Volkswagen        10 октября 2018        62         Комментарии к записи Эксплуатация автомобиля в зимний период — Клуб Volkswagen Polo sedan отключены

Эксплуатация автомобиля в зимний период — Клуб Volkswagen Polo sedan


Как прогревается vw polo sedan зимой.


Практически все ведущие производители автохимии STP, Loctite, Wynns, Aspokem предлагают препараты, заливаемые в топливный бак. Фольксваген поло зимой слова ваша машина подвергается воздействию холодный температур, при этом возникает огромный износ. Шины можно совсем и не менять на зимние, только в этом случае риск вашей жизни будет такой же как выпить кружку яда.

Когда лед склеивал дворники со стеклом зимой, то они на моем  Сейчас помимо годовой очеди…

Они постепенно очищают систему питания. Но вот прогреть салон за пару минут у вас точно не получится. Один мой знакомый из-за такого же поведения своего Фольксваген Тигуана поставил на него вебасту.

Кроме этого при длительной работе системы охлаждения на воде в местах сильного нагрева образуется накипь, которая плохо проводит тепло.

Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице.

Комментарии

В , простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально. Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь.

Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов. За бортом Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль!

Другие дополнения из этого отзыва

Печка работает на отлично даже в градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских «бюджетниках», на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой «русской» зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, двигатель слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и т.

Но какая же Россия без нашей русской зимы с настоящими по-русски крепкими морозами. За стеклом мороз и я сажусь за баранку моего Поло седана, завожу и начинаю греть. Но он не торопится поднимать температуру в салоне. Жду 5 минут, 10 минут и вот, наконец, пошел теплый воздух.

Немцы рекомендуют прогревать автомобиль на дороге, но как же его прогреть, если в городах сейчас такое интенсивное движение, что ездить, как дед становится не безопасным.

Тебя попросту не поймут, если ты каждый день будешь минут по 10 своего пути ползти как муравей. Дело даже не в самой зиме, много неожиданностей может приготовить и поздняя осень. Если у вас нет желания готовить автомобиль, при этом разгребая снег, лучше позаботиться об этом пораньше.

Что за сюрпризы может преподнести зима? Пара километров пробега, можно сравнить с целым заводом по износу деталей в холодный период.

Ученые установили что машина теряет около пятисот километров пробега, проехавшись всего лишь утром и вечером на работу. Если не задумываться о таких вещах можно попасть на крупные деньги.

Как прогревается vw polo sedan зимой.

Все детали автомобиля снашиваются в два раза быстрей в зимнее время года, чем в теплое. Другими слова ваша машина подвергается воздействию холодный температур, при этом возникает огромный износ. Не будет лишним заменить фильтр тонкой очистки топлива и убедиться в чистоте и исправности форсунок двигателя.

В зимний период эксплуатации автомобиля кузов максимально подвергается коррозии, поэтому его антикоррозионная обработка весьма желательна. Впрочем, по мнению сотрудников некоторых авторизованных станций технического обслуживания, для ряда новых иномарок, особенно с оцинкованным кузовом, заводской обработки вполне достаточно.

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, и, хотя практически все производители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку проводить в специализированном сервисном центре.

Стоит заранее выяснить, по какой технологии она выполняется.

В любом случае перед нанесением защитного покрытия на днище и арки машина должна быть очищена от грязи, вымыта и тщательно высушена. Регулярная мойка зимой необходима, если машина хранится на улице, и категорически необходима ежедневно, если машина хранится в теплом гараже. Вода хорошо смывает соль, а слой мокрой грязи очень долго сохнет усиливая пагубное воздействие соли на лакокрасочное покрытие кузова.

В крайнем случае, чаще мойте машину в оттепель, а перед похолоданием вымойте и оботрите насухо, в идеале — просушите в теплом помещении.