Volkswagen        21 ноября 2018        45         Комментарии к записи Ford Focus: все на одного — Top Gear отключены

Ford Focus: все на одного — Top Gear


120mph Mega Crash! — Fifth Gear


Однако, спидометр и тахометр остались традиционными и особо не изменились. Ведущие затруднялись только с решением, какой из них взять .

Top Gear reviews the Ford Focus. Looks smart, great to drive, plenty of tech on…

Так кто сказал, что новый мессия не может прийти в виде автомобиля со стеклоочистителями? Проезжаешь на нем 50 метров — и ты уже влюблен, хотя не понимаешь, почему.

Держать такую высокую планку в течение 13 лет было очень и очень трудно. Очень похоже на новый С-Max — но то все же минивэн, а от настоящего легкового автомобиля хотелось бы чего-то большего.

И тут случилось третье поколение. Согласно концепции One Ford теперь Focus будет един на весь мир! И в этом главная проблема: Куда ни ткни, везде найдешь один и тот же Focus. И это автомобиль, который наверняка прекрасно подходит всем этим людям.

Focus стал лучше, удобнее, быстрее, экономичнее, безопаснее. Наконец, он напичкан кучей новых технологий, и его не перепутаешь ни с чем другим.

Как и все «форды», при первом знакомстве Focus располагает к себе. Проезжаешь на нем 50 метров — и ты уже влюблен, хотя не понимаешь, почему.

А потому, что в нем все — от дверной ручки до индикатора нужной передачи — на своем месте. Все отлично работает и великолепно сочетается со всем остальным.

Ничего не скрипит и не выпирает.

Это кажется простым, но доступно не каждому автомобилю. С точки зрения обывателя все замечательно. И представляющий милицейско-программерский взгляд Кочетков тут на его стороне.

Но въедливому знатоку типа Хоррела и многих наших читателей, которые, как и Пол, помешаны на тачках всегда найдется, к чему придраться. Первое — это управляемость. Получилось тоже хорошо, но когда появилась версия ST, стало понятно, что обычный Focus мог быть и получше… И вот обновленный Focus III — и он снова другой. Тут о мотивах и гадать не надо: Есть новшества и в интерьере.

Top Gear — обзор Ford RS на русском

Тут стиль сохранен, но стало удобнее: Вместо них — большой, 8-дюймовый тачскрин с отличной графикой. Замороченным осталось только голосовое управление функциями.

You are here

Пара новых двигателей — 1,5-литровый турбобензин мощностью или л. Ведущие затруднялись только с решением, какой из них взять туда.

Ричард Хаммонд уверен, что лучшим выбором будет Pagani Zonda S, ведь в ней есть все, что должно быть у суперкара. Выразительность, щегольство, мощь… Но Джеймс Мей совершенно иного мнения.

Он считает, что все сказанное Хаммондом полнейшая чушь, ведь лучший суперкар это Ferrari F В нем нет излишеств, искусственных подсластителей. Джереми Кларксон согласен со всем тем, что говорят Джеймс и Ричард. Он ему так нравится, что он купил один дважды, и совершенно неважно почему.

Прекрасный GT-R за полцены. Ещё сиденья установлены, скорее, на автомобиле, а не внутри него — расположены слишком высоко.

Запас хода составляет всего км, а стеклоочистители вибрируют. Ах, да, ещё на передней панели есть карман для iPhone, и это прекрасно.

Но если резко разогнаться, смартфон выстреливает и падает на пол. Более того, в стандартном варианте доступен всего один цвет.

Описание серии «Топ Гир 502»

Она настолько громкая и в ней так много спойлеров, что многие потенциальные покупатели подумают: И приобретут более скромный на вид Volkswagen Golf R. Мне нравится мысль, что тут я написал довольно объективный обзор младенца Иисуса. Я объяснил, что у него есть несколько недостатков, и что, возможно, вам стоит купить что-то другое.

Не верьте назойливой рекламе.

Пока не прокатитесь лично Беглый обзор:

  Метки: , , ,
10308