупать или нет? отключены

Volkswagen Vento. Покупать или нет?


Volkswagen Vento III vs Volkswagen Passat B4 1.9TDI


Кроме того, многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность.

зачем нужно следить в первую очередь??? какие больные места у вент этого года??? у кого…

Как показывает практика, их хватает на тыс.

Такие машины первое время ведут себя на наших дорогах неплохо, но через несколько месяцев элементы подвески выходят из строя окончательно.

Меня это на тот момент совсем не смущало устраивала стоимость.

До Волькса у меня были Жигули-копейка, поэтому иномарка казалась мне просто верхом удобства и красоты. Удобная, большой салон и очень вместительный багажник.

Пользовалась машиной очень активно 5 лет, поэтому минусы и плюсы знаю не по наслышке. У меня был полностью оцинкован кузов, так что из жалоб на него-это только пороги, вот их пришлось менять. Причина-к нам они не везлись целые-невредимые. В основной массе они все битые и реставрированные. Опытный кузовщик-маляр да и не только он видит такие вещи сразу. Да и честно говоря-видно и самому, просто надо присмотреться.

У меня, к примеру, было видно, что машина была хорошо «поцелована» сзади. Не это страшно, вот если вы не находите на такой машине следов сварки-рихтовки-покраски, то напрягитесь ещё больше, потому, что много везлось «утопленников», а это грозит вам вечным ремонтом. Иногда на рынке можно встретить автомобили с шильдиками GTI или VR6, которые на самом деле таковыми не являются.

Отзывы владельцев Фольксваген Венто

На самом деле это полнейший бред. Кстати, изначально самые мощные автомобили оснащались красивыми и дорогими дюймовыми дисками.

Но за удовольствие первым уйти со светофора придется расплачиваться высоким расходом бензина и более дорогим сервисом. Например, тот же 2,8-литровый мотор потребляет при езде по городу около 15 литров на км.

Так что наиболее оптимальными считаются бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 литра. Первый имел мощность 75 л.

С года то есть за год до окончания выпуска модели под капотом появился новый 1,6-литровый агрегат мощностью л. Для седана, который претендовал на спортивность этого было явно мало.

Затем нужно заменить гидрокомпенсаторы, которые начинают постукивать. Менять лучше сразу весь комплект 8 штук. Ну а после тыс.

Чтобы капремонт не случился раньше отмеренного срока надо внимательно следить за периодичностью замены ремня ГРМ. Эту операцию необходимо делать строго каждые 90 тыс. Через одну замену ремня ГРМ рекомендуется одновременно поменять еще и сальники клапанов. Кроме того, следует обращать внимание на систему охлаждения. Ее патрубки сделаны из пластика и со временем на них образуются трещины, через которые охлаждающая жидкость может вытечь, а сильный перегрев двигателя может привести к ремонту головки блока.

Самым слабым дизелем был 1,9-литровый мотор мощностью 64 л. Такой же мотор, но с турбонаддувом выдает либо 75, либо 90 л. С лета года появился 1,9-литровый турбодизель новой конструкции мощностью уже л. Покупать сильно подержанные автомобили с дизельными двигателями далеко не самый лучший способ сэкономить деньги. Конечно, солярка стоит дешевле бензина, однако при этом не надо забывать, что дизели требуют замены масла каждые 5 тыс.

На самом деле это не так. Просто расчетливые немцы стараются продавать свои автомобили как раз когда подходит время для ремонта.

LATIN NCAP — Volkswagen Vento + 2 Airbag / 5 star safety rating

Такие машины первое время ведут себя на наших дорогах неплохо, но через несколько месяцев элементы подвески выходят из строя окончательно. Это, прежде всего, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки. И те и другие в среднем служат по тыс. По счастью, сайлент-блоки можно менять отдельно, а не в сборе с рычагом или балкой. Поэтому некоторые рекомендуют покупать фирменные детали. О сроках жизни амортизаторов на наших дорогах сказать что-то определенное довольно сложно.

Все зависит как от стиля вождения, так и от качества этих самых дорог. Оригинальные амортизаторы при спокойной езде по качественному покрытию выдерживают более тыс. Помимо всего прочего, обратите внимание, не гудят ли подшипники ступиц.

Отзывы Volkswagen Vento

Они тоже относительно слабое место Volkswagen , причем очень часто и их кончине виновны мастера, неправильно установившие подшипник. А еще при каждом Т.

Как показывает практика, их хватает на тыс. Если это произойдет, то ШРУС очень быстро придет в негодность обычно их должно хватать более чем на тыс. Плюс к этому добавьте престижность марки Volkswagen. Соответственно, и цены на неоригинальные детали доступные. Но большим минусом Volkswagen Vento является его довольно высокая цена, которая намного больше, чем у основных конкурентов.