Volkswagen        05 апреля 2019        80         Комментарии к записи Проверка технического состояния деталей задней подвески Volkswagen Polo Sedan. отключены

Проверка технического состояния деталей задней подвески Volkswagen Polo Sedan.


Замена задних пружин Фольцваген Поло на пружины от Гольф 4


Хоть они и толстые, около 3 мм — смотрятся они не очень надежно. Опоры, кстати, не синхронны имеют незначительные отличия в конструкции.

Схемы. Фото. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте.  Задняя подвеска. Руководства → Volkswagen…

Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески.

Общий взгляд на устройство Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

К сожалению, он не разрешил выкладывать переписку, и в соответствие с правилами drive2.

Ответ Eibach свелся к следующему: Eibach предупреждает каждого, кто покупает этот комплект при заказе , что рекомендуется замена амортизаторов на европейские либо на амортизаторы с укороченным штоком.

За год у них не было проблем с данными пружинами на Polo Sedan.

Eibach не имеет информации о опасности установки пружин без замены амортизаторов. Eibach не занимается установкой пружин, их ставит дилер, соответственно вопросы к дилеру.

В общем как-то так. UPG Отправил запрос в Volkswagen, уже связались со мной, уточнили vin, сказали, что переслали письмо в Германию, в течение 10 рабочих дней будет ответ.

Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм — смотрятся они не очень надежно.

Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать. Поведение различается в зависимости от трансмиссии. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью — губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан — чисто городской экспонат.

Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Расстояние до дороги — около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.

Клиренс у седана Поло стандартный — мм. Несколько слов по поводу тормозов. Класс пружины маркируется краской.

буфер пыльника заднего амортизатора VW polo sedan

С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.

Кронштейн крепится к кузову четырьмя болтами 2 Пружина задней подвески: Шток амортизатора крепится гайкой к верхней опоре амортизатора. Внутри опоры установлен сайлент-блок. Верхняя опора амортизатора крепится к кузову по наклонной поверхности, поэтому на фланцевой части опоры применена насечка, не позволяющая корпусу сдвинуться относительно кузова.

На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, который упирается в чехол.

26822