Volkswagen        03 апреля 2018        49         Комментарии к записи Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) – погружение отключены

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) – погружение


Про все движки хёндай старекс и Н-1)


Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения.

Для Вашего удобства все технические параметры Хёндэ Гранд Старекс , , , , и годов…

В остальном, машина порадовала. После осмотра выявил один серьезный недочет. Размеры каждого из них идентичны.

В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо.

Устройство Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме.

Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: Кузов модели характеризуется повышенной прочностью.

Тест Драйв

Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы. Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска.

Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai H-1/Starex

В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В более топовых версиях доступна ESP система динамической стабилизации. Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении производство полноприводных версий завершилось в году. В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя пассажирские версии для России.

Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством. Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте.

Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам.

Grand Starex Urban Exclusive 4wd 2018. Гранд Старекс Урбан обзор подробно

У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Видео обзор Отзывы Ренат Р.: Пригнал подержанный вариант из Владивостока. Долго думал над тем, что взять. В году минивэн пережил рестайлинг. Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод.

Размеры каждого из них идентичны. При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 5,29 м.

Глубина грузового отсека корейского фургона мм, а универсала — с двумя рядами сидений — мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет литр.

Технические характеристики Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi

Максимальная грузоподъемность — до кг. В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров.

Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением.

Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Двигатели Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра и л.

Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей л. В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий л.

На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы.

За замену вместе с работой придется заплатить тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок.

Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке тыс. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов.

27770