Volkswagen        18 марта 2019        70         Комментарии к записи VW Polo Sedan (+). Снятие элементов системы вентиляции картера двигателя CFNA 1,6 л отключены

VW Polo Sedan (+). Снятие элементов системы вентиляции картера двигателя CFNA 1,6 л


Проверка клапана системы ВКГ


Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца и пальцы, кулачкам распределительных валов, рычагам клапанов и цепи.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Volkswagen в России с ценами и фото. Поиск…

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Справа на двигателе по направлению движения автомобиля расположены: Обслуживание Система подлежит регулярному обслуживанию.

Прижмите палец к открытому концу шланга см. Принцип функционирования системы управляемой вентиляции картера PCV представлен на сопроводительной иллюстрации. Воздух смешивается с картерными газами и через клапан управления вентиляцией PCV поступает во впускной трубопровод, а оттуда — в камеры сгорания.

Двенадцатигранным ключом М8 отворачиваем шесть винтов крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров. Расположение точек крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров для наглядности показано на снятом трубопроводе.

Отводим впускной трубопровод от головки блока цилиндров. В таком положении впускного трубопровода можно заменить уплотнительные резиновые кольца в соединении трубопровода с головкой блока цилиндров. Вынимаем кольцо из канавки фланца впускного трубопровода и заменяем его новым для наглядности показываем на снятом трубопроводе.

Аналогично заменяем другие уплотнительные прокладки трубопровода.

При полном демонтаже трубопровода снимаем клапан продувки адсорбера см. Сжав фиксирующее кольцо наконечника трубки подвода картерных газов, отсоединяем трубку от патрубка подогревателя системы вентиляции картера. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга отвода охлаждающей жидкости из подогревателя системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг со штуцера подогревателя Аналогично снимаем с другого штуцера подогревателя системы вентиляции картера шланг подвода охлаждающей жидкости Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. На переднем конце носке коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма ГРМ и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов.

На автомобиле с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивая вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу.

Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.

На автомобиле с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен стальной ведущий диск гидротрансформатора с венцом для пуска двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения.

Материалы по теме

Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами.

Двигатель вид слева по направлению движения автомобиля: Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Проверка клапана системы ВКГ

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения, плавающего типа свободно вращаются в бобышках поршней и верхних головках шатунов. От осевого смещения пальцы зафиксированы стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.

Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена металлическая прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны газораспределительного механизма в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр.

Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостой-кой резины.

Система выпуска отработавших газов

Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями.

Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. К верхней плоскости головки блока цилиндров винтами крепится корпус из алюминиевого сплава, в котором установлены два распределительных вала. Привод распределительных валов — пластинчатой цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации.

Каждый вал вращается в трех неразъемных опорах подшипниках скольжения корпуса распределительных валов. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги клапанов. Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага. Одним концом рычаг опирается на торец стержня клапана, а другим на шаровидную головку гидроопоры рычага, установленную в гнезде головки блока цилиндров.

Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном.

3608