Volkswagen        13 июля 2018        37         Комментарии к записи Volkswagen Caravelle отключены

Volkswagen Caravelle


VW Caravelle test-drive


Под центральным креслом третьего ряда есть две крепкие петли, потянув за которые вверх можно откинуть ряд, уложив его. Еще из приятных и полезных мелочей во внешнем облике хорошие высокие зеркала, дающие хороший обзор.

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на г. носят …

Поскольку покупалось авто уже с пробегом и в двухлетнем возрасте, то обошлось оно конечно дешевле, чем нынче просят в салонах у диллеров. Это и есть пра-пра-дедушка нашей сегодняшней покупки. И действительно необходимая вещь — петля, потянув за которую вы потом сможете вернуть дверь на место:

На средней части торпеды традиционно располагаются диффузоры обдува, магнитола, и судя по наличию второго гнезда можно установить еще одну. Он заключается в том, что Volkswagen Caravelle оснащена турботаймером. Вот как это смотрится со стороны улицы:

В задней части салона на всякий случай имеется розетка.

За доплату можно обзавестись магнитолой с функцией подключений устройств, подвеской с увеличенным дорожным просветом, навигацией и много чем ещё, чего мы не заметили в тестируемом экземпляре Каравеллы. Однако радовало наличие кондиционера, обслуживающего кабину и салон. Понятно, что багажник у Volkswagen Caravelle не просто вместительный, а огромный. Но и сам салон тоже довольно практичный. К примеру, всё лишнее, что мы взяли с собой в салон, впоследствии было убрано в просторные ящики под передним пассажирским креслом.

Поскольку нас в десятиместном минивэне ехало всего пятеро, пару кресел было решено оставить в гараже. В результате получилось достаточно пространства для комфортабельной поездки на дальнее расстояние. Сиденье водителя можно регулировать по множеству направлений: Угол наклона можно менять ещё и у руля.

Здесь и пара подлокотников есть и просторный подоконник, на который тоже можно опереться. Данная модель — это тот самый случай, когда удовольствие получаешь не только от вождения, но и от самого пребывания в элегантном салоне.

Об особенностях Всего существует четыре комплектации Фольксваген Каравелла: Познакомимся с их особенностями подробнее. Во-первых, отдельного рассказа заслуживает автоматическая коробка передач DSG-7 — уникальная, эффективная, с двойным сцеплением.

Переключение передач происходит без прерывания мощности. Во-вторых, следует подробно рассказать о двигателях: Ширина по боковым зеркалам см. Оптика имеет довольно скромный вид, и если в передних фарах еще есть намек на какой-то хищный прищур то сзади мы имеем сугубо функциональные фонари: Но между прочим тут так же имеется одна невероятно полезная вещь, называемая парктроником.

На заднем бампере у нас установлено 4 датчика А в салоне, над зеркалом, имеется специальное устройство, которое в отличии от того, что установлен в нашем основном семейном авто, не только пищит дурным голосом, но и показывает расстояние до ближайшего объекта, если он может представлять какую-то угрозу.

Выглядит это вот так: Тут видно, что в 40 см сзади припаркован другой автомобиль. Но зато оригинальные с логотипом VW. Тут же имеются и «родные» брызговики. Не может не радовать хороший уход на лобовым стеклом, он представлен двумя длинными щетками, которые хорошо прилегают к стеклу, а главное во время работы охватывают бОльшую его часть И еще мне понравилась работа стеклоомывателей. Они не просто брызгают на стекло струйкой воды, они выдают мощный тройной залп из каждого так, что вода равномерно распределяется по стеклу и грязь по нему не размазывается, а очень быстро смывается.

Правда заметить их невооруженным глазом сложновато, они практически скрыты под крышкой капота. Еще из приятных и полезных мелочей во внешнем облике хорошие высокие зеркала, дающие хороший обзор. При том, что автомобиль стоит ровно параллельно дороге в зеркале отражается дом, находящийся у меня за спиной: И есть еще защита от капель, расположенная над окнами со стороны водителя и переднего пассажира но фото указ.

С внешним обликом я пожалуй закончила. Теперь предлагаю заглянуть внутрь и посмотреть, чем же порадуется нас на этот раз немецкий производитель.

