Volkswagen        13 ноября 2018        69         Комментарии к записи замена масла в АКПП passat b6 09G — logbook Volkswagen Passat tsi bzb highline on DRIVE2 отключены

замена масла в АКПП passat b6 09G — logbook Volkswagen Passat tsi bzb highline on DRIVE2

karobka yagi WW passat(замена масла акпп Пассат)


Вот на этом этапе возник нюанс. По обобщенным рекомендациям для нормальной работы АКПП это нужно делать через тысяч километров пробега первый. Их лучше раскладывать на пластине в местах, соответствующих установке.

Процесс замены масла в АКПП. Если, одновременно с заменой масла, предстоит и замена масляного фильтра…

В принципе, в гайде так и написано — заливная трубка не идет с коробкой.

VAG GA2 — 7 литров.

Информация

Поэтапная инструкция по замене Если полная замена масла в АКПП процесс сложный, то частичная довольно проста. Она не требует специальных сложных приспособлений и может быть произведена самостоятельно.

Автоматическая коробка передач в Фольксваген Пассат Перед тем как начать рекомендуется немного прогреть двигатель автомобиля, после чего заглушить его. После этого можно приступать непосредственно к замене масла.

Далее выкручиваем резьбовую пробку. Когда начали сливать отработку, то увидели масло в ужасном состоянии, оно было чёрным как мазут. После нашей частичной замены, АКПП переключения стали плавными, коробка перестала пинаться.

Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно

При помощи шестигранника M5 откручиваем пробку поддона: И сливаем отработанное масло. После этого по «периметру» откручиваем сам поддон. Снимаем фильтр — там еще около грамм масла.

Суммарно вылилось около 5 литров. В гайде написано что Refill — 5. Поддон моем, чистим, драим. Магниты были в вязкой жиже, но без стружек. На сетке фильтра было немного говна.

Кто-то их моет и ставит назад, но это не наш метод! Фильтр, прокладка, прикручиваем поддон.

Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

Момент затяжки болтов поддона 7 Нм. Не забываем вкрутить пластиковую мерную трубочку обратно в сливное отверстие.

Крутить руками до упора. Сама пробка крутится 27 Нм.

Увеличенное количество стружки сигнализирует о возможной серьезной поломке. Крышку поддона изнутри тщательно отмывают и очищают. Снимается фильтр, крепящийся 2 болтами.

Из разъемов вынимаются наконечники проводов от плиты управления. Пучок проводов освобождают от фиксации, отводят в сторону. Важно запомнить, в каком положении находится кулиса селектора автомат-коробки.

В процессе сборки кулиса должна устанавливаться в исходное положение как перед снятием. При этом важно следовать очередности. Аккуратно придерживая плиту, снимают ее с коробки.

Внутреннюю часть коробки тщательно вычищают от оставшейся жидкости. Плита управления объединяет 5 составных элементов.

21789