Volkswagen        13 августа 2018        101         Комментарии к записи Стук в подвеске Поло седан отключены

Стук в подвеске Поло седан


Стук правой опоры Поло Седан


Демонтируйте опорный подшипник телескопической стойки.

Замена опорного подшипника Volkswagen Polo. Опорный подшипник – это составляющая часть стоек амортизаторов.  Извлечь крепежные…

Если с главными компонентами задней подвески все в норме, то тогда следует изучить сайлентблоки рычагов и подшипник ступицы, которые имеют свойство изнашиваться достаточно быстро. Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника. Уже с первых метров будет ясен итог.

Передняя стойка Volkswagen Polo Характер и локализация стука указывали на повреждение элементов опоры переднего амортизатора. Вряд ли это получится. Открутите и снимите крепежную гайку пальца шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну амортизаторной стойки, одновременно удерживая от проворачивания палец.

Извлечь болт из отверстий. Вынуть амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака. Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака.

Демонтировать стойку с автомобиля. Установить на пружину тиски для сжимания. Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески. Открутить и снять гайку амортизаторной стойки.

Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки. Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги Автомастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технического средства. На выбор клиента представлены следующие блоки работ: Когда может потребоваться замена стоек Поло седан? Характерные признаки неисправности передних стоек автомобиля Фольксваген Поло обычно таковы: Если на автомобиле установлены стойки газового типа, то последний пункт будет неактуален.

Зафиксировать кузов автомобиля на специальной стойке опоре и снять колесо; 2. Снять защитные крышки со штока амортизаторной стойки и при помощи накидного ключа на 21, шестигранника на 7 мм.

При помощи плоской отвертки вынуть скобу, фиксирующую втулку шланга тормозной системы, из пазов держателя на амортизаторной стойке и освободить шланг; 4. При помощи головки или рожкового ключа на 16 и шестигранника 5 мм. При помощи биты XZN M14 и головки 18 открутить стяжной болт поворотного кулака амортизаторной стойки и выбить его молотком, монтажной лопаткой раздвинуть клемму крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке; 6.

Опустить амортизаторную стойку на поворотном кулаке и ступице максимально вниз и выбить при помощи молотка амортизаторную стойку вверх из клеммы поворотного кулака.

Амортизаторная стойка с левой стороны выходит без особых проблем и привод колеса не мешает ее демонтажу. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора.

Инструкция по замене опорного подшипника

Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса через шток амортизатора на корпус автомобиля. Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

В процессе обратной установки амортизаторной стойки передней подвески учитывайте следующие особенности: Порядок затяжки данной гайки следующий: Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки в гаражных условиях, как правило, не приводит к ожидаемым результатам, поэтому данная инструкция несет в себе информацию только о замене элементов пружины, верхней опоры, опорного подшипника телескопической стойки и самого амортизатора.

Установите на пружину телескопической стойки приспособление для сжимания пружин, а затем сожмите пружину. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески, предварительно зафиксировав шток от проворачивания.

Окончательно открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки. Снимите верхнюю опору телескопической стойки передней подвески с ее штока.

Демонтируйте опорный подшипник телескопической стойки. Снимите со штока верхнюю опорную чашу. Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке. С подушками стабилизатора не все так просто: После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя. Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове.

Поло Седан

Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее вниз. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.

Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке. Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.

Отключаем датчик частоты вращения колеса. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой. Извлекаем хвостовик и фиксируем привод на кузове при помощи проволоки.

Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей.

ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать.

Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента.

29205