Volkswagen        22 марта 2019        119         Комментарии к записи Проверка и замена ремня ГРМ Volkswagen Transporter T4 — отключены

Проверка и замена ремня ГРМ Volkswagen Transporter T4 —


замена переднего сальника распредвала фольксваген т4 1.9 ABL


Проверка и снятие ремня привода газораспределительного механизма 1. Если метки не совпадают, необходимо отрегулировать устройство, так как неправильное натяжение ускоряет износ ремня привода ГРМ. Ремень привода вспомогательных агрегатов AE при необходимости Ролик обводной E 2 шт.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

При замене ГРМ рекомендую ставить машину правым колесом ближе к яме.

Снимите ремень привода ГРМ. Попутно снял воздушный коллектор, почистил его металлическим ершиком, поменял топливный фильтр не было времени вынести в удобное место.

Если есть ощутимый люфт в подшипнике, замените ролик. Отпустите защелки и снимите верхний кожух ремня привода газораспределительного механизма.

Информация

Проверьте состояние ремня ГРМ внешним видом. Для этого медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке за центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Отверните три болты и снимите верхнюю часть нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма. При обслуживании также необходима проверка натяжения ремня ГРМ. Если метки не совпадают, необходимо отрегулировать устройство, так как неправильное натяжение ускоряет износ ремня привода ГРМ.

Головкой на 13 мм отпустите болт крепления натяжного ролика. Открутить болт распредвала на оборотов используя контропору С помощью молотка и выколотки через отверстие в защитном кожухе зубчатого ремня сбить шестерню с конуса распредвала Открутить два болта крепления внутренней пластиковой защиты ремня ГРМ к головке блока Зафиксировать спец ключом шестерню распредвала со стороны ТНВД и отрутить болт на оборотов Отверните болт крепления и выньте его вместе с большой шайбой.

Снимите шкив ТНВД, а также зубчатый ремень насоса. Необходимость демонтажа этого болта существует только тогда, когда требуется заменить зубчатый шкив распредвала. Ролик натягивается до указателя язычка шестигранником, после фиксируется накидным ключом.

Далее выставил угол опережения впрыска с помощью часового индикатора на 0,55 Метка шкива ТНВД должна совпадать с корпусом ТНВД метки отмечены стрелками Для установки угла опережения впрыска необходимо открутить болт 1 и снять проставку 2 Затем необходимо открутить ещё один болт для фиксации переходника и индикатора часового типа ИЧП Я выставил ИЧП с преднатягом 3мм.

Вставил проставку и закрутил болт. Всегда осуществляйте замену натяжных и направляющих роликов при смене ремня ГРМ. Иногда производители автомобилей в документации указывают, что если вы снимаете ремень ГРМ, не зависимо от причины снятия и давности предыдущей замены, его необходимо заменить. Проверка и снятие ремня привода газораспределительного механизма 1.

Выведите радиатор вперед из моторного отсека. Полностью снимите ремень привода вспогогательных агрегатов и извлеките его из моторного отсека. Крышку головки блока цилиндров. Крышку ремня привода ТНВД.

Удерживайте шкив коленчатого вала. Ослабьте центральный болт [3]. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

Убедитесь, что установочные метки маховика совмещены [4]. Убедитесь, что установочные метки ТНВД совмещены [5]. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

Nav view search

Удерживайте заднюю звездочку распределительного вала. Ролик натяжителя ремня привода ТНВД [7].

VW Transporter T4 2.5 TDI. Замена ГРМ.

Заднюю звездочку распределительного вала и ремень привода ТНВД. Затягиваем болт крепления шкива распределительного вала при помощи опоры ; не забывайте, что предварительно нужно учесть прочность болта: Шаблон A снимаем с распределительного вала.

Устанавливаем нижний кожух ремня. Устанавливаем демпфер крутильных колебаний. Алмазная шайба, данная шайба устанавливается между демпфером и шестерней коленвала.

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,4 л

Устанавливаем опору T и затягиваем центральный болт демпфера шкива коленвала момент Нм. Доворот осуществляется в два приёма — по 90 градусов.

Желательно немного смазать резьбу моторным маслом и головку центрального болта. Проворачиваем коленвал на два оборота по направлению вращения двигателя, чтобы коленвал обратно возвратился в ВМТ 1 цилиндра.

12539