Volkswagen        14 мая 2019        45         Комментарии к записи Разборка, запчасти Volkswagen Passat B3, B4, B5 | VK отключены

Разборка, запчасти Volkswagen Passat B3, B4, B5 | VK


VW Passat B3, B4. Ремонт ДМРВ


Расстегиваем большой хомут на защитном чехле внешнего шарнира. Его поломка приводит не только к увеличению расхода бензина, но и завышенным оборотам на холостом ходу.

Разборка в Москве спринтера и крафтера в наличие есть все.

Чистая ступица, сепаратор и шарики.

Для тех автолюбителей, в Пассатах которых установлен мотор VR6, эта проблема неактуальна, так как в представленной модификации стоит надежная двухрядная роликовая цепь.

Скупаем битые и неисправные авто!

Машины представленной модели могут похвастаться довольно неплохой устойчивостью к коррозии. Слабым же местом в этом плане принято считать углы передних дверей в районе стекол, которые с течением времени сильно ржавеют.

Блок управления ABS (Электрооснащение)

Если говорить о двигателях, самыми надежными считаются модификации Пассата с моторами, оснащенными системой распределенного впрыска. Владельцы автомобилей с моновпрыском нередко сталкиваются с проблемами электрического регулятора дроссельной заслонки.

Его поломка приводит не только к увеличению расхода бензина, но и завышенным оборотам на холостом ходу. Новая деталь для восстановления работоспособности стоит немало. Поэтому многие автовладельцы отправляются на разборку Фольксваген Пассат Б4, потому что такой подход позволяет существенно сэкономить.

Причем не только деньги, но и время. Ведь на разборках Фольксваген Пассат Б4 можно найти множество запчастей и сразу их купить. Чего нельзя сказать об обычных магазинах, которые нередко не имеют необходимых деталей и элементов в наличии, что приводит к томительному ожиданию. Пассаты, прошедшие ни одну сотню тысяч километров, часто преподносят своим владельцам неприятный сюрприз в виде металлического стука, который особенно слышен на холостом ходу.

Снимите стопорное кольцо, сбейте шарнир. Если нужно, отметив расположение, снимите тарельчатую шайбу, Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.

Заказать обратный звонок

Рабочий шарнир со старой смазкой. Его посадочное место и защитный чехол.

Поставив метки острым предметом, разбираем шарнир и удаляем старую смазку. Промываем шарнир в керосине. Чистая ступица, сепаратор и шарики. Осмотр ступицы на износ.

Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый. Осмотр корпуса, сепаратора и шариков на износ и повреждения. Собранный шарнир с приклеенной прокладкой. Шарнир готов установке на вал. Если необходимо, меняем защитный чехол пыльник.

Правильно установив тарельчатую шайбу, если снимали, шарнир устанавливаем на приводной вал, фиксируем шарнир стопорным кольцом. Шарнир готов к смазке.

Выдавливая смазку из тюбика, набиваем шарнир с одной стороны. Набиваем смазку с другой стороны. Расстегиваем большой хомут на защитном чехле внешнего шарнира. Киянкой сбиваем шарнир с приводного вала.

Внешний щарнир, со старой смазкой. Если необходимо, снимаем пружинное кольцо, пласт. Расстегнув малый хомут, снимаем защитный чехол пыльник.

Разбираем шарнир, удаляем старую смазку и промываем. Вытираем шарнир, готовим все составляющие к осмотру на роботопригодность. Осматриваем корпус и ступицу шарнира. Если есть износ, необходима замена всего шарнира.

Стеклоподъёмник механический задний правый (Кузов внутри)

Если износ, на всех, составляющих отсутствует. Если необходимо, ставим новый резин.

vw passat b4. Снятие, чистка и ремонт подрулевых переключателей (гитара)

Устанавливаем шарнир на приводной вал, одеваем чехол, обжимаем хомуты.

2354