Volkswagen        05 ноября 2018        47         Комментарии к записи Сравнить старый и новый Renault Logan — изменения отключены

Сравнить старый и новый Renault Logan — изменения


NEW Renault Logan 2015 обзор от бывшего владельца старого Logan


Для такой скромной длины пассажирского салона дверные проёмы неожиданно широкие, а рамки дверей заходят на кромку крыши.

В старом кузове или в новом? Павел Литвишко Знаток (), закрыт 2 года назад.  Renault…

Отличный обогрев и вентиляция салона. Блок предохранителей — барабанит на кочках. При ударе двери и стойки сминаются не точно в его направлении, а немного вниз, таким образом, отводя деформацию от наиболее уязвимой части тела.

Еще в салоне нового Рено Логан можно отметить складывающиеся сиденья заднего Двигатель Из линейки был убран мотор объемом 1,4 литра остались только 1,6 литровые двигатели.

При ударе двери и стойки сминаются не точно в его направлении, а немного вниз, таким образом, отводя деформацию от наиболее уязвимой части тела. Высокая жёсткость вертикальных элементов силового каркаса кузова и его крыши в достаточной мере защищает водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Долговечность Нередко встречающееся утверждение, будто кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль.

11 posts in this topic

Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей. До года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали: Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились: Из плюсов — у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.

Инструмент — домкрат и ключи — все есть рядом. Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать. Сам багажник огромный — литров. Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2 Заднее стекло — широкая зона сверху не отогревается — очень грустно зимой — просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Лючок бензобака — есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке — не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину — зимой это неудобно — обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2 У капота огромный плюс — упор капота.

Попытаемся разобраться какое поколение Renault Logan оказалось удачнее

Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот — сразу видим недостаток — моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде — пришлось его укутать в мягкую трубку.

Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.

Бачок омывателя закреплен одним болтом — он начинает барабанить при езде, когда пустой. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами.

Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 — 4 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 — 6 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное.

А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном. Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — мм под нагрузкой то есть при полной массе.

У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, мм. В передней части логана отличия от предыдущей модификации видны в каждом элементе. Новый бампер, совместно с увеРеноличенной фирменной эмблемой и внешне расширенными крыльями выглядит более внушительно.

Нижняя решетка в передний бампер с хромированной вставкой и рамками противотуманок тоже стала выглядеть более стильной. Изменены также передние фары.

Задняя часть автомобиля также преобразилась: Производитель сделал автомобиль больше в размерах, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным. Что касается внутреннего убранства, то тут как и прежде, все довольно скромно, тканевая отделка сидений, твердый пластик с характерным запахом.

Что говорят автомобилисты о втором поколении В первую очередь владельцы новых логанов отмечают более высокий уровень шумоизоляции, нежели в предшественнике. В машине действительно стало тише, а работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. Центральная консоль обрела современный вид и функциональность, здесь все под рукой и в тоже время лаконично просто.

Сиденья водителя и переднего пассажира, несколько изменились в конструкции, сидеть в них стало значительно удобнее даже в дальних поездках.

26419