Volkswagen        04 июня 2018        43         Комментарии к записи Volkswagen Amarok — — тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор отключены

Volkswagen Amarok — — тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор


Volkswagen Amarok — тест-драйв от mallsspb.ru (Фольксваген Амарок)


И если вы не эксплуатируете его и в хвост и в гриву, лучше конечно выбрать 3-листовую. В салоне В компьютере, установленном в машине, вы найдете всю информацию о новом Амарок.

Тест-драйв Volkswagen Amarok. Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео…

Он мне рассказал как будут проходить сьемки. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи. Он удобен рыбакам и охотникам, тем кто ездит в дальние путешествия.

Полный размер Новый бампер по дизайну мне понравился Размеры машины, соотвественно, тоже не поменялись. Чувство габарита, либо оно есть, либо на помощь приходят парктроники и камера заднего вида. А как ездить по городу?

Честно говоря, сколов много и фары дико мутные.

Все прекрасно организовал, помыл машину, накормил, и подарил приглос на премию «Автомобиль Года». Очень позитивный человек, виден высокий профессионализм. Сценарий был написан до съемки.

Человек который все снимал, ползал и давал команды. Работа оператора не из приятных. Вот такой компанией мы и снимали: Ходили на премию с девушкой.

Ну как, типичный корпоратив в крупной global-компании. Для тех, кто в тусовке интересно и весело, для случайных гостей, типа нас — не очень. И да заходите на наш форум amarokforum. Пускай больше людей узнает об этой интересной машине. Сегодня я хочу поговорить про новый VW Amarok. Недавно мне выпала возможность протестировать новый Amarok. Это пришлось на 3 год владения моим Amarok и я решил собрать все мысли по поводу этой машины.

Когда я покупал, у меня не было четкого желания купить именно эту машину. У меня был список требований: Вторыми я был удивлен. Но на хороший универсал денег не хватало, а вот пикап я нашел. Я очень хорошо помню свои ощущения от первого знакомства и могу сравнить с тем, как сейчас. Сначала он показался мне огромным. Но при этом он ехал по-фольцвагеновски бодро. В повороты, конечно, не привычно было заезжать. Но потом я понял что все в принципе не плохо.

Но вернёмся к новому Amarok. В марте на нашем форуме появилось приглашение съездить на тест-драйв нового Amarok. Мне показалось, что это правильный ход организаторов, так как никто не сможет лучше может новый Амарок, как владельцы старого поколение. Хотя слово «старое поколение» здесь не уместно. Ясно, что есть блогеры, которые катались на разных машинах, но могут ли они действительно оценить эту машину?

Основные вещи да, но мелкие нюансы, думаю, нет. А как известно, дьявол кроется в деталях. Итак, начну свой первый отчёт с тест-драйва.

Мне предоставили на целый день новый Амарок в самый топовой комплектации Adventure и полигон. Первое, что бросается в глаза, это новый бампер.

Тест-драйв и Обзор Фольксваген Амарок / Volkswagen Amarok 2017

Он в стилистики новых валов и на мой взгляд неплохо освежил внешность Amarok. А два кругляшка для противотуманок на старых бамперах смотрятся по крайне мере странно даже на начало продаж в Этот элемент экстерьера всегда вводил меня в диссонанс.

Но эти круги меня преследуют и в салоне, но об этом позже. В остальном внешность не претерпела каких либо изменений. Ну, добавили в конфигуратор новую крышку и все. Биксеновые фары были и так доступны. Полный размер Новый бампер по дизайну мне понравился Размеры машины, соотвественно, тоже не поменялись. Оказавшись за рулем машины, я знал точно где находится кузов и не испытал проблем вообще. Очень многие знакомые когда слышат, что у меня Amarok спрашивают: А как ездить по городу?

Чувство габарита, либо оно есть, либо на помощь приходят парктроники и камера заднего вида.

Видео тест-драйв Volkswagen Amarok

А если у вас более простая комплектация, то у вас есть металический бампер. Полный размер вид сзади не изменился Кузов пикапа наверно самое спорное место в этих машинах. Перевозка кирпича Кузов позволяет везти то, что не положишь в салон. Он живет своей жизнью и не создаёт проблем кабине с пассажирами. Он удобен рыбакам и охотникам, тем кто ездит в дальние путешествия. В кузов можно много положить, притом тяжелого.

За перевозку всего груза отвечает 3 или 5 рессорная подвеска. У меня 3-листовая и ее хватает, чтобы доехать от Бутово до Твери с грузом кирпичей и не париться. Мой личный рекорд — кг в кузове.

На заднем сиденье, будто в Дабл Кап: Подушка сиденья короткая, ноги на подушке не лежат, а приподняты вверх. Можно смотреть над головой водителя, то есть амфитеатром, но особого удовольствия от этого нет.

Подстаканник половой, находится под средним сиденьем. Им можно управлять — убрать или оставить. В машине установлено много розеток, в том числе есть даже одна водозащищенная в кузове. За спинками сидений есть Zip, то есть можно возить инструмент, гидравлический домкрат.

Спинки сидений вы можете поднимать вверх и цеплять за резиночку, то есть получается больше места в салоне, так как багажник отсутствует. Тест драйв Фольксваген Амарок года показывает расход дизтоплива — 11,6 литра при моторе 2 л и мощностью лошадиных сил.

Если честно, то для такого мотора это большой расход. Производитель заявляет 8 литров. Машина идет комфортно по дороге. Вариант на обзоре с полным приводом, внедорожних талантов тут нет, и муфта торсен.

Тест-драйвы Фольксваген Амарок

Есть кнопка оффроид, типо режима спорт. Это ассистент помощи при спуске и АБС. Даже в ручном режиме коробка ухитряется сделать переход со ступени на ступень мягким.

3552