Volkswagen        18 июня 2018        87         Комментарии к записи Предохранители Volkswagen Polo Sedan — Поломка.ру отключены

Предохранители Volkswagen Polo Sedan — Поломка.ру


Замена предохранителей на Фольксваген Поло 9N.


Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый.

Volkswagen Polo Sedan Räven › Бортжурнал › Не работает кондиционер.  Volkswagen Polo Sedan , двигатель…

Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Находится с водительской стороны, под левой фарой.

Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом.

Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках.

Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс.

Материалы по теме

Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются.

Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый.

Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали.

реле и предохранители

Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть.

Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов.

Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку.

Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ ПОСЛЕ СТА ТЫСЯЧ ПРОБЕГА/VOLKSWAGEN POLO THE ENGINE AND BODY

Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле ближний свет, топливный насос и т. Номинальный ток предохранителя составляет А. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50А , ABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв. Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку.

Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А. Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом.

23309