Тут есть на что посмотреть. Как я уже говорила выше, у нас тут только одна дверь, которая откидывается вверх. И это очень удобно особенно для тех случаев, если вы будете перевозить в этом автомобиле какие-то крупногабаритные предметы.

Подняли дверь вверх и по бокам вам уже ничего не мешает.

Размер багажника в Каравелле вещь переменчивая, поскольку этот автомобиль имеет возможность проводить ряд трансформаций. Так установленный третий ряд сидений можно сложить или вытащить из машины совсем. Причем это дело буквально нескольких минут.

Под центральным креслом третьего ряда есть две крепкие петли, потянув за которые вверх можно откинуть ряд, уложив его вперед.

Минус лишь в том, что сидения сами по себе довольно тяжелые. А под багажником снизу спрянана запаска, вот только счтоб снять ее потребуется специальный ключ.

Похожие отзывы

Вот мы открепили механизм: Для того, чтоб установить сидения обратно проделываем все то же самое, но в обратном порядке. Еще из полезных мелочей тут с каждой стороны есть вмонтированные в пол петли они же есть и в салоне для того, чтоб можно было за них безопасно зафиксировать крупногабаритный груз на месте, чтоб он не мотался по салону во время движения: Тут же расположен «секретный» отсек для разного чрезвычайно нужного мужчинам хлама т.

Есть еще маленькая приятная «полезность» в виде лампочки, которая автоматически загорается, как только вы открываете багажник: И действительно необходимая вещь — петля, потянув за которую вы потом сможете вернуть дверь на место: Ну а поскольку Volkswagen Caravelle предназначен на мой взгляд все-таки больше для перевозки пассажиров, чем для коммерческих перевозок, то совсем не лишним тут так же является обогрев заднего окна. Проводка для обеспечения этой функции располагается слева вверху в специальной гофрированной трубе.

Теперь давайте посмотрим салон. В него можно попасть через любую из оставшихся дверей, но я предлагаю войти в него через большую раздвижную дверь. Она довольно тяжелая, но по специально установленной сбоку рельсе скользит легко: А вот дверка тут не простая, а с секретом, даже с двумя: Для того, что дверь самопроизвольно не начала закрываться что очень даже возможно, если вы припарковались на дороге даже с небольшим уклоном , тут предусмотрен специальный фиксатор.

И если вы открываете дверь нараспашку до конца, то он срабатывает и удерживает ее открытой, что бы ни случилось.

Ну а если дверь надо все-таки закрыть, то можно если не жалко рук отжать его пальцем, или просто потянуть посильнее за ручку двери. А тут как раз и кроется второй секрет. Замок, удерживающий дверь в закрытом положении тут специальный, электронный, с доводчиком, а потому если например не хватило сил что со мной случается регулярно закрыть дверь плотно до конца, то электроника сама закончит начатое.

Похожие объявления:

При этом изнутри вы услышите непродолжительный тихий гул и дверь плотно закроется. Ну а снаружи вообще ничего слышно не будет. Ну а теперь пройдем в салон нашего минивена Volkswagen Caravelle. Вот так он выглядит в целом: Как я уже говорила, крайнее кресло во втором ряду это было установлено дополнительно.

Одноклассники

В базовой комплектации там стоит лишь одно двойное кресло. Вот как это смотрится со стороны улицы: Стрелкой указано дополнительное посадочное место. При необходимости его можно легко вынуть. И кстати, как раз в том месте, где оно установлено в полу имеются еще 2 вмонтированных в пол кольца для фиксации грузов.

Для того, чтоб пассажиры могли пройти и сесть на третий рад кресел, это откидывается вперед, причем в отличии от Ford Mustang , в котором чтоб пролезть назад приходилось сначала пару раз хорошенько выдохнуть, чтоб уменьшиться в объеме, тут проход получается очень даже широкий, человек средней комплекции пройдет там без проблем.

Чтоб откинуть кресло вперед достаточно буквально одним пальцем поднять вверх рычаг, расположенный сбоку. Это своего рода один тройной диванчик, а потому уж если очень надо, то туда можно посадить и не трех, а более человек. Но совершая подобные маневры не стоит забывать о безопасности на дороге.

Нормально пристегнуть штатными ремнями безопасности все равно можно будет лишь троих.

Volkswagen Caravelle 2010-2015. Отзывы владельцев