Volkswagen        12 октября 2018        44         Комментарии к записи Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы — Ксенон отключены

Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы — Ксенон


TOYOTA AVENSIS T25 BI-XENON HELLA. OSRAM LEDFOG 101


Некий кронштейн являющийся опорой фары ставится без проблем и зазор между ним и корпусом блока 0,5мм:

Toyota Avensis II owner story — tuning.  Toyota Avensis Уверенность превыше › Logbook › Ксенон…

Качественные родные блоки розжига для ламп D4S, встроенные в фары.

Качественные лампы с цоколем D4S.

Toyota Avensis 2008, 129 л. с. — тюнинг

При использовании же гораздо более яркой ксеноновой лампы, «паразитная» засветка становится прилично выше, а в паре с расфокусировкой СТГ и появляется ослепление встречных водителей. Конечно, ни о какой законности речи в данном случае не будет.

Первое, что бросается в глаза — маркировка, обозначающая тип ламп, используемых в фарах. А так же цоколь лампы — H7, галогенный цоколь. При желании, все это легко обнаруживается и хозяин такого «колхоза» наказывается лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

Кстати, машина была куплена с ксеноном в «два этажа», который был выдран через неделю, так как слепил и не светил. С галогенными лампами свет оказался лучше… Итак, подведем итоги.

Вот составляющие законного и правильного ксенона для моей машины на территории РФ: Качественные лампы с цоколем D4S.

Toyota Avensis — typowe błędy podczas kupna żarówki

Качественные родные блоки розжига для ламп D4S, встроенные в фары. Автоматический корректор — был исключен из ГОСТа, требует уточнения, с ним пока ничего не ясно… Первый шаг был сделан не так давно, на этой неделе.

Единственное что необходимо сделать — отъюстировать положение линзы относительно штатного дальнего света. Схема юстировки взята из статьи сайта bihalogen.

Чем больше будет расстояние — тем лучше. Я делаю на 15 метрах.

Теперь пришло время функциональности. Далее схема дневных ходовых огней.

Из-за отсутствия места в фаре под блок управления светодиодами было решено сделать его внешним и ограничиться одной штукой. Из практики ясно что на один блок максимальная нагрузка 21 диод.

Если поделить по полам — получается по 10 на фару. Практическая реализация выглядит так.

Блок VW приклеен к корпусу на герметик силиконовый нейтральный. А собрана коробочка будет на бутилкаучуковый термогерметик чтобы в случае чего можно было разобрать.

Проводка с блоком управления светодиодами: В долгих поисках нетривиальной задачи как же установить светодиоды было решено сделать следующим образом. Светодиодная плата клеется на двухкомпонентный термоклей термопаста-клей в любом компьютерном магазине на алюминиевый уголок. Этот уголок в последствии будет заведёт за декоративную маску и там закреплён.

Он же будет участвовать в рассеивании тепла вместо штатного медного радиатора. Ну а поскольку я компьютерщик делаю для компьютерщика то закрываться вся эта конструкция будет на колпачок коннектора витой пары чёрного цвета.

Toyota Avensis 2007, 147 л. с. — другое

Уменьшаю плату под светодиодом и припаиваю провода сечением 0,32 кв. Затем приклеиваю линзу на цианокрилат и подготавливаю корпус из коннектора витой пары.

Кстати поверхность платки светодиода и уголка подготавливаю для лучшей адгезии термопасты. В итоге получается вот такой светодиодный модуль: Данный бутерброт при склейке на термопасту двухкомпонентный термоклей Arctic Silver Alumina Adhesive в течении часа разогрелся до 33 градусов, в тоже время штатная конструкция с медным радиатором до 36 градусов дома 25,4С Светики были запитаны от одного блока. При приклейке к штатной маске фары с обратной стороны на холодную сварку я думаю температурный режим будет в порядке.

1945