Volkswagen        07 февраля 2018        53         Комментарии к записи Обзоры б/у авто Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) с пробегом. Горе от ума отключены

Обзоры б/у авто Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) с пробегом. Горе от ума


Volkswagen Touareg V6 3.6 л 249 л/с Честный Тест Драйв


А шесть фольксваген туарег вторые руки означают, что шансов на залегание у них больше в шесть раз, и в те же шесть раз выше стоимость самого суппорта. Многие электронные системы на первых Touareg давали сбой, климат-контроль тоже Есть мнение:

Большинство проблем Volkswagen Touareg решилось еще при первом рестайлинге. Второе поколение почти безупречно   Пропустите…

Датчики заводского парктроника не любят мойку под давлением — могут отказывать.

Центральный замок валяет дурака, когда коррозия поражает дверные микровыключатели — неисправные меняются. Ему абсолютно все равно, везти одного водителя или яхту на прицепе — двигатель может все и .

Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50—60 тыс. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60—, передние амортизаторы — 80— тыс.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Ресурс рулевых наконечников составляет около тыс. Примерно до тыс. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: Моторчик блокировки раздатки до года не отличался надежностью, пока производитель не сменил поставщика.

Масло в АКП она на заднем плане рассчитано на весь срок службы, но дилеры рекомендуют менять его каждые 60 тыс. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить.

А вот с года мотор индекс CASA стал чуть мощнее, но и чувствительнее к качеству топлива — солярка нужна не ниже Евро5, с цетановым числом не ниже При систематической езде на солярке более низкого качества выход из строя ТНВД неизбежен. Да и вообще машина очень сложная, мало кто с ней знаком и может квалифицированно устранить проблему.

Я пробовал ездить в сервисы, которые как бы на VAGе специализируются: А проблемы поджидали в каких-то совсем других местах. Например, была проблема с утечкой непонятно куда антифриза. Судя по отзывам других владельцев, проблема довольно частая. Правда, жестковат, но мне это даже стало нравиться.

По бездорожью на нем поездил вдоволь. Поломок не было никаких.

Прикуриватель перегорал дважды и ошибка коробки загоралась, но пропала после ночной стоянки. Да, зимой после морозной ночи спустила пневмостойка с одной стороны. Но к обеду я завел двигатель, и все заработало. Багажник побольше бы, а расход поменьше.

Сейчас обсуждают

Машина дизельная, 4,2 л. В городе на сотню до 18 литров выходит, на шоссе меньше 13 не получалось. Оказалось, неспроста… Touareg — первая попытка концерна Volkswagen создать люксовый внедорожник, чрезвычайно насыщенный электроникой. Сейчас этим никого не удивишь, но Touareg был первым.

Машина способна внезапно потерять мощность или заглохнуть на ходу, система доступа может не пустить внутрь, иммобилайзер не даст завести мотор.

Дурят климат-контроль и система стабилизации, аккумулятор за несколько часов полностью разряжается без видимых причин — и это далеко не все возможные неприятности. Причины, как правило, схожие — сбои в программном обеспечении. Впрочем, и других поводов для посещения сервиса Touareg дает немало. Это означает, что скоро коробка передач Aisin перейдет в аварийный режим и потребует замены блока гидроклапанов евро.

Но запчасти к нему найти можно — ремонт в специализированной фирме обойдется минимум в евро, а гарантию на восстановленную коробку дадут максимум на полгода или 20 тысяч километров. После года вместо моторчиков американского производства начали устанавливать европейские — и нареканий стало меньше.

Если ближе к тысячам километров у Туарегов появляются стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке — дело в подвесной опоре карданного вала. Куда пальцем ни ткни, ругали все.

520 000 за ТУАРЕГ/Volkswagen Touareg 2007 года купили за 520. Обзор от Лиса Рулит

Даже такие неожиданные для немцев дефекты, как дребезжащие деревянные вставки отделки салона, которые от вибрации в конце концов трескались их меняли по гарантии. Многочисленные болезни электронной начинки, начиная с датчиков давления в шинах, магнитолы, сигнализации, блокировки стеклоподъемников и заканчивая ESP и блоком управления двигателем.

Среди всей вакханалии жалоб четко можно выделить четыре повторяющиеся: Это именно те узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Touareg первых годов выпуска. По-хорошему данные дефекты должны быть уже сто раз устранены прежним владельцем. Но где гарантия, во-первых, что владелец не сэкономил, а во-вторых, что дефекты не проявятся вновь?

Слабым его не назовешь. Однако 8-цилиндровые машины стоят на — тысяч дороже 6-цилиндровых, и на вторичном рынке их гораздо меньше. В эксплуатации бензиновые двигатели зарекомендовали себя в целом неплохо.

Серьезных проблем у них нет, а возможные сбои в работе решаются перепрограммированием блока управления или промывкой деталей системы питания. Но поскольку сам автомобиль, что называется, с претензиями, многие находят 5-цилиндровый дизель недостаточно мощным.

Однако новыми такие машины покупают довольно охотно, поскольку они дешевле и экономичнее бензиновых V6. Во-первых, на модификацию R5TDI почему-то держатся спекулятивно высокие цены.

Даже если бы 5-цилиндровый дизель был абсолютно надежным, оснащенные им машины не должны быть в одной цене с гораздо более мощными, престижными и богато оснащенными V8. Но ведь у него и с надежностью далеко не все в порядке.

Цены и комплектации на новый Touareg в России

Распредвал, рокеры и толкатели клапанов стачиваются так, будто сделаны из сырого металла. Результат — полная переборка или замена головки блока в сборе.

Модификация V10TDI по своим возможностям, наоборот, сверхизбыточна. Гигантский 5-литровый дизель мощностью сил обладает поистине ураганной динамикой и совершенно не чувствует нагрузку. Ему абсолютно все равно, везти одного водителя или яхту на прицепе — двигатель может все и всегда.

После того как на машинах ранних выпусков по гарантии поменяли турбины, особых проблем с этим мотором вроде как нет. Но дизель есть дизель. Если уж сломается, ремонт V10 будет несоизмеримо дороже, чем R5.

5216