Volkswagen        02 апреля 2019        38         Комментарии к записи Сравнение Хендай Солярис и Фольксваген Поло отключены

Сравнение Хендай Солярис и Фольксваген Поло


Hyundai Solaris, Lada Vesta и Volkswagen Polo тест-драйв с Павлом Кариным


Фирменной чертой кузова Поло является покатый капот в сочетании с предельно низким углом наклона лобового стекла.

Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan являются, пожалуй, главными конкурентами в своем сегменте.  Для сравнения…

В немецком седане для чемоданов, пакетов и сумок отведено литров. Но у Поло меньше погрузочная высота, что облегчает внос в багажник тяжелой поклажи. Специалисты автопроизводителя все никак не могут добиться балансировки управляемости за счет смены задних пружин и амортизационных стоек.

Но практически каждый владелец говорит, что в этом смысле более комфортным следует признать именно вариант Поло. Они входят в число самых продаваемых моделей авторынка.

Фольксваген Поло ведет себя на дороге лучше, что проявляется в достаточной чувствительности руля и хорошо реагирующей на ямы подвески.

Можно сделать вывод, что в этом аспекте для дальних поездок более подходящим будет немецкий автомобиль.

Моторы Моторный ряд представленного на российском рынке Фольксваген Поло состоит только из одного 1,6-литрового агрегата с отдачей в лошадиных сил, который работает на бензине. У Хендай Солярис моторная гамма более широкая: По мнению водителей, даже старая четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Соляриса более удобная и динамичная, чем шестиступенчатая автоматическая коробка немецкого автомобиля.

Солярис экономичнее при езде в условиях мегаполиса — расход 5,2 литра на километров, против 5,8 у Поло. Принципиальным моментом для ТС данного класса является вместимость салона и его комфортность.

Несмотря на то, что оба автомобиля рассчитаны на пять посадочных мест, практически все владельцы единогласно заявляют, что салон Поло более удобный и качественный. Линейные размеры кузова это подтверждают, хотя разница совсем ничтожная — 14 мм. Также автомобилисты подметили, что у немца эргономика водительского места выше.

Компоновка мотора и колесная формула моделей полностью совпадают, поэтому динамические качества близки друг другу. Производители первого не сообщают о том, за сколько их транспортное средство набирает скорость в километров в час.

Стоимость авто

Для корейца время равно 10,2 секундам. Каждый седан начали выпускать на рынок практически в одно и то же время. Это был год.

Но автомобиль от немцев кажется старше не только снаружи, но и изнутри.

Доступный уровень качества − Hyundai Solaris

Сложно найти хотя бы один минус в эргономике транспортного средства от Volkswagen. С виду всё может показаться неприметным, но седан остаётся весьма комфортным в повседневной жизни. Функционально каждое кресло, удобно будет человеку любых габаритов и размеров. Правда, на водительском пульте от задних дверей седана отсутствуют кнопки стеклоподъёмников. Имеются электрические приводы, но отсутствуют кнопки, которые были бы ответственными за управление.

Что касается элементов управления, то все они находятся на своих местах. Некоторые пользователи отмечают удобное управление оптикой в «Солярисе», которое находится на левой ручке, а в «Поло» оно вынесено отдельно.

Передние места удобны в обоих случаях, но пространства больше именно в корейском автомобиле. Но стоит только пересесть на заднее сиденье, то сразу ощущается, что места больше в «Поло».

Много жалоб на «Солярис» от высоких людей, которые на задних сиденьях упираются головой в потолок. Если они пересаживаются в «Поло», то подобного дискомфорта не испытывают. Следовательно, если вы думаете, что лучше: Поведение на дороге Многие владельцы жалуются, что поведение «Соляриса» на высокой скорости оставляет желать лучшего.

Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.

Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. В дорестайлинговых автомобилях он был слишком ярким и утомлял в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Самые внимательные автолюбители заметят еще и перерисованные символы в комбинации приборов.

А в остальном внутри корейский автомобиль остался прежним — уютным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству используемых материалов оба автомобиля также находятся примерно на одном уровне. Мягкий дорогой пластик в них отыскать не получится.

Hyundai Solaris или VW Polo Sedan?

И это вполне ожидаемо. Зато качество сборки и подгонки деталей радует. Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают. Час-другой они конечно выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут замечательно.

Кресла седана одновременно и очень функциональны.

Регулировки их сделаны настолько хорошо, что сидеть в Поло будет удобно и миниатюрной девушке , и крупному габаритному мужчине. Одним словом, настоящий немецкий Фольксваген Поло!

Салон автомобиля Фольксваген Поло Загадкой лишь осталось отсутствие кнопок стеклоподъемников на водительском пульте от задних дверей этого седана. Забыли их сделать что ли в Поло, не совсем понятно. Если это такая экономия, то зачем так мельчить? Вот Хендай с организацией рабочего места водителя показал лучший результат.

В отличие от визави в этом седане не экономили на украшениях, хотя простых и может быть даже недорогих.

28184