Volkswagen        13 марта 2019        48         Комментарии к записи Тест-драйв Volkswagen Caravelle vs Hyundai H-1 | Портал «Город Выборг» отключены

Тест-драйв Volkswagen Caravelle vs Hyundai H-1 | Портал «Город Выборг»


Hyundai Grand Starex/H1 и Honda Stepwgn, можно брать?


А немецкий автомобиль располагает ещё и шторками на окнах. Общее мнение экспертов Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

«Каравелла» более демократична, да и в её ценовой категории Hyundai H-1 – единственный прямой конкурент. …

Дело в том, что переднеприводный Volkswagen Caravelle достался нам с двухлитровым турбодизелем мощностью лошадиные силы и механической коробкой переключения передач, в то время как Hyundai H-1 — с приводом на задние колеса, сильным бензиновым мотором 2. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен. Однако, пиковый крутящий момент, доступный по-дизельному с оборотов, позволяет Каравелле передвигаться увереннее, особенно, если быстро орудовать чётким рычагом механической КПП.

Общее мнение экспертов Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России. Делать переднеприводный автомобиль слишком мощным не имеет смысла, ибо реализовать всю мощность не удастся.

Водителю корейского автомобиля сильно не хватает регулировки руля по вылету и правого подлокотника. А вот различий в техническом оснащении между тестируемыми автомобилями оказалось настолько много, что поначалу мы даже засомневались в объективности такого сравнения.

Дело в том, что переднеприводный Volkswagen Caravelle достался нам с двухлитровым турбодизелем мощностью лошадиные силы и механической коробкой переключения передач, в то время как Hyundai H-1 — с приводом на задние колеса, сильным бензиновым мотором 2. Но делать нечего, других вариантов микроавтобусов мы не нашли.

Главное меню

Так что будем выяснять, какое сочетание больше подходит крупному микроавтобусу. Начнём с Hyundai H В городе, конечно, скоростные характеристики не столь важны, а вот на трассе придётся всё время двигаться за фурами, поскольку каждый обгон станет проверкой для нервной системы. А вот различий в техническом оснащении между тестируемыми автомобилями оказалось настолько много, что поначалу мы даже засомневались в объективности такого сравнения.

Дело в том, что переднеприводный Volkswagen Caravelle достался нам с двухлитровым турбодизелем мощностью лошадиные силы и механической коробкой переключения передач, в то время как Hyundai H-1 — с приводом на задние колеса, сильным бензиновым мотором 2. Но делать нечего, других вариантов микроавтобусов мы не нашли. Так что будем выяснять, какое сочетание больше подходит крупному микроавтобусу.

В городе, конечно, скоростные характеристики не столь важны, а вот на трассе придётся всё время двигаться за фурами, поскольку каждый обгон станет проверкой для нервной системы.

С другой стороны, тише едешь — дальше будешь, тем более с шестью-семью пассажирами на борту. Volkswagen не сильно быстрее.

Пассажирам второго и третьего ряда, а также багажу будет немного удобнее в Hyundai H-1, водителю — однозначно в Volkswagen Caravelle.

Правда, немецкий микроавтобус обладает большим списком дополнительного оборудования и оснащения, в том числе, для организации пассажирского отсека. Но цена в этом случае заметно поползёт вверх.

Да и тягловый дизельный двигатель для тяжёлой машины подходит лучше, в чем убедился и корейский производитель. На момент написания данного материала пришла информация о том, что Hyundai H-1 2.

Вместо сильного бензинового мотора H-1 автоматическую трансмиссию получит 2. Стоимость Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1 на российском рынке Volkswagen Caravelle — от 1 до 2 рублей Hyundai H-1 — от 1 до 1 рублей Редакция портала Kolesa.

Сравнить Hyundai H1 и Volkswagen Caravelle с другими моделями

Предпочтения маркетологов автомобильного рынка и водителей зачастую расходятся в диаметрально противоположном направлении. Последние склоняются в сторону просторного транспорта.

Однако очередь за такими машинами не выстраивается. Жителей крупных городов наводят на размышления габариты микроавтобусов. Очень уж им не хочется протискиваться день ото дня между рядов других автомобилей.

Салон обоих автомобилей с легкостью можно освободить для перевозки дополнительного груза. В этом смысле более продумана система трансформации в Hyundai. Каждое кресло последнего ряда можно сложить по отдельности, да и сам процесс займет меньше времени, чем в случае с Volkswagen Caravelle. Значительные отличия касаются оснащения места для водителя.

Если модель Н-1 имеет для этих нужд максимально удобное сиденье, то о Фольксвагене такого не скажешь. Но и тут счеты уравниваются: К Hyundai H-1, по большому счёту, тоже претензий немного. Водителю корейского автомобиля сильно не хватает регулировки руля по вылету и правого подлокотника.

Знакомство с Volkswagen Transporter Т4 [Спецвыпуск] Лучший обзор!

А вот различий в техническом оснащении между тестируемыми автомобилями оказалось настолько много, что поначалу мы даже засомневались в объективности такого сравнения. Дело в том, что переднеприводный Volkswagen Caravelle достался нам с двухлитровым турбодизелем мощностью лошадиные силы и механической коробкой переключения передач, в то время как Hyundai H-1 — с приводом на задние колеса, сильным бензиновым мотором 2.

По техническим характеристикам

Но делать нечего, других вариантов микроавтобусов мы не нашли. Так что будем выяснять, какое сочетание больше подходит крупному микроавтобусу.

Начнём с Hyundai H

18497