Volkswagen        26 февраля 2019        49         Комментарии к записи Трубки тормозные — Тормозная система — Запчасти для Audi и Volkswagen отключены

Трубки тормозные — Тормозная система — Запчасти для Audi и Volkswagen


Замена блока АБС и тормозных трубок


Надеть пыльник на цилиндр и потом вправлять его в выточку суппорта нереально. Заглушать концы шлангов с внешней резьбой можно колпачками от прокачных штуцеров, противоположные — просто пальцем ; После сборки была фактическая проливка системы: Вся представленная на сайте тормозные трубки для фольксваген, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

И заменить тормозные трубки и шланги. Передние шланги уже куплены, TRW кажись. Начал выбирать остальное. …

Замена тормозных трубок Фольксваген делается от задних или передних колес. В процессе замены колодок обнаружил, что поршень левого суппорта утапливается очень тяжело, в отличие от правого; также при прокачке именно из этого суппорта вышло странное мутное облако тормозухи — было принято решение о разборе.

Сзади их у нас 4! Ворошилова, дом 7, с Ссылку на каталог компании я скинул.

Далее, тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен.

Если замена тормозных трубок Фольксваген делается до следующего соединения, то используются специальные переходники соединители тормозных трубок. При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера. Стоимость замены тормозных трубок Фольксваген: Варианты замены трубок Замена тормозной трубки Фольксваген, задней от руб.

Замена тормозной трубки Фольксваген, задней до колдуна от 1 руб.

Замена тормозной трубки Фольксваген, задней, до блока ABS от 2 руб. Замена тормозной трубки Фольксваген, передней от руб.

По времени, замена тормозных трубок занимает от 40 минут до 8 часов. Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах.

Также в наличии переходники и штуцера. Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем на месте. Проблема состояла в том, чтобы вынуть из этого хитрого кронштейна 17 неразъёмное соединение трубка-шланг.

При помощи гравёра Ferm и отрезного круга бок скобы 2 был разрезан так, чтобы её можно было отогнуть и снять вообще, позволив связке трубка-шланг двигаться вниз. Пружинистые скобы спереди и сзади — разные, в магазине были только задние, но они прекрасно встали — Совсем без скоб собирать не советую Высвободив торм.

Трубку после этого я заткнул пластилином, чтобы не капало ; Проблема решена. В итоге купил в Алёне на Дмитровке, мм штатная трубка по етке — мм.

Трубка медная, гнётся достаточно легко, поэтому нежелательно допускать её перегиба у места соединения со штуцером — можно обломать.

Установив трубку, но не подсоединяя её к ГТЦ, я прикрутил к внешнему штуцеру торм. После открыл конец шланга и дождался, пока из него пойдёт ТЖ, затем снова заглушил, рассоединил трубку и шланг, заглушил его верхний конец и в таком виде вкрутил в суппорт, после чего соединил трубку и шланг.

Всё это шаманство проделывалось, чтобы избежать больших воздушных пробок в системе. Заглушать концы шлангов с внешней резьбой можно колпачками от прокачных штуцеров, противоположные — просто пальцем ; После сборки была фактическая проливка системы: В правом заднем их было умеренно, а вот в левом — ОЧЕНЬ много, почти вся ТЖ ушла на проливку этого суппорта а в сумме её ушло две поллитры ; Я уж стал паниковать — жирные пузыри идут и идут, тормозуха кончается — засада.

ВАЛЬЦОВКА для тормозных трубок СВОИМИ РУКАМИ

Также из этого суппорта вышло в какой-томомент оболачко мутной ТЖ, больше такого нигде не наблюдалось. Из переднего правого вышло немного пузырей, из левого — практически ничего после установки перебраного суппорта я открыл прокачной штуцер и дождался, чтобы пошла ТЖ, заполнив таким образом механизм.

11529