Volkswagen        15 августа 2018        38         Комментарии к записи Продажа BMW X1 (БМВ Х1) в России цена от р. отключены

Продажа BMW X1 (БМВ Х1) в России цена от р.


BMW 2 Body repair. Ремонт кузова.


Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично.

Технические характеристики Bmw X1 , , , , мощность, расход топлива на км, вес (масса),…

Работа коробки и двигателя.

Много карманов в салоне. В Е91 это есть и очень радует.

Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге.

Из минусов BMW X1: С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим. Много карманов в салоне. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение.

Пятилетний БМВ Х1. Микро-внедорожник за 900тыс.руб.

Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется.

Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на оборотах, то есть только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз.

По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние.

Технические характеристики BMW X1

Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного.

Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось.

В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика.

В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично.

Другие поколения BMW X1

Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание. Что не нравится по пунктам и коротко: Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера.

Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.

За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует.

В основе кроссовера лежит обычный универсал BMW 3 серии. Поэтому по габаритам и вместимости автомобиль практически идентичны. Дорожный просвет BMW X1 составляет чуть менее 20 сантиметров точнее мм.

Фото салона БМВ Х1

На рынке предлагается заднеприводная трансмиссия sDrive, но основные продажи конечно за полноприводными версиями xDrive. Что касается силовых агрегатов, то производитель предлагает как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты. Бензиновые моторы BMW X1, это четырех цилиндровый 2-литровый 18i л.

Рядный 6-цилиндровый 3-литровый 28i мощностью л. Что касается дизельных версий BMW X1, то все три мотора 20d, 23d, 25d имеют рабочий объем 2 литра, но разную мощность , и л.

Конструктивно двигатели одинаковы, но производительность турбонаддува разная, отсюда и разница в мощности. Экстерьер БМВ Х1 от универсала третьей серии отличается наличием традиционных внедорожных атрибутов.

Например в глаза сразу бросаются бампера с интегрированной пластиковой защитой, более широкая решетка радиатора, собственные оригинальные пороги. Последний рестайлинг затронул внешность компактного кроссовера не кардинально, в основном опять же изменили бампера, фары головного света.

Фотографии BMW X1 далее. Фото БМВ Х1 Не смотря на то, что BMW X1 самый маленький кроссовер немецкого производителя, в салоне автомобиля довольно просторно, в первую очередь, из-за колесной базы которая составляет мм.

Что спереди, что сзади пассажиры не чувствуют себя в ущемленном состоянии. Кстати, для удобства задних пассажиров предусмотрена регулировка задней спинки по углу наклона. Сама спинка сидения разделена на три части.

  Метки: , ,
13793