TOYOTA AVENSIS T25 BI-XENON HELLA. OSRAM LEDFOG 101
Некий кронштейн являющийся опорой фары ставится без проблем и зазор между ним и корпусом блока 0,5мм:
Toyota Avensis II owner story — tuning. Toyota Avensis Уверенность превыше › Logbook › Ксенон…
Качественные родные блоки розжига для ламп D4S, встроенные в фары.
Качественные лампы с цоколем D4S.
Toyota Avensis 2008, 129 л. с. — тюнинг
При использовании же гораздо более яркой ксеноновой лампы, «паразитная» засветка становится прилично выше, а в паре с расфокусировкой СТГ и появляется ослепление встречных водителей. Конечно, ни о какой законности речи в данном случае не будет.
Первое, что бросается в глаза — маркировка, обозначающая тип ламп, используемых в фарах. А так же цоколь лампы — H7, галогенный цоколь. При желании, все это легко обнаруживается и хозяин такого «колхоза» наказывается лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
Кстати, машина была куплена с ксеноном в «два этажа», который был выдран через неделю, так как слепил и не светил. С галогенными лампами свет оказался лучше… Итак, подведем итоги.
Вот составляющие законного и правильного ксенона для моей машины на территории РФ: Качественные лампы с цоколем D4S.
Toyota Avensis — typowe błędy podczas kupna żarówki
Качественные родные блоки розжига для ламп D4S, встроенные в фары. Автоматический корректор — был исключен из ГОСТа, требует уточнения, с ним пока ничего не ясно… Первый шаг был сделан не так давно, на этой неделе.
Единственное что необходимо сделать — отъюстировать положение линзы относительно штатного дальнего света. Схема юстировки взята из статьи сайта bihalogen.
Чем больше будет расстояние — тем лучше. Я делаю на 15 метрах.
Теперь пришло время функциональности. Далее схема дневных ходовых огней.
Из-за отсутствия места в фаре под блок управления светодиодами было решено сделать его внешним и ограничиться одной штукой. Из практики ясно что на один блок максимальная нагрузка 21 диод.
Если поделить по полам — получается по 10 на фару. Практическая реализация выглядит так.
Блок VW приклеен к корпусу на герметик силиконовый нейтральный. А собрана коробочка будет на бутилкаучуковый термогерметик чтобы в случае чего можно было разобрать.
Проводка с блоком управления светодиодами: В долгих поисках нетривиальной задачи как же установить светодиоды было решено сделать следующим образом. Светодиодная плата клеется на двухкомпонентный термоклей термопаста-клей в любом компьютерном магазине на алюминиевый уголок. Этот уголок в последствии будет заведёт за декоративную маску и там закреплён.
Он же будет участвовать в рассеивании тепла вместо штатного медного радиатора. Ну а поскольку я компьютерщик делаю для компьютерщика то закрываться вся эта конструкция будет на колпачок коннектора витой пары чёрного цвета.
Toyota Avensis 2007, 147 л. с. — другое
Уменьшаю плату под светодиодом и припаиваю провода сечением 0,32 кв. Затем приклеиваю линзу на цианокрилат и подготавливаю корпус из коннектора витой пары.
Кстати поверхность платки светодиода и уголка подготавливаю для лучшей адгезии термопасты. В итоге получается вот такой светодиодный модуль: Данный бутерброт при склейке на термопасту двухкомпонентный термоклей Arctic Silver Alumina Adhesive в течении часа разогрелся до 33 градусов, в тоже время штатная конструкция с медным радиатором до 36 градусов дома 25,4С Светики были запитаны от одного блока. При приклейке к штатной маске фары с обратной стороны на холодную сварку я думаю температурный режим будет в порядке